Восстановление пути после угона плети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восстановление пути после угона плети



Вследствие ухудшения текущего содержания на ряде участков стали появляться «кусты» шпал со «звенящими» при проходе поезда клеммами, сползшими с подкладок подрельсовыми прокладками, загрязненным балластом и даже выплесками и с другими неисправностями.


Предупреждение угона — весьма важное не только профилактическое, но и восстановительное мероприятие в содержании бесстыкового пути. Этой проблеме уделено большое внимание и в ТУ—91. Первая задача в решении проблемы — диагностика, т.е. своевременное обнаружение начала угона. Чтобы лучше организовать борьбу с угоном, напомним, что происходит в бесстыковом пути при его ослаблении. На рис. 12а показаны начальные условия сразу после укладки плети при температуре t3. Вся плеть полностью закреплена, погонные сопротивления продольным перемещениям равномерно распределены и соответствуют ТУ—91 (r0 = 25—30 кН/м). Поскольку перепада температур еще нет (Δt = 0), отсутствуют и температурные напряжения (Δσt0 = 0). До начала нормальной эксплуатации, естественно, не бывает и напряжений от угона (σуг = 0).

 

По результатам измерений могут быть назначены такие способы ликвидации угона.
1. При смещениях контрольных сечений у «маячных» шпал до 5 мм (расстояния между ними 100 м) надо дотянуть гайки клеммных болтов, сменить дефектные детали скреплений. Работы выполняют без перерыва движения поездов.
2. Если метки сместились больше, чем на 5 мм, то нужно установить величину общего укорочения или удлинения участка. Когда оно не больше 10 мм, можно ограничиться мерами, приведенными в п. 1.
3. Если же длина изменилась больше чем на 10 мм по сравнению с длиной при предыдущем закреплении (при укладке или разрядке), то плеть освобождают от закрепления на всем участке, где измерены смещения, вывешивают на ролики или на пары скользких прокладок на каждой 15-й шпале. Начинать освобождение надо с растянутой зоны и продолжать в сторону сжатой. При необходимости его можно дополнить встряхиванием. Сжимающие напряжения от угона должны выравняться (на рис. 12г это выразилось бы уменьшением или даже ликвидацией «горбов» +σуг, -σуг).
4. В случае, когда после работ по п. 3 смещения все равно остаются больше 5 мм, а общая длина отличается от начальной более чем на 10 мм, на «коротких» плетях должна быть выполнена полная разрядка напряжений.
5. Если такое произошло на «длинных» плетях, где разрядка невозможна, то необходимо рассчитать фактическое отклонение Δt нейтральной температуры от температуры предыдущего закрепления t3 и новое значение t0. Когда t0 не выходит за пределы расчетного интервала закрепления Δt3, плеть закрепляют и продолжают эксплуатировать при новой t3'.
6. Если t0 выходит за пределы Δt3 то делают разрядку напряжений с вырезкой части плети, укладкой временной рубки, а затем в это же или в отдельное «окно» окончательно восстанавливают плеть сваркой.

 

 

Заключение

Отремонтированный железнодорожный путь должен соответствовать следующим требованиям:железнодорожный путь и сооружения соответствуют проектной (ремонтной) документации, работы выполнены в полном объеме; использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности, имеют подтверждения соответствия и уложены в полном объеме;шпалы подбиты;балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;верх призмы находится на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части;на железнодорожном пути с деревянными шпалами добиты костыли;на железнодорожном пути с железобетонными шпалами промежуточные рельсовые скрепления смонтированы и обеспечивают нормативное прижатие рельсов;противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам; стыковые зазоры отрегулированы;оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом;водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано. К моменту приемки железнодорожного пути плети бесстыкового железнодорожного пути должны быть введены в проектный температурный интервал. Допускается поэтапная сдача работ, предусмотренная проектом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.004 с.)