Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор потешек при кормлении↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Воспитатель доброжелательно встречает каждого ребенка, с улыбкой здоровается с ним и родителями. Спрашивает родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» Затем заводит ребенка в группу и предлагает ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время утреннего приема воспитатель организует игровую деятельность, трудовую деятельность и индивидуальную работу с отдельными детьми, обеспечивает интересную, содержательную деятельность детей.
Утренняя гимнастика Цель: обеспечить высокий уровень двигательной активности и заряд бодрости на весь день, формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями. В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми.
3. Умывание Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать, не бояться воды. Воспитатель напоминает детям о правилах поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи. Подбор «потешек» при умывании
Прием пищи Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. При организации приема пиши, воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы, дает оценку детям-дежурным. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий. В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако, если аппетита у ребенка нет и он отказывается от еды, то лучше не заставлять. Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приѐма пищи. Подготовка к прогулке (одевание) Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей. Прежде чем отправиться на прогулку необходимо навести порядок в группе: собрать игрушки и расставить их по местам. Перед одеванием воспитатель напоминает детям правила поведения в раздевальной комнате. В данном режимном моменте воспитатель формирует у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании, решает широкий круг образовательных задач: название одежды и ее назначение, название деталей одежды и активизация словаря на тему «Одежда». Воспитатель обращает внимание детей на последовательность одевания, а перед выходом на прогулку на внешний вид детей. Если в процессе одевания у кого-либо проявляются очевидные ошибки, воспитатель устраняет их вместе с другими детьми группы, вызывая при этом у детей желание помочь друг другу.
Прогулка Цель: В процессе прогулки способствовать организации детьми интересной и разнообразной деятельности. Для этого в наличии должны быть игрушки и вспомогательный инвентарь, правилам обращения с которым воспитатель обучает детей на прогулке или предварительно в группе. Прогулка в первую половину дня должна состоять из наблюдений, трудовой деятельности, индивидуальной работы, организации подвижных игр малой и большой подвижности) и самостоятельной деятельности детей. Во время прогулки у воспитателя есть возможность понаблюдать за содержанием игр и взаимоотношениями детей и скорректировать их при необходимости.
Дежурство по столовой Цель: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Для того, чтобы быстрее усвоился навык сервировки и последовательность действий, можно использовать художественное слово:
Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать. Что сначала нужно сделать? Будем чисто руки мыть. Потом фартуки наденем, Начнем скатерти стелить. Мы салфетницы поставим, А на самый центр стола – Хлеб душистый, свежий, вкусный. Хлеб всему ведь «голова». Вокруг хлебниц хороводом Блюдца с чашками стоят. Всем тарелки мы поставим. Ну, а дальше – не спеши: Все приборы: ложки, вилки, Ты как надо разложи. От тарелки справа - ложка, Вилка рядышком лежит. Сверху маленькая ложка Для компотика лежит. 11. Прием пищи (обед) Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. При организации обеда воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы к обеду, дает оценку детям-дежурным. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий. В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Также, в процессе обеда решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приѐма пищи. Художественное слово:
Подготовка ко сну, дневной сон Цель: создать спокойную атмосферу в комнате, закрепить культурно-гигиенические навыки. Лучше, чтобы период подготовки ко сну был спокойным, уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться шумными играми, эмоциональными разговорами. При раздевании воспитатель формирует бережное отношение к вещам, аккуратность (аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев) Обстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей. Нужный настрой, положительное отношение к дневному сну помогут создать нежная колыбельная песня, народные потешки и приговорки.
Гигиенические процедуры Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Воспитатель напоминает детям о правилах пользования расческой, продолжает работу по воспитанию аккуратности, самостоятельности. Подбор «потешек» при расчёсывании
Вечерние ритуалы Уход детей домой Цель: Поддерживать радостное настроение, побуждать детей рассказывать родителям о событиях дня. Воспитатель может проинформировать родителей о его достижениях в развитии, успехах в группе. Для наглядности было бы неплохо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах возникших у ребенка, и способах их решения, консультирует по интересующим родителей вопросам. Отдельно стоит обратить внимание уход ребенка из детского сада. Ребенок должен не забыть о правилах хорошего тона, а именно попрощаться с воспитателем и детьми группы. Воспитателю и родителям необходимо формировать положительное отношение ребенка к детскому саду и настраивать детей на следующие посещения.
Мирилки
Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Воспитатель доброжелательно встречает каждого ребенка, с улыбкой здоровается с ним и родителями. Спрашивает родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» Затем заводит ребенка в группу и предлагает ему занятие (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время утреннего приема воспитатель организует игровую деятельность, трудовую деятельность и индивидуальную работу с отдельными детьми, обеспечивает интересную, содержательную деятельность детей.
Утренняя гимнастика Цель: обеспечить высокий уровень двигательной активности и заряд бодрости на весь день, формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями. В утренний отрезок времени воспитатель проводит гимнастику с детьми. При этом воспитатель занимается вместе с детьми и, при необходимости, поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми.
3. Умывание Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать, не бояться воды. Воспитатель напоминает детям о правилах поведения в умывальной комнате - дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей — они должны закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечит хорошее настроение детям во время приема пищи. Подбор «потешек» при умывании
Прием пищи Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. При организации приема пиши, воспитатель обращает внимание детей на то, как накрыты столы, дает оценку детям-дежурным. В зависимости от меню можно уточнить названия некоторых блюд. Важно отметить заботу няни и поваров о детях, в нескольких словах обозначить важность и необходимость данных профессий. В процессе еды воспитатель постоянно контролирует осанку детей, мотивирует, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако, если аппетита у ребенка нет и он отказывается от еды, то лучше не заставлять. Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приѐма пищи. Подбор потешек при кормлении
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.015 с.) |