Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V3: Отношения между множествамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: 5 Тема 1-1-2 S: Числовым называется множество, элементами которого являются: +: числа -: параметры -: параметры и числа -: множества
I: 6 ТЗ № 116 S: Если множество задано с помощью характеристического свойства, принята запись вида: +: -: -: -:
I: 7 ТЗ № 118 S: Если - подмножество множества , то принято писать +: -: -: -: I: 8 ТЗ № 120 S: Множество есть множество всех ### чисел +: натуральных
I: 9 ТЗ № 122 S: Множество есть множество всех ### чисел +: целых
I: 10 ТЗ № 124 S: Если множество включается в , то принята запись:
-: -: +: -: I: 11 ТЗ № 125 S: Верна запись: +: -: -: -: I: 12 ТЗ № 128 S: Верна запись: +: -: -: -: I: 13 ТЗ № 131 S: Если - множество параллелограммов, - множество прямоугольников, то верна запись +: -: -: -: I: 14 ТЗ № 134 S: Если множество не принадлежит , то принята запись: +: -: -: -: I: 15 ТЗ № 135 S: Если и , то множества и называются ### +: равными
I: 16 ТЗ № 136 S: Верна запись: +: -: -: -: V3: Операции над множествами I: 17 Тема 1-1-3 S: Множество, состоящее из элементов, принадлежащих А или В называется ### двух множеств А и В +: объединением
I: 18 Тема 1-1-3 S: Множество, состоящее из элементов, которые принадлежат А иВ, называется ### двух множеств А и В +: пересечением
I: 19 ТЗ № 140 S: Если , , то +: -: -: -: I:20 ТЗ № 141 S: Верна запись: +: -: -: -:
I: 21 ТЗ № 143 S: Если , то +: -: -: : I: 22 ТЗ № 144 S: Верна запись: -: +: -: -:
I: 23 ТЗ № 147 S: Если , , то разность между и есть +: {2,4} -: {5} -: {3} -: {2,3,4}
I: 24 ТЗ № 149 S: Запись означает +: -: -: -:
I: 25 ТЗ № 151 S: При разность принято обозначать +: -: -: -: I:26 ТЗ № 153 S: Соответствие записей L1: L2: L3: L4:
L5:
R1: R2: R3: R4: R5:
I: 27 ТЗ № 154 S: Для , +: -: -: -: V2: Практика I: 28 ТЗ № 171 S: Множество задается перечислением: +: -: -: -: I: 29 ТЗ № 172 S: Множество задается перечислением: +: -: -: -:
I: 30 ТЗ № 175 S: Множество задается с помощью характеристического свойства:
+: -: -: -: I: 31 ТЗ № 176 S: Множество задается перечислением +: -: -: -: I: 32 ТЗ № 178 S: Отношением включения « в » связаны +: -: -: -: I: 33 ТЗ № 179 S: Множества и равны между собой, если они имеют вид: +: -: -: -: I: 34 ТЗ № 180 S: Объединением множеств является
+: -: -: -: I: 35 ТЗ № 181 S: Для множеств множество имеет вид +: -: -: -: I: 36 ТЗ № 182 S: Для множеств множество имеет вид +: -: -: -: I: 37 ТЗ № 183 S: Для множеств множество имеет вид +: -: -: -: I: 38 ТЗ № 184 S: Для множеств множество имеет вид +: -: -: -: I: 39 ТЗ № 185 S: Для множеств множество имеет вид +: -: -: -:
I: 40 ТЗ № 186 S: Для множеств множество имеет вид +: -: -: -:
I: 41 ТЗ № 189 S: Равенство верно, если +: -: -: -:
I: 42 ТЗ № 190 S: Равенство верно, если +: -: -: -:
V1: Основы математического анализа V2: Теория I: 43 Тема 2-3-0 S: Последовательность, имеющая предел, называется ### +: сходящейся
I: 44 Тема 2-3-0 S: Последовательность, не имеющая предела, называется ### +: расходящейся
I: 45 Тема 2-3-0 S: Если последовательность сходится, то она имеет только один ### +: предел
I: 46 Тема 2-3-0 S: Если последовательность ###, то она ограничена +: сходится
I: 47 Тема 2-3-0 S: Переменная величина, предел которой неограниченно возрастает, называется бесконечно ### величиной +: большой
I: 48 Тема 2-3-0 S: ### постоянной величины равен постоянной величине +: Предел
I: 49 Тема 2-3-0 S: Предел ### нескольких функций равен сумме пределов этих функций +: суммы
I: 50 Тема 2-3-0 S: Предел ### нескольких функций равен разности пределов этих функций +: разности
I: 51 Тема 2-3-0 S: Предел ### нескольких функций равен произведению пределов этих функций +: произведения
I: 52 Тема 2-3-0 S: Дифференциал постоянной величины равен ### +: нулю
I: 53 Тема 2-3-0 S: Дифференциал ### равен разности дифференциалов +: разности
I: 54 ТЗ № 199 S: Если для чисел при всех имеет место неравенство , то последовательность называется ### +: ограниченной
I: 55 ТЗ № 202 S: Если для последовательности существует число , к которому числа приближаются как угодно близко, то это число называется ### последовательности +: пределом
I: 56 ТЗ № 208 S: Функция имеет своим ### величину , если ее переменная при своем приближении к устанавливает значение функции, близкое к +: пределом
I: 57 ТЗ № 210 S: Первый замечательный предел имеет вид +: -: -: -: I: 58 ТЗ № 213 S: Второй замечательный предел имеет вид
+: -: -: -: I: 59 ТЗ № 214 S: С помощью правила Лопиталя можно избежать неопределенности вида +: -: -: -: I: 60 ТЗ № 214 S: Дифференциал произведения вычисляется по формуле: +: -: -: -: I: 61 ТЗ № 220 S: Дифференциал частного вычисляется по формуле: +: -: -: -:
I: 62 ТЗ № 223 S: Формула интегрирования по частям имеет вид: +: -: -: -:
V2: Практика I: 63 ТЗ № 227 S: Предел равен +: 12 -: 90 -: 39 -: 9
I: 64 ТЗ № 228 S: Предел равен +: -1/2 -: 1/2 -: -2 -: 2/4
I: 65 ТЗ № 229 S: Предел равен -: 4 +: 6 -: 4/5 -: 8
I: 66 ТЗ № 230 S: Предел равен +: -: -: -: I: 67 ТЗ № 231 S: Предел равен +: -: -: -: I: 68 ТЗ № 232 S: Производная функции равна +: -: -: -:
I: 69 ТЗ № 232 S: Производная функции равна +: -: -: -: I: 70 ТЗ № 233 S: Производная функции равна +: -: -: -: I: 71 ТЗ № 233 S: Производная функции равна +: -: -: -:
I: 72 ТЗ № 234 S: Производная равна +: -: -: -:
I: 73 ТЗ № 232 S: Производная равна +: -: -: -:
I:74 ТЗ № 235 S: Производная функции равна +: -: -: -:
I:75 ТЗ № 235 S: Производная функции равна +: -: -: -:
I: 76 ТЗ № 237 S: Интеграл равен +: -: -: -: I: 77 ТЗ № 237 S: Интеграл равен +: -: -: -:
I: 78 ТЗ № 238 S: Интеграл равен +: -: -: -:
I: 79 ТЗ № 237 S: Интеграл равен +: -: -: -:
I: 80 ТЗ № 239 S: Интеграл равен +: -: -: -:
I: 81 ТЗ № 237 S: Интеграл равен +: -: -: -:
I: 82 ТЗ № 241 S: Производная равна +: -: -: -: ] I: 83 ТЗ № 237 S: Производная равна +: -: -: -:
I: 84 ТЗ № 242 S: Производная функции равна +: -: -: -:
I: 85 ТЗ № 237 S: Производная функции равна +: -: -: -:
V1: Элементы комбинаторики V2: Теория I: 86 Тема 3-5-0 S: Соединения из n элементов по m, которые отличаются либо самими элементами, либо порядком элементов, называются ### +: размещениями
I: 87 Тема 3-5-0 S: Соединения из n элементов, каждое из которых отличается лишь порядком элементов, называются ### +: перестановками
I: 88 Тема 3-5-0 S: Размещение из n элементов по n принято называть ### +: перестановкой
I: 89 Тема 3-5-0 S: Соединения из n элементов по m, которые отличаются хотя бы одним элементом, называются ### +: сочетаниями
I: 90 ТЗ № 243 S: Формула выражает правило ### +: умножения
I: 91 ТЗ № 244 S: Формула выражает правило ### +: сложения
I: 92 ТЗ № 246 S: Число размещений из элементов по определяется формулой +: -: -: -: I: 93 ТЗ № 248 S: Для размещения с повторениями из элементов по принято: +: -: -: -: I: 94 ТЗ № 249 S: Верно равенство +: -: -: -: I: 95 ТЗ № 250 S: Число перестановок из элементов, каждое из которых содержит все элементов, вычисляется по формуле +: -: -: -:
I: 96 ТЗ № 253 S: Для числа сочетаний из элементов по принято обозначение +: -: -: -: -: 97 ТЗ № 254 S: Верно равенство +: -: -: -: I: 98 ТЗ № 256 S: Формулой определяется число ### из по +: сочетаний V2: Практика I: 99 Тема 3-6-0 S: Число способов выбора из 10 студентов группы старосты, профорга и спорторга равно +: 720 -: 560 -: 120 -: 27
I: 100 Тема 3-6-0 S: Число способов выбора ручки или карандаша из 6 карандашей и 4 ручек равно +: 10 -: 54 -: 2 -: 30
I: 101 Тема 3-6-0 S: Число способов выбора 2-х студентов из 10 равно +: 45 -: 20 -: 12 -: 90
I: 102 Тема 3-6-0 S: Число способов выбора 2-х студентов на конференцию из 20 равно +: 190 -: 380 -: 40 -: 22
I: 103 Тема 3-6-0 S: Из 4-х человек вариантов построения в строй существует
+: 24 -: 64 -: 256 -: 12
I: 104 Тема 3-6-0 S: Число способов перестановки букв в слове «ТЕСТЫ» равно +: 60 -: 120 -: 30 -: 70
I: 105 Тема 3-6-0 S: Число способов перестановки букв в слове «КНИГА» равно +: 120 -: 100 -: 60 -: 50
I: 106 Тема 3-6-0 S: Число способов выбора старосты курса из 3-х групп, в которых 10, 20, 15 студентов равно +: 45 -: 3000 -: 1500 -: 200
I: 107 Тема 3-6-0 S: Число способов перестановки букв в слове «ИГРА» равно +: 24 -: 48 -: 16 -: 256
I: 108 Тема 3-6-0 S: Число способов перестановки букв в слове «ШПРИЦ» равно +: 120 -: 60 -: 720 -: 360
I: 109 Тема 3-6-0 S: В четырех пробирках имеются 4 различных препарата. Их можно поставить в штатив ### способами +: 24
I: 110 Тема 3-6-0 S: Число способов проведения выборочного анализа у 2-х из 5 детей для проверки наличия инфекционного заболевания равно +: 10 -: 20 -: 12 -: 24
I: 111 ТЗ № 260 S: Различных троек, выбирая первую букву из , вторую – из , третью – из можно образовать: +: 12 -: 7 -: 10 -: 15
I: 112 З № 262 S: С помощью цифр множества можно записать различных трехзначных чисел: +: 24 -: 20 -: 6 -: 4
I: 113 ТЗ № 263 S: Из цифр множества можно составить трехзначных чисел всего +: 60 -: 12 -: 120 -: 30
I: 114 ТЗ № 264 S: С помощью цифр множества можно составить трехзначных чисел всего +: 64 -: 24 -: 9 -: 60
I: 115 ТЗ № 265 S: Из цифр можно составить различных трехзначных чисел всего +: 18 -: 8 -: 24 -: 14
I: 116 ТЗ № 266 S: Из цифр можно составить трехзначных чисел всего +: 36 -: 10 -: 48 -: 64
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.134 (0.012 с.) |