Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что входит в понятие технические устройства на транспорте?
1. Тоннели и эстакады; 2. Прицепы и полуприцепы; 3. Терминалы и склады; 4. Погрузочно-разгрузочные механизмы. 10. Задачи развития транспорта: 1. Накопление транспортной продукции; 2. Увеличение затрат на перевозки; 3. Реконструкция изношенного подвижного состава; 4. Совершенствование рынка транспортных услуг. Практическое занятие №5 Структура транспортно-экспедиционных услуг Цель работы: - знать структуру и классификационные признаки транспортно-экспедиционных услуг; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Выполнить задание: 1.Дать определение транспортно-экспедиционного обслуживания; 2. Что называется транспортно-экспедиционной операцией? 3. Что называется транспортно-экспедиционной услугой? 4. На какие основные группы можно разделить субъекты транспортно-экспедиционного обслуживания? 5.Укажите правовые источники, регламентирующие транспортно-экспедиционную деятельность. Практическое занятие № 6 Тестовое задание: «Назначение транспорта», «Виды транспорта». Цель работы: - знать назначение транспорта и сферы рационального использования в транспортной системе России; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Ответить на вопросы теста: 1. Выберите правильную последовательность транспорта в системе обращения: 1. Производство – погрузка – экспедиция – выгрузка – потребление; 2. Погрузка – производство – экспедиция – потребление – выгрузка; 3. Производство – экспедиция – погрузка – выгрузка – потребление; 4. Потребление – экспедиция – производство – погрузка – выгрузка. 2. Из какого количества подсистем можно представить транспорт, как систему: 1. Четырех; 2. Трех; 3. Двух; 4. Одной. 3. Магистральный транспорт относится к транспорту: 1. Общего пользования; 2. Не общего пользования; 3. Круглогодичного пользования; 4. Внутреннего пользования. 4. К особенностям железнодорожного транспорта относятся: 1. регулярность перевозок и устойчивые транспортные связи между регионами;
2. большая маневренность и подвижность; 3. высокая скорость доставки грузов; 4. возможность доставки грузов малыми партиями; 5. низкие затраты на пути сообщения. 5. К особенностям автомобильного транспорта относятся: 1. высокая провозная и пропускная способность; 2. низкая энергоёмкость и стоимость перевозок; 3. возможность перевозки без перегрузки и промежуточного складирования; 4. значительная экологическая нагрузка на окружающую среду; 5. сравнительно высокая себестоимость. 6. К особенностям водного транспорта относятся: 1. низкие затраты на пути сообщения; 2. высокая себестоимость перевозок; 3. небольшая провозная способность; 4. ограничение возможности перевозок периодом навигации; 5. сравнительно малый расход топлива. 7. К особенностям воздушного транспорта относятся: 1. низкая энергоемкость и стоимость перевозок; 2. высокая скорость доставки грузов; 3. минимальное время нахождения груза в пути; 4. высокая себестоимость перевозок; 5. небольшая провозная способность. 8. Критерию «максимума провозной способности транспорта» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 9. Критерию «готовности к перевозке в произвольный момент времени» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 10. Критерию «минимума затрат на перевозки» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 11. Критерию «минимума времени нахождения товара в пути» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 12. Критерию «минимум времени товара в пути» в наименьшей степени отвечает при высокой регулярности перевозок: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 13. Критериям «максимум провозной способности транспорт» и «минимум затрат на перевозку» в наименьшей степени отвечает при высокой готовности к перевозке в произвольный момент времени:
1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 14. Критериям «готовность в произвольный момент времени» и «минимум риска несвоевременной доставки» в наименьшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 15. Критерию «максимум провозной способности транспорт» в наименьшей степени отвечает при самой высокой скорости доставки груза: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.007 с.) |