![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление пути после угона плетиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вследствие ухудшения текущего содержания на ряде участков стали появляться «кусты» шпал со «звенящими» при проходе поезда клеммами, сползшими с подкладок подрельсовыми прокладками, загрязненным балластом и даже выплесками и с другими неисправностями.
По результатам измерений могут быть назначены такие способы ликвидации угона.
Заключение Отремонтированный железнодорожный путь должен соответствовать следующим требованиям:железнодорожный путь и сооружения соответствуют проектной (ремонтной) документации, работы выполнены в полном объеме; использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют подтверждения соответствия и уложены в полном объеме;шпалы подбиты;балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;на железнодорожном пути с деревянными шпалами добиты костыли;на железнодорожном пути с железобетонными шпалами промежуточные рельсовые скрепления смонтированы и обеспечивают нормативное прижатие рельсов;противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам; стыковые зазоры отрегулированы;оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом;водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано. К моменту приемки железнодорожного пути плети бесстыкового железнодорожного пути должны быть введены в проектный температурный интервал. Допускается поэтапная сдача работ, предусмотренная проектом.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.120.35 (0.008 с.) |