Положение преподавателя для сохранения безопасности на практических занятиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение преподавателя для сохранения безопасности на практических занятиях



1. Преподаватель не должен загораживать звуковые сигналы своим собственным телом. Он должен встать так, чтобы можно было наблюдать движение автомобилей и клиента одновременно. 2. Часто необходимо, чтобы преподаватель видел клиента спереди. Это позволяет более четко увидеть технические ошибки и выражение лица клиента.
3. Преподаватель занимает защитную позицию для клиента, который свернул или собирается свернуть на параллельную дорогу. Преподаватель должен быть внимательным, чтобы не загораживать (не маскировать) важные звуки или сигналы.
При необходимости инструктор меняет сторону

4 Преподаватель использует собственное тело, чтобы отклонить путь других пешеходов в сторону от неуверенного клиента. Он должен внимательно следить за тем, чтобы между ним и клиентом не образовался большой промежуток.


ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГИ - ИНСТРУКТАЖ БЕЗОПАСНОЙ ПОЗИЦИИ

Перекресток, на котором водители могут поворачивать вправо на включенный красный сигнал, потенциально опасен для слепого пешехода. Это особенно серьезно, когда ряд автомобилей, перпендикулярный движению пешеходов, ожидает зеленого сигнала.
Типичный переход дороги с ПРАВЫМ ПОВОРОТОМ на красный сигнал. Его часто называют СВОБОДНЫМ ПОВОРОТОМ.

БЕЗОПАСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ: Преподаватель должен быть особенно осторожен при обучении нового клиента на дорожных перекрестках, где есть свободный поворот направо на красный свет. Клиенту трудно услышать или увидеть, как машина быстро стартует от линии ожидания для автомобилей. Другая опасность состоит в том, что водитель не может заранее увидеть пешехода, чтобы остановиться. Если водитель сумеет вовремя остановиться, то он будет создавать пробку для автомобилей подъезжающих сзади.

Преподаватель должен ПРЕДВИДЕТЬ это и занять правильную позицию до того, как клиент достигнет опасного места - (см. рисунок выше). Это означает, что преподаватель должен изменить обычную учебную позицию и передвинуться немного вперед, чтобы с нового положения он мог одновременно наблюдать за движением приближающихся автомобилей и клиента. Преподаватель должен всегда быть НАГОТОВЕ.


ТРЕНИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ – ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Звуковой перерыв: Когда большой неподвижный объект, например, припаркованный автомобиль и т.д., находится между источником звука двигающихся автомобилей и ушами слепого пешехода, то на доли секунды постоянный звук прерывается.

Восприятие объекта: Способность чувствовать местоположение объектов, используя звуки или другие средства. Пояснение: Эту специфическую способность часто называют лицевым восприятием (лицевой радар). Многие слепые люди утверждают, что они получают информацию, используя дополнительное чувство лицевого восприятия. Оно не всегда основывается на восприятии звука, а чаще полагается на изменение давления или температуры. (Далленбах 1944 г. - 47-50-53; и Фонды Ориентации и Передвижения – Прослушивание, Уильям Р. Винер - AFB 1987 г.)

Маскировка: Ограничение количества звука или света, доходящего до клиента. Например, когда громкий отрицательный звук перекрывает положительный звук, который является ключевым.

Прерывание: Акт прерывания или внезапного перерыва в программе.

Приглушенный звук: Более тихий, по сравнению с нормальным, уменьшенный, ослабленный или блокированный звук.

Эффект Доплера: Заметное изменение частоты и длины непрерывной звуковой волны, когда расстояние между источником и приемником звука быстро меняется. Пример: набирающий скорость поезд.

Пространственно-Временной Континуум (совокупность времени и места): Звук, который является непрерывным и не распадается на части.

Сенсорное обучение: Использование или развитие других чувств восприятия, включая остаточное зрение в любой степени.

Звуковая локализация: Определение точного источника или линии направления звука или шума.

Резкий звук (звуковой разрыв): Звуковой разрыв является противоположностью непрерывного звука. Пример: звук грома. Вообще, слепые люди часто слышат не непрерывные звуки, а короткие всплески на различных уровнях и частотах. В качестве примера можно привести ряд коротких резких звуков, которые выстукивают кодовым ключом при передаче сообщений с помощью азбуки Морзе. Резкий короткий взрывной звук также образуется, когда громко хлопают в ладони.

Отраженный звук: Звуки, которые отражаются от твердых поверхностей, например, стеклянных окон или кирпичных стен. Звуки могут распространяться в разных направлениях, что часто приводит в замешательство слепого пешехода. Акустика комнат также влияет на качество звуков.

Акустика: Наука о звуках. Звукопоглощающие свойства комнат, зданий и общей окружающей среды влияют на качество звуков, которые мы слышим.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.007 с.)