Подбор потешек при кормлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбор потешек при кормлении



Утренний прием

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Воспитатель доброжелательно встречает каждого ребенка, с улыбкой здоровается с ним и родителями. Спрашивает родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» Затем заводит ребенка в группу и предлагает ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время утреннего приема воспитатель организует игровую деятельность, трудовую деятельность и индивидуальную работу с отдельными детьми, обеспечивает интересную, содержательную

деятельность детей.

Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть - приседаем, Можем мы большими быть - встаём, Но один никто не будет  
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём. (ходьба по кругу) С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись!  
Утреннее приветствие

 

 

Пришли дети в детский сад, здесь игрушки ждут ребят, Ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает, Нянчит Милочка мартышку, а Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! К ним и я сюда приду.  


Утренняя гимнастика

Цель: обеспечить высокий уровень двигательной активности и заряд бодрости на весь день, формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми.

В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем упражненья Строго по порядку: Все присели, Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись!  
Дыхательное упражнение «Дуем мы, как ветерок»: Дуем мы, как ветерок, на листок и на цветок! Дуем мы на зайчика, на девочку, на мальчика! Дуем сильно и потише! Нас сейчас никто не слышит…  
Пальчиковая игра  «Зайка и ушки»: Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, веселит своих зайчат!
Комплекс утренней гимнастики Зашагали ножки прямо по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Ну- ка, веселее! Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Потянулись!  Ручки вверх подняли, опустили. Быстро, быстро побежали! По нашему желанию, по нашему хотению Все птичками мы стали, руками замахали! А теперь мы, как медведи,  вперевалочку идем… Дружно все мы приседаем, Дружно все встаем. Как зайчата, мы поскачем:  раз и два, раз и два! Как устанем, так присядем:  раз и два, раз и два!


3. Умывание

Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать, не бояться воды.

Воспитатель напоминает детям о правилах поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи.

Подбор «потешек» при   умывании

  Льется чистая водица Мы умеем с вами мыться Мыли мылом ушки, Мыли мылом ручки, Вот такие ладушки Ладушки – ладошки.  
  В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки алели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
  Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку, Лейся понемножку. Лейся, лейся, лейся, Лейся посмелей, Катя умывайся веселей.
    Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся.

 


Кап-кап-кап! Водичкою Мы умоем личико. Открывайтесь, глазки! Улыбайся, ротик! Рядом умываются Пёсик наш и котик. Весело нам утром Вместе просыпаться, Солнцу и друг другу Задорно улыбаться!  Я. Перепчина  
Умывается ТИГРИЦА, и тигрята моют лица. Моет уши папа, А мочалка - лапа. Ежик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на брюшке. И сказал еноту еж: „Ты мне спинку не потрешь?" Э. Мошковская
Подбор стихотворений при   умывании

Добрая водичка! Помоги немножко: Вымой у ребяток грязные ладошки!  Ты, кусочек мыла, Мыль, нас не жалея, Станут наши ручки чище и белее! Е. Николаева  
Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза! Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся Хорошенько! Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!! Э. Мошковская.    


Прием пищи

Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

При организации приема пиши, воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы, дает оценку детям-дежурным. В зависимости

от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу

няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и

необходимость данных профессий.

В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако, если аппетита у ребенка нет и он отказывается от еды, то лучше не заставлять.

Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приѐма пищи.

Подготовка к прогулке (одевание)

Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей.

Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок в

группе: собрать игрушки и расставить их по местам.

Перед одеванием воспитатель напоминает детям правила поведения в

раздевальной комнате. В данном режимном моменте воспитатель формирует

у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решает широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение,

название деталей одежды и активизация словаря на тему «Одежда». 

     Воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, а перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатель устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять – Собираемся гулять. Завязали Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки. И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.  
Маша варежку надела: - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: Поглядите - ка нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь?
Подбор потешек при одевании

Собери носок в гармошку,  И надень его на ножку.  Ты другой носок возьми  Точно так же натяни.  А теперь скорей вставай  И штанишки надевай.  
Чтобы ушки не болели  Быстро шапочку надели.  А потом и куртку  Для длительной прогулки.  
Раз, два, три, четыре, пять  Собираемся гулять.  Если хочешь прогуляться,  Нужно быстро одеваться,  Дверцу шкафа открывай,  И одежду доставай.  


Прогулка

Цель: В процессе прогулки способствовать организации детьми интересной и разнообразной деятельности.

Для этого в наличии должны быть игрушки и вспомогательный инвентарь, правилам обращения с которым воспитатель обучает детей на прогулке или предварительно в группе. Прогулка в первую половину дня должна состоять из наблюдений, трудовой деятельности, индивидуальной работы, организации подвижных игр малой и большой подвижности) и самостоятельной деятельности детей. Во время прогулки у воспитателя есть возможность понаблюдать за содержанием игр и взаимоотношениями детей и скорректировать их при необходимости.

Расцвели в саду цветы небывалой красоты. К солнцу тянутся цветочки, пять волшебных лепесточков.  
Наблюдения

Поскорей, поскорей прилетай к нам воробей! Тебе на дорожке мы насыплем крошки. Прыг-прыг-прыг, чири-чирик. Воробей наш не велик. Прыгает, летает, устали не знает.  
На ладонь посадим птичку, кормим милую синичку. Птичка зернышки клюет, деткам песенку поет: «Тень-тень потетень, я летала целый день». Ждут синичку пять птенцов - голосистых молодцов. Детки в гнездышке сидят и, конечно, есть хотят.  
На прогулку мы ходили, птичкам семечки носили.  Птички ждут нас каждый раз. Птички очень любят нас!  
Дождик-дождик, не дожди! Не дожди, ты подожди! Выйди, выйди, солнышко - Золотое донышко!


Дежурство по столовой

Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Для того, чтобы быстрее усвоился навык сервировки и последовательность действий, можно использовать художественное слово:

 


Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать,

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

Что сначала нужно сделать?

Будем чисто руки мыть.

Потом фартуки наденем,

Начнем скатерти стелить.

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб всему ведь «голова».

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Всем тарелки мы поставим.

Ну, а дальше – не спеши:

Все приборы: ложки, вилки,

Ты как надо разложи.

От тарелки справа - ложка,

Вилка рядышком лежит.

Сверху маленькая ложка


                                                Для компотика лежит.

11. Прием пищи (обед)

Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

При организации обеда воспитатель обращает внимание детей на то,

как накрыты столы к обеду, дает оценку детям-дежурным. В зависимости

от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу

няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и

необходимость данных профессий.

В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу.

Также, в процессе обеда решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приѐма пищи.

Художественное слово:

Глубоко и мелко, Кораблики в тарелке, Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот. Посадили на ложку Капусту, картошку - и спрячем! Попробуй, найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке – гляди!  
Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. С аппетитом мы едим, Большими вырасти хотим.
Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили. Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет - он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошка И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт».  
Тили-час, тили-час, вот обед у нас сейчас, Скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне... Вот и кончился обед.  
Сначала он в поле большом колосится, Потом в амбаре крестьянском колосится. Затем в пекарне печется И мягким, душистым на стол подается. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед.



Подготовка ко сну, дневной сон

Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки.

Лучше, чтобы период подготовки ко сну был спокойным, уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться шумными играми,

эмоциональными разговорами. При раздевании воспитатель формирует

бережное отношение к вещам, аккуратность (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев)  Обстановка в спальне должна

быть спокойной и расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному сну помогут создать нежная колыбельная песня, народные потешки и приговорки.

Ходит сон у колыбели - Баю, баю. Чьи тут глазки спать хотели - Знаю, знаю. Ты не три их кулачками, закрывай, Сон качает колыбельку. Засыпай.
 Потешки для засыпания

А х, ты моя душечка, Белая подушечка! Если жить с тобою дружно, То в кино ходить не нужно! Лег-заснул, смотри кино, Ведь покажут все равно! Ах, ты моя душечка, Белая подушечка!  


Б аю-баю-баю-баю, Ты уже напился чаю, Кашку съел и наигрался, Нашалился, наболтался, Так теперь уж засыпай, Баю-баю-баю-бай.  
Баю-бай, баю-бай! Ты, собачка, не лай. Белолапа, не скули. Моих деток не буди!  


Гигиенические процедуры

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Воспитатель напоминает детям о правилах пользования расческой, продолжает работу по воспитанию аккуратности, самостоятельности.

Подбор «потешек» при   расчёсывании

Дружат волосы с расческой, Хороша моя прическа.
Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косонька, до пят - Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся - Маму, дочка, слушайся.
Чешу, чешу волосоньки, Расчесываю косоньки! Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу.  
Хоть с тобой я ссорюсь часто, Гребешок зубастый, Здравствуй! Без тебя нельзя сестричке, Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брагу Целый день ходить лохматым.
Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, коса, не путайся, Маму, дочка, слушайся.
Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу. Что мы делаем расческой? Вите делаем прическу. Витя в зеркало глядит: Нет вихров – приятный вид.  


Вечерние ритуалы

Уход детей домой

Цель: Поддерживать радостное настроение, побуждать детей рассказывать родителям о событиях дня.

Воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах возникших у ребенка, и способах их решения, консультирует по интересующим родителей вопросам.

Отдельно стоит обратить внимание уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах хорошего тона, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения.

«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)
«Добрые дела». Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
«Яблочко на блюдце» Воспитатель предлагает детям прокатить яблоко по блюду. Все встают в круг, держатся руками за большое блюдо, катят яблоко по блюдцу так, чтобы оно не упало. Дети раскрывают ладошки и соединяют их все вместе, образуя из них блюдо, по которому катают яблоко.


Мирилки

Хватит нам уже сердиться Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: Ты мне друг, И ты мне друг! Мы обиды все забудем, И дружить как прежде будем!
Мирись, мирись, Больше не дерись Если будешь драться, Я буду кусаться, А кусаться не причем Я ударю кирпичом. Нам кирпич не нужен, Давай с тобой подружим!


Пальчик за пальчик Крепко возьмём Раньше дрались, А теперь ни почем!
Чем ругаться и дразниться, Лучше нам с тобой мириться, Будем вместе улыбаться, Будем петь и танцевать Летом в озере купаться И клубнику собирать. На коньках зимой кататься И в снежки зимой играть, На двоих делить конфеты, Все проблемы и секреты. Очень скучно в ссоре жить, Потому давай дружить!  

 

 

Утренний прием

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Воспитатель доброжелательно встречает каждого ребенка, с улыбкой здоровается с ним и родителями. Спрашивает родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» Затем заводит ребенка в группу и предлагает ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время утреннего приема воспитатель организует игровую деятельность, трудовую деятельность и индивидуальную работу с отдельными детьми, обеспечивает интересную, содержательную

деятельность детей.

Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть - приседаем, Можем мы большими быть - встаём, Но один никто не будет  
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём. (ходьба по кругу) С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись!  
Утреннее приветствие

 

 

Пришли дети в детский сад, здесь игрушки ждут ребят, Ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает, Нянчит Милочка мартышку, а Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! К ним и я сюда приду.  


Утренняя гимнастика

Цель: обеспечить высокий уровень двигательной активности и заряд бодрости на весь день, формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми.

В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем упражненья Строго по порядку: Все присели, Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись!  
Дыхательное упражнение «Дуем мы, как ветерок»: Дуем мы, как ветерок, на листок и на цветок! Дуем мы на зайчика, на девочку, на мальчика! Дуем сильно и потише! Нас сейчас никто не слышит…  
Пальчиковая игра  «Зайка и ушки»: Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, веселит своих зайчат!
Комплекс утренней гимнастики Зашагали ножки прямо по дорожке: Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Ну- ка, веселее! Топ, топ, топ, топ, топ, топ. Потянулись!  Ручки вверх подняли, опустили. Быстро, быстро побежали! По нашему желанию, по нашему хотению Все птичками мы стали, руками замахали! А теперь мы, как медведи,  вперевалочку идем… Дружно все мы приседаем, Дружно все встаем. Как зайчата, мы поскачем:  раз и два, раз и два! Как устанем, так присядем:  раз и два, раз и два!


3. Умывание

Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать, не бояться воды.

Воспитатель напоминает детям о правилах поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи.

Подбор «потешек» при   умывании

  Льется чистая водица Мы умеем с вами мыться Мыли мылом ушки, Мыли мылом ручки, Вот такие ладушки Ладушки – ладошки.  
  В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки алели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
  Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку, Лейся понемножку. Лейся, лейся, лейся, Лейся посмелей, Катя умывайся веселей.
    Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся.

 


Кап-кап-кап! Водичкою Мы умоем личико. Открывайтесь, глазки! Улыбайся, ротик! Рядом умываются Пёсик наш и котик. Весело нам утром Вместе просыпаться, Солнцу и друг другу Задорно улыбаться!  Я. Перепчина  
Умывается ТИГРИЦА, и тигрята моют лица. Моет уши папа, А мочалка - лапа. Ежик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на брюшке. И сказал еноту еж: „Ты мне спинку не потрешь?" Э. Мошковская
Подбор стихотворений при   умывании

Добрая водичка! Помоги немножко: Вымой у ребяток грязные ладошки!  Ты, кусочек мыла, Мыль, нас не жалея, Станут наши ручки чище и белее! Е. Николаева  
Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза! Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся Хорошенько! Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!! Э. Мошковская.    


Прием пищи

Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.

При организации приема пиши, воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы, дает оценку детям-дежурным. В зависимости

от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу

няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и

необходимость данных профессий.

В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако, если аппетита у ребенка нет и он отказывается от еды, то лучше не заставлять.

Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приѐма пищи.

Подбор потешек при кормлении

На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна!
Ну и каша! Так в рот и просится! Нос и щеки - Наелись досыта. Подбородку тоже досталось. И мизинчик, Попробовал малость. Чуточку съели Лобик с макушкою, Остальное ушки, Докушали!  
Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу неспеша. Ложка за ложкой, Ели по немножку


 

Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.109 с.)