Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детальное нормативно-правовое регулирование перевозок всеми видами транспорта осуществляется: ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
а) в главе 40 «Перевозка» Гражданского кодекса РФ; б) транспортными уставами и кодексами; в) правилами перевозок теми или иными видами транспорта. 5. Подзаконные нормативные акты: а) утверждаются правительством или соответствующими министерствами; б) принимаются указом Правительства РФ; в) это документы, относительно которых установлено несоответствие федеральным законам. 6. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом: а) утверждены на уровне соответствующего министерства; б) приняты постановлением Правительства РФ; в) введены в действие указом Президента РФ; г) являются приложением к главе 40 Гражданского кодекса РФ «Перевозка». 7. Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом: а) утверждены на уровне соответствующего министерства; б) приняты постановлением Правительства РФ; в) введены в действие указом Президента РФ; г) являются приложением к главе 40 Гражданского кодекса РФ «Перевозка». 8. Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей: а) утверждены на уровне соответствующего министерства; б) приняты постановлением Правительства РФ; в) введены в действие указом Президента РФ; г) являются приложением к главе 40 Гражданского кодекса РФ «Перевозка». 9. Общие правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом содержат: а) правила заключения договоров на перевозку грузов автомобильным транспортом; б) правила выполнения отдельных видов перевозок отдельных видов грузов; в) типовой годовой договор на перевозку автомобильным транспортом; г) размеры ответственности сторон за нарушение взаимных обязательств по договору перевозки грузов. 10. Если в процессе выгрузки обнаружится недостача товара, произошедшая из-за недостатка тары (например, разрыв мешка внутри штабеля, уложенного на поддон), то: а) ответственность должен нести грузоотправитель, отправивший товар в некачественной таре, если водитель не доказал невозможность обнаружения им дефекта тары при приёме товара к перевозке; б) ответственность определяется на основе проведённого служебного расследования с учётом мнений заинтересованных сторон. 11. Если в процессе выгрузки обнаружится недостача товара внутри упаковки, целостность которой не нарушена, то:
а) ответственность должен нести грузоотправитель, допустивший недостачу товара внутри упаковки, если водитель не доказал свою невиновность в образовавшейся недостаче; б) ответственность должен нести водитель, принявший товар к перевозке, что подтверждено его подписью в товарно-транспортной накладной; в) ответственность определяется на основе проведённого служебного расследования с учётом мнений заинтересованных сторон. 12. Общий принцип установления ответственности за недостачу, порчу или повреждение груза при перевозке состоит в том, что: а) виновен владелец груза, поскольку он отвечает за товар, пока не сдал получателю; б) виновен перевозчик, так как в отечественном и международном автотранспортном праве действует принцип «презумпции виновности» перевозчика; в) все издержки, связанные с недостаточен, повреждением шли порчей товара, должен нести получатель, если недостача, повреждение или утрата груза произошли на его территории. 13. Правовые нормы, регулирующие общие положения о договоре, содержатся: а) в вводной части Правил перевозки грузов автомобильным транспортом; б) в общих положениях Устава автомобильного транспорта; в) в части первой Гражданского кодекса РФ. 14. Договор перевозки грузов автомобильным транспортом общего пользования относится к категории: а) публичных договоров; б) договоров контрактации; в) агентских договоров. 15. Автотранспортные предприятия общего пользования: а) не вправе при наличии возможности предоставить транспортные услуги отказаться от их оказания кому бы то ни было; б) не может оказывать предпочтение кому-либо из потребителей, кроме как по основаниям, предусмотренным законом; в) должно обеспечивать единую для всех потребителей цену на услуги (тарифную плату за перевозки); г) работает только по договорам, имеющим срок действия от года и более. 16. Предложение о заключении договора, содержащее существенные условия договора, называется: а) акцептом; б) офертой; в) акцептованной офертой. 17. Принятие предложения о заключении договора: а) должно быть полным и безоговорочным;
б) может содержать протокол разногласий; в) может содержать протокол разногласий, если выражено принципиальное согласие на заключение договора. 18. Основной обязанностью перевозчика по договору перевозки является: а) доставить груз в пункт назначения и выдать груз уполномоченному лицу; б) контролировать количество и состояние груза при его приёме у отправителя и выдаче получателю; в) обеспечить охрану груза в пути. 19. Основной обязанностью грузоотправителя по договору перевозки является: а) произвести погрузку груза на автомобиль и контролировать количество и состояние груза при его сдаче перевозчику; б) обеспечить страхование груза на время перевозки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ; в) оплатить перевозку. 20. Основные требования к договору автомобильной перевозки товара: а) непротиворечивость по отношению к действующему законодательству; б) полное соответствие Типовому годовому договору на перевозку грузов автомобильным транспортом; в) наличие раздела, определяющего ответственность сторон. 21. В дополнительных условиях договора перевозки грузов автомобильным а) ссылка на нормативные акты, определяющие ответственность сторон; б) пломбирование транспортных средств; в) перевозка груза с объявленной ценностью; г) сопровождение грузов в пути. 22. В соответствии с поданной заявкой грузоотправитель обязан: а) предъявить груз к перевозке в заявленном количестве; б) вести учёт отправки грузов по направлениям; в) проводить инструктаж водителей о порядке производства погрузочно-разгрузочных работ. 23. В соответствии с принятой заявкой перевозчик обязан: а) подать под погрузку автотранспорт в исправном состоянии; б) вести учёт отправки грузов по направлениям; в) проводить инструктаж водителей о порядке производства погрузочно-разгрузочных работ; г) в конце рабочего дня предъявить отчёт о выполнении заявки. 24. За соблюдение сроков погрузки и выгрузки грузоотправитель и грузополучатель: а) несут материальную ответственность согласно Уставу автомобильного транспорта; б) несут материальную ответственность в пределах, предусмотренных Правилами перевозок грузов; в) несут материальную ответственность, если это предусмотрено договором сторон. 25. В структуру правового обеспечения международных автомобильных перевозок входят: а) международные конвенции и соглашения; б) решения международных директивных органов о порядке формирования в странах-участницах специальных фондов на ремонт и восстановление дорог, образующие международные транспортные коридоры; в) двусторонние и многосторонние государственные договоры; г) нормативные документы национального законодательства, регулирующие использование в международных перевозках грузов 26. Содержание договора на перевозку грузов в международном сообщении определяется следующими документами: а) Конвенция о договоре международной перевозки грузов; б) Протокол к Конвенции о договоре международной перевозки грузов; в) Грузовой манифест (накладная) СМК (ЦМР); г) Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. 27. В соответствии с Конвенцией КДПГ требуется: а) два оригинала накладной;
б) три оригинала накладной; в) четыре оригинала накладной; г) количество оригиналов накладной по усмотрению грузоотправителя. 28. Договор перевозки устанавливает: а) накладная ЦМР (СМК); б) книжка МДП; в) Конвенция о договоре международной перевозки грузов ответственности; г) Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. 29. Если накладная отсутствует или неправильно оформлена или потеряна, то: а) договор перевозки признается недействительным; б) существование договора перевозки должно быть подтверждено обеими сторонами; в) это не отражается на действительности договора перевозки; г) существование договора перевозки должно быть подтверждено одной из сторон и независимой организацией, 30. Получатель может распоряжаться грузом с момента: а) передачи накладной получателю перевозчиком; б) окончания фактической выгрузки груза на складе получателя; в) подписи получателя и постановки штампа получателя в накладной. Ответить дополнительно: Классификация грузов по различным признакам. Тара, ее назначение и краткая характеристика. Объем перевозок, грузооборот, их структура и характеристика. Повторность перевозок и неравномерность перевозок. Грузовые потоки. Грузообразующие и грузопоглощающие пункты, их характеристика. Эпюры грузопотоков, методика их составления Список литературы Основные источники 1.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник для студ. учреждений СПО. М.: Академия 2014. - 400с. 2.Троицкая Н.А. А.Б. Учебник для студ. учреждений СПО Чубуков Единая транспортная система М.: Академия 2013. - 240с Дополнительные источники: 3.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. Изд-во «Транспорт», 2017. - 256с Интернет-ресурсы:
Приложение 2
Семестр _________________________________________________ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
ДНЕВНИК
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.02 с.) |