Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Выполнила студент_________/ФИО/ Гр. ___
Руководитель практики от колледжа ________(ФИО)
Молодежный,20___ Данные рекомендации содержат методические указания к учебной практике УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса. Методические указания содержат задания для проработки студентами учебных тем, набор мини-тестов, практических заданий и задач по всем темам. Методические указания и предназначены для студентов по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Цель разработки: оказание помощи студентам в выполнении аудиторной практической работы УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса Развитие интеллектуальных и творческих способностей личности в современных условиях, в значительной мере зависит от самоорганизованности. Самостоятельно приобретенные человеком знания могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Содержание работ соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)(базовая подготовка). Практические занятия №1 Исторический анализ развития различных видов транспорта. Роль и место различных видов транспорта в единой транспортной системе Цель работы: - знать основные этапы развития различных видов транспорта, роль и место транспорта в общественном разделении труда; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 1. Выполнить задание: Выпишите основные исторические события и назначение транспорта в нашей стране: Вид транспорта: 1.Железнодорожный транспорт; 2. Автомобильный грузовой транспорт; 3.Морской транспорт; 4.Внутренний водный (речной) транспорт; 5.Воздушный (гражданская авиация) транспорт; 6.Городской, пригородный, междугородний, международный пассажирский транспорт; 7.Промышленный, трубопроводный транспорт; 8.Космический транспорт; 9.Транспорт энергии (ЛЭП);
10.Транспорт информации (телефон, факс, интернет); 2. Ответить на вопросы:
2.1. В чём состоит общественно значимая функция транспорта? 2.2. Какие виды транспорта используются для перевозок пассажиров и грузов? - Перевозка пассажиров осуществляется: - Перевозка грузов осуществляется: 2.3. Дайте определение понятиям «транспорт», «транспортная система»: 2.4. По каким признакам производится подразделение транспорта на виды? 2.5. Дайте характеристику транспортной продукции и особенностям её производства Практическое занятие №2 Структурно-функциональная характеристика транспорта Цель работы: - знать структуру транспортной системы Российской Федерации; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задания: 1.Постойте структурную схему транспортной системы; 2. Дайте характеристику транспорту общего и необщего пользования; 3. В чём разница и особенности магистрального и немагистрального транспорта? 4. На какие группы разделяют показатели работы транспорта? 5. Какие функции и задачи управления на транспорте вам известны? Практическое занятие №3 Определение сферы использования подвижного состава различных видов транспорта. Элементы транспортной системы Цель работы: - знать сферы использования подвижного состава различных видов транспорта и элементы транспортной системы; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задание: 1.Классификация транспортных услуг по организации процессов в транспортной отрасли; 2.Перечислите и дайте определения основным элементам в транспортной системе. Приведите примеры по известным вам видам транспорта; 3.Характеристика видов транспорта в транспортной системе; 4.Основные профессии транспортников. Требования к работникам транспортной отрасли; 5. Ответить на вопросы теста «Классификация подвижного состава». Выберите правильные ответы:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.006 с.) |