Бодрящая гимнастика после сна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бодрящая гимнастика после сна



Цель: обеспечить радостное и бодрое эмоциональное настроение детей после сна. Воспитывать положительное отношение к процессу подъема.

  Подъем проводится постепенно, по мере пробуждения детей, после

подъема организуются гигиенические процедуры. После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности

Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! 10. Ребятки, просыпайтесь! Глазки открывайтесь! Ножки потянитесь, ручки поднимитесь. Мы сначала пойдем очень мелким шажком. А потом пошире шаг, вот так, вот так. На носочки становитесь, вверх руками потянитесь. Выше ноги поднимай и как Цапелька шагай. «Самолетики» на аэродроме сидели, а потом они полетели. Долго-долго по небу летали, затем приземлились, устали. Мячик прыгал высоко - высоко… Покатился далеко – далеко. Он юлою закружился, вот уже остановился. Наконец-то мы проснулись, и к делам своим вернулись.  
Просыпайся, зарядкой занимайся! А теперь всем детям встать, руки медленно поднять,  Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и так стоять.  Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)  И отправились на дорожку. (шагаем по сенсорным коврикам)  


Просыпайтесь, потянитесь. Просыпайтесь, потянитесь, на бочок перевернитесь. Слегка приподнимитесь, а потом - садитесь. А теперь вставайте, движенье друг за другом начинайте. По кругу мы шагаем и руки поднимаем. Затем трусцой передвиженье, и дальше - легкое круженье.  


Гигиенические процедуры

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Воспитатель напоминает детям о правилах пользования расческой, продолжает работу по воспитанию аккуратности, самостоятельности.

Подбор «потешек» при   расчёсывании

Дружат волосы с расческой, Хороша моя прическа.
Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косонька, до пят - Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся - Маму, дочка, слушайся.
Чешу, чешу волосоньки, Расчесываю косоньки! Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу.  
Хоть с тобой я ссорюсь часто, Гребешок зубастый, Здравствуй! Без тебя нельзя сестричке, Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брагу Целый день ходить лохматым.
Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, коса, не путайся, Маму, дочка, слушайся.
Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу. Что мы делаем расческой? Вите делаем прическу. Витя в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид.  


Вечерние ритуалы

Уход детей домой

Цель: Поддерживать радостное настроение, побуждать детей рассказывать родителям о событиях дня.

Воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах возникших у ребенка, и способах их решения, консультирует по интересующим родителей вопросам.

Отдельно стоит обратить внимание уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах хорошего тона, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения.

«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)
«Добрые дела». Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
«Яблочко на блюдце» Воспитатель предлагает детям прокатить яблоко по блюду. Все встают в круг, держатся руками за большое блюдо, катят яблоко по блюдцу так, чтобы оно не упало. Дети раскрывают ладошки и соединяют их все вместе, образуя из них блюдо, по которому катают яблоко.


Мирилки

Хватит нам уже сердиться Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: Ты мне друг, И ты мне друг! Мы обиды все забудем, И дружить как прежде будем!
Мирись, мирись, Больше не дерись Если будешь драться, Я буду кусаться, А кусаться не причем Я ударю кирпичом. Нам кирпич не нужен, Давай с тобой подружим!


Пальчик за пальчик Крепко возьмём Раньше дрались, А теперь ни почем!
Чем ругаться и дразниться, Лучше нам с тобой мириться, Будем вместе улыбаться, Будем петь и танцевать Летом в озере купаться И клубнику собирать. На коньках зимой кататься И в снежки зимой играть, На двоих делить конфеты, Все проблемы и секреты. Очень скучно в ссоре жить, Потому давай дружить!  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.)