Подбор стихотворений при кормлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбор стихотворений при кормлении



- За веселую матрешку, Съешь за бабу, Съешь за деду, За мальчишку - за соседа, За подружек и друзей, Съешь побольше, не жалей! Съешь за праздник, Шумный, яркий, За гостей и за подарки, За котёнка, за Тимошку Эту маленькую ложку И за рыжего кота, Вот тарелка и пуста!
Ну и каша! Так в рот и просится! Нос и щеки наелись досыта. Подбородку тоже досталось. И мизинчик попробовал малость. Чуточку съели лобик с макушкою. Остальное докушали ушки!
Кто у нас любимый самый? - Ложку первую за маму, А вторую за кого? - Да за папу твоего, За кого же третью ложку?
Все ровненько сидят, Ножки вместе стоят, Глазки в тарелку глядят, Локти убраны со стола, Тихо кушает детвора. Дети! Пришел сегодня в гости Не доктор Айболит Пришел сегодня в гости- Хороший Аппетит! Всем приятного аппетита!»  
Это - ложка, Это - чашка. В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - Кашки гречневой не стало!  
Утка утенка, Кошка котенка, Мышка мышонка Зовет на обед. Утки поели, Кошки поели, Мышки поели. А ты еще нет? Где твоя ложечка? Скушай, хоть немножечко!  
Утром кашу нам давали. Съела я быстрее Гали,  Да и Мишу догнала – каша вкусная была.


5. Игры и детские виды деятельности

Цель: развивать интерес к различным видам игр.

В группе воспитатель создает условия для организации детьми разных видов деятельности, а в плане отражает, для каких видов деятельности создана предметно-развивающая среда - с указанием названия и цели деятельности. При индивидуальной работе с детьми, необходимо указать и тему, и цель, с уточняющими подробностями.

По шоссе бегут машины, в темноте шуршат их шины. Огоньки и там и тут, в дальний путь они зовут.  
Завернем Аленку в теплую пеленку, Колыбельную споем, Чай на кухню пить пойдем. Пусть приснятся нашей птичке Желтогрудые синички, С красным брюшком снегирек И братишка Игорек.  

 

 


Без молотка и без гвоздей Стул смастерим мы для гостей
Мы построим новый дом! Дружно в доме заживем. В нашем домике - окошко. Загляни туда, Антошка!  
Мои игрушки Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. (З. Петрова)

 

 


6. Организованная образовательная деятельность

Цель: всестороннее развитие детей. Передача ребенку знаний умений и навыков.

Организованная образовательная деятельность должна органично вытекать из тех видов деятельности, которыми были заняты дети на предыдущем этапе. Проводится ООД согласно календарному плану, в котором указаны программное содержание и цели.

При организации образовательной деятельности воспитатель использует динамические паузы, пальчиковые игры, речевые игры, физминутки.

Гимнастика для глаз «Жук» В группу к нам жук влетел, Зажужжал и запел: «Ж – ж – ж – ж», Вот он вправо полетел. Каждый вправо смотрел. Вот он влево полетел, каждый влево посмотрел. Жук на нос хочет сесть, Не дадим ему присесть. Жук наш приземлился. Зажужжал и закружился Ж - ж – ж – ж – ж – ж – ж - ж. Жук, вот правая ладошка, Посиди немножко Жук, вот левая ладошка, Посиди немножко. Жук наверх полетел И на потолок присел. На носочки мы привстали, Но жука мы не достали, Хлопнем дружно Хлоп – хлоп – хлоп, Чтобы улететь он смог. Ж - ж – ж – ж – ж – ж – ж - ж.  
Пальчиковая гимнастика

«Жили – были зайчики»

Жили – были зайчики Кисти рук покрутить перед собой – «фонарики»; показываем «ушки»
На лесной опушке, Прямые руки вверх, пальцы врозь – «дерево»
Жили – были зайчики Кисти рук покрутить перед собой – «фонарики»; показываем «ушки»
В беленькой избушке «домик»
Мыли свои ушки Пальцами правой руки провести по указательному пальчику
Мыли свои лапочки, «ушки», потереть левой рукой правую руку
Наряжались зайчики, Покрутить кистями рук внизу
Обували тапочки. Потопать ножками.

Физкультурная минутка «Движение» Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп- хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз, два, раз, два, Заниматься нам пора, Раз сюда, два туда, Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали, Руки кверху все подняли.  

Подготовка к прогулке (одевание)

Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей.

Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок в

группе: собрать игрушки и расставить их по местам.

Перед одеванием воспитатель напоминает детям правила поведения в

раздевальной комнате. В данном режимном моменте воспитатель формирует

у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решает широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение,

название деталей одежды и активизация словаря на тему «Одежда». 

     Воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, а перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатель устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять – Собираемся гулять. Завязали Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки. И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.  
Маша варежку надела: - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: Поглядите - ка нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь?
Подбор потешек при одевании

Собери носок в гармошку,  И надень его на ножку.  Ты другой носок возьми  Точно так же натяни.  А теперь скорей вставай  И штанишки надевай.  
Чтобы ушки не болели  Быстро шапочку надели.  А потом и куртку  Для длительной прогулки.  
Раз, два, три, четыре, пять  Собираемся гулять.  Если хочешь прогуляться,  Нужно быстро одеваться,  Дверцу шкафа открывай,  И одежду доставай.  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.006 с.)