Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные навыки: руководство по ознакомлению с комнатой ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Введение: Проблемы, связанные с плохой ориентацией в комнате можно предотвратить, если преподаватель уделит больше внимания основным навыкам в начале обучения. При ознакомлении клиента с комнатой у преподавателя по ОП редко возникают трудности, однако их наличие в основном зависит от самого клиента, у которого могут быть дополнительные проблемы со зрением. Клиент должен четко знать некоторые понятия и методы самоознакомления. КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. 1. Имеет ли клиент прочные знания процедур и техники ознакомления с комнатой? 2. Обладает ли клиент основными навыками, например, навыками самозащиты, самостоятельного оказания помощи и работы со зрячим поводырем? 3. Знает ли клиент направления сторон света и как использовать компас для ориентации в комнате? 4. Понимает ли клиент, что такое звук и акустика? 5. Знает ли клиент понятия времени и измерения? 6. Понимает ли клиент взаимосвязь данной комнаты с другими комнатам и другими местами здания, т.е. взаимосвязь между этажами, лестницами, систему лифтов, систему нагревания и охлаждения? 7. Знает ли клиент следующие понятия: Пространственные Понятия, Геометрические Формы, Вверх и Вниз, Выше и Сверху, Параллельно, Между, с Другой Стороны, Поперек, Напротив и понятие Углов. ПРИМЕР – ПЛАН КЛАССА
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТОЙ: МЕТОД ПЕРИМЕТРА (A) Введение: Если клиент с самого начала неправильно ориентируется в комнате, значит ему не ясно ее расположение. В результате он будет часто терять ориентацию и всегда просить о помощи. Преподаватель должен систематически использовать метод ориентации клиента в комнате. Следующие правила можно применять как для данного случая, так и для других ситуаций.
1. Клиент стоит в дверном проеме, который является Контрольной или Отправной точкой. От этого ориентира преподаватель начинает урок ориентации и дает следующую информацию: размер и форма комнаты; обстановка; указывает положение комнаты относительно севера и других частей школы.
2. Преподаватель проводит клиента по внутреннему периметру комнаты, клиент касается важных объектов. Сначала это можно сделать по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы проверить память клиента и ориентацию. Преподаватель показывает клиенту, как использовать технику выравнивания или линейный метод, чтобы найти другие места в комнате. 3. После урока по ориентации клиент осуществляет самостоятельные прогулки в помещении, используя метод линейного следования и технику верхней ручной защиты. Клиент определяет положение объектов, которые ему показали вначале. Как только он начинает хорошо ориентироваться в этой комнате, можно переходить к обучению того, как добраться до других важных помещений. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТОЙ: СЕТОЧНЫЙ И ДИАГОНАЛЬНЫЙ
1. Клиент стоит в главном дверном проеме, так же как в предыдущем методе. Дверь используется в качестве КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ. Затем он начинает следовать по внутреннему периметру комнаты, но в этом случае, он останавливается через каждые 2 ярда или более, выравнивается и поворачивает к противоположной стороне комнаты. 2. Клиент идет к противоположной стороне по прямой линии, обходя мебель или оборудование, расположенное между ним и противоположной стеной. Он должен будет преодолеть препятствия и восстановить первоначальную линию своего направления. Клиенту нужно напомнить об использовании нижних и верхних методов защиты тела. 3. После завершения этого упражнения клиент может попробовать ДИАГОНАЛЬНЫЙ метод ознакомления с комнатой. Этот метод можно использовать только в маленьких комнатах, где нет большого количества мебели.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.004 с.) |