Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики



УТВЕРЖДАЮ

Директор ВШ

                      Т.А.Баранова

«»                         2021 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

по выполнению выпускной квалификационной работы

 

студенту ____________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии), номер группы

 

1. Тема работы:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом законченной работы: ___________________________________________

3. Исходные данные по работе: _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание работы (перечень, подлежащих разработке вопросов): _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Консультанты по работе: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Дата выдачи задания ___________________________________

 

 

Руководитель ВКР________________________________________ ________________________

(подпись)                                                                              инициалы, фамилия

 

Задание принял к исполнению______________________________

(дата)

 

Студент________________________________________________ ________________________

(подпись)                                                                                 инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

Приложение 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики

 

                                                                   

                                                               Работа допущена к защите

                                                               Директор ВШ

                                                               ___________Т.А.Баранова

                                                               «___»_______________2021

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

 

ТЕМА

по направлению 45.03.02 Лингвистика

45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

45.03.02_02 Перевод и переводоведение

 

Выполнил

студент гр.                    < подпись >                         И.О.Иванов

Руководитель

доцент, к.п.н.                < подпись >                         С.С.Сидоров

 

Консультант

по нормоконтролю      < подпись >                         С.С.Федоров

 

г. Санкт-Петербург

2021


Приложение 3

РЕФЕРАТ [15]

На 108 с., 20 рисунков, 3 таблицы, 5 приложений. 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: 12Х18Н10Т, ДЕФЕКТЫ МИКРОСТРУКТУРЫ, АУСТЕНИТ, МЕЖКРИСТАЛЛИТНАЯ КОРРОЗИЯ, МАРТЕНСИТНАЯ ΑФАЗА, ФЕРРИТНАЯ ФАЗА.

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ причин образования дефектов структуры стали 12Х18Н10Т и разработка рекомендаций по их устранению». Данная работа посвящена исследованию дефектов отливок из аустенитных марок сталей, в частности 12Х18Н10Т и разработки методики их устранения. Задачи, которые решались в ходе исследования:

1. Изучение особенности выплавки и термической обработки полуфабрикатов из стали марки 12Х18Н10Т.

2. Выявление наиболее часто встречающихся дефектов микроструктуры исследуемой марки стали.

3. Исследование дефектов и анализ причины их возникновения.

4. Разработка рекомендаций по предотвращению и устранению дефектов микроструктуры 12Х18Н10Т. Работа проведена на базе АО «ЛОМО», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты металлографического, спектрального анализа образцов дефектного металла. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом количество тех или иных химических элементов влияет на образование карбидов. Анализ проводился методом математического моделирования с помощью программного обеспечения Fact Sage, оснащенного базами данных необходимых термодинамических параметров. В результате была проанализирована сквозная технология производства стали, проведены термодинамические расчеты. Разработаны эффективные технологические рекомендации по устранению дефектов типа «межкристаллитная коррозия», «остаточный δ-феррит» и «мартенсит деформации». На основании проведенных исследований на АО «ЛОМО», было принято решение о забраковании металла с содержанием ферритной фазы больше 1 балла, во избежание образования дефектов в полуфабрикатах. 

ABSTRACT

108 pages, 20 figures, 3 tables, 5 appendices

KEYWORDS: 12H18N10T (AISI 321), MICROSTRUCTURE DEFECTS, AUSTENITE, INTERGRANULAR CORROSION, MARTENSITE A-PHASE, FERRITE PHASE.

The subject of the graduate qualification work is “Analysis of reasons for formation of defects in 12H18N10T (AISI 321) steel structure and development of guidelines for defect elimination”. The given work is devoted to studying defects of austenitic steel castings, i.e. 12H18N10T (AISI 321), and to developing methodology of their elimination. The research set the following goals:

1. Studying features of smelting and heat treatment of prefabricated 12H18N10T (AISI 321) steel samples.

 2. Detection of most frequent microstructure defects of a steel grade under study.

3. Analysis of the defects and causes of their occurrence.

4. Development of guidelines for prevention and elimination of 12H18N10T (AISI 321) microstructure defects.

The work was fulfilled on the premises of JSC “LOMO”, which included collection of factual materials, i.e. results of metallographic, spectrum analyses of defective metal samples. The calculations, made during the research, show how the amount of certain chemical elements affects carbide formation. The analysis was conducted by the method of mathematical modeling with the use of Fact Sage Thermodynamic Database System. The study resulted into analysis of the end-to-end steel production technology, with thermodynamic calculations being made. There were developed effective technological guidelines for elimination of such defects as “intergranular corrosion”, “residual δ-ferrite, and “martensite deformation”. The outcome of the research at JSC “LOMO” was a decision to reject the metal with the content of the ferrite phase more than 1 point in order to prevent formation of defects in prefabricated steel samples.

Приложение 4

Образец оформления Списка литературы [16]

1. Акопова М.А. Теория и методология реализации личностно-ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных профессиональных программ: автореф. дис. … докт. пед. наук. – СПб., 2004. – 42 с.

2. Акопова М.А., Валиева Ф.И., Алмазова Н.И. Анализ особенностей развития синдрома выгорания у преподавателей высших учебных заведений // Научно-технические ведомости. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2008. - №5 (66). – С. 27– 32.

3. Асмолов А.Г. ХХI век: психология в век психологии // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Ждан, О.К. Тихомирова. – М.: Смысл, 1999. – С. 332 – 340.

4. Баграмова Н.В. Лексические навыки и умения при обучении иноязычной речи / Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и вузе. Сб. научных трудов. – Екатеринбург, 1994. – С. 81-86.

5. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 216 с.

6. Ветрова О. Г. Культура научного общения: Хеджинг в академическом дискурсе [Электронный ресурс]: URL: http://www.gisap.eu/ru/node/5638, свободный (дата обращения: __.__.20__)

7. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982. - 256 с.

8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. иностр. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия, 2004. – 336 с.

9. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Министерство образования Российской Федерации - М., 2000. 18 с.

10. Долгова Л. А. Контроль монологической устной речи в IV - VII классах // Иностранные языки в школе. – 1985. – № 4. – С. 33-38.

11. Желтухина М. Р. Суггестивность масс-медиального дискурса: о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ: Дис…д-ра филол. наук: 10.02.19. – М., 2004. – 358 с.

12. Загорная Л. П. Совершенствование содержательной стороны устной иноязычной речи на основе системы учебных текстов на продвинутом этапе в языковом педагогическом вузе: (На материале английского языка: Дис... канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 1985. – 249 с.

13. Методика интенсивного обучения иностранным языкам / Под ред. Г. А. Китайгородской. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 169 с.

14. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000. – 624 с.

15. Bachman L.F., Palmer A.S. The Construct Validation of Some Components of Communicative Proficiency//TESOL Quarterly. 1982. № 16.

16. Carrol J.B. Human Cognitive Abilities: A Survey of Factor Analytic Studies. Cambridge: Cambridge University Press, 1993.

17. Wilds C.P. The Oral Interview Test // Testing Language Proficiency/ R.L. Jones, B. Spolsky (eds.). – Washington, DC: Center for Applied Linguistics. 1975. P.29-38.

18.  Common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching. Language Learning and Teaching for European Citizenship. Strasbourg: Council of Europe, 1996.

 


Приложение 5

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на выпускную квалификационную работу бакалавра

по направлению 45.03.02 Лингвистика

студента группы №________

 

_______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

на тему (название темы)__________________________________________

_______________________________________________________________

1.Характеристика работы студента над ВКР: его/ее отношение к работе, умение планировать, планомерность работы над темой, ответственность, соблюдение сроков написания работы

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Оценка уровня подготовки, умений и навыков студента: самостоятельность выполнения работы студентом; умение выделить основную проблематику в изученной научной литературе; умение анализировать и обобщать результаты исследования; владение методами и приемами анализа материала; язык, стиль изложения, общий уровень грамотности; личный вклад в область исследования

_______________________________________________________________

3. Особые замечания

_______________________________________________________________

 

4. Рекомендуемая оценка

_______________________________________________________________

 

Руководитель выпускной квалификационной работы:

__________________________

__________________________

(должность, место работы,

ученая степень, звание)              _____________/_______________________/

Подпись              (Ф.И.О.)

 

«_____»_______________20__ г.

 

Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.32 (0.029 с.)