Федосова Арина Александровна, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федосова Арина Александровна,



З класс

Научные руководители:

Кармазина Я.С.

Москва, 2021

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 2

Основная часть. 5

Так что же такое сленг?. 5

Для чего же нужен сленг подросткам?. 7

Основные причины употребления сленга подростками: 7

История появления Английского сленга. 8

Разновидности сленга. 9

Классификация иноязычных слов по сферам общения. 10

Причины употребления англицизмов в речи подростков. 11

Плюсы и минусы использованиясленга. 12

Практическая часть. 13

Список часто употребляемых слов: 17

Заключение. 19

Список использованных источников: 20

Список сокращений при письменном общении: 23

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Язык не просто средство коммуникации, передачи и выражения мысли, а система, в которой оформляется концептуальный образ мира. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.

Последнее время      проблемы, связанные с влиянием на формирование речи и мышления современных подростков, обусловили актуальность данного исследования в настоящее время.

В наши дни все больше и больше людей используют английский сленг как в деловой переписке, так и в обычном письменном и устном общении. Он растет с каждым годом и развиваться. Язык живой, поэтому он меняется. В связи с ростом сленга в современном мире люди стали всё больше и больше интересоваться данной темой, что и послужило причиной выбора данной темы данного исследования - «Молодёжный Английский сленг в нашей жизни».

Данные положения помогают нам сформулировать основную цель исследования: выявление современных английских заимствований в русском языке в молодежной лексике и исследование причин и способов распространения английских слов в русском языке и в повседневной жизни молодежи.

Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:

- изучили, что такое заимствования и как они происходят;

- пронаблюдали, что служит источником заимствований;

- провели соцопрос среди старшеклассников;

- создали брошюру наиболее употребляемых в настоящее время англицизмов в разных сферах жизни подростков с пояснением.

 Объект исследования – использование заимствованных слов в русском языке.

Предмет исследования – англоязычные заимствования в современном русском молодежном сленге.

Методы исследования обусловлены целью и задачами проектной работы:

- изучение и анализ научной литературы, посвященной теме исследования;

- анкетирование;

- наблюдение, социологический опрос.

Этапы исследования Моя работа состоит из трех этапов.

На первом этапе я сформулировала тему исследования и выбрала научного руководителя.
На втором этапе я сформулировала основные задачи, цель и актуальность проекта.

На третьем этапе осуществлялся поиск источников, я провела анализ полученной мной информации и написания текста исследования.
На четвёртом этапе я оформляла работу в соответствии с требованиями и создала презентацию.

C труктура исследовательской работы. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, списка источников и литературы, приложений.

Во введении сформулированы актуальность темы, цель, предмет, объект, гипотеза и задачи исследования, перечислены методы исследования.

Основная часть включает в себя главные понятия, определяющих содержание темы исследования, описание хода и результатов проведенного исследования.

В заключении сформулированы основные выводы в соответствии с поставленными задачами.

 

 

        

 

 

Основная часть

Так что же такое сленг?

                                           

В лексикографии концепт «сленг» британскими лексикографами активно используется с XIX века, а первое употребление - середина XVIII века. Этимология данного термина является спорной. Многие лингвисты отмечают, что сленг – это заимствование, чаще всего из английского языка, которое было перенесено путем калькирования (повторения).

Под термином «сленг» объединяются разнородные явления - жаргонизмы, разговорные слова и выражения, которые присуще живому неофициальному общению, случайные образования, возникшие в результате литературных ассоциаций, а также образные слова и выражения. Это набор выражений и слов (новых, которые ранее были понимаемы в других значениях) употребляют лица определенных возрастных, социальных, и профессиональных групп. Очевидно, что слова и обороты, начавшие свое существование как «сленговые», в настоящее время прочно вошли в литературный язык, начинают употребляться широкими кругами носителей общелитературного языка, не ограниченными определенными социальными рамками (такие как возраст, профессия, уровень образования и т.д.) Одним из основных источников таких нововведений в русском языке является молодёжный сленг.

Молодёжный сленг — это социальный диалект людей в возрасте 13 — 30 лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной окраской.

Характерная особенность, отличающая молодёжный сленг от других видов -быстрая изменчивость, которая объясняется сменой поколений. Сленговые названия, относящиеся только к миру подростков, отделяют их мир от всего остального мира и зачастую непонятны людям других возрастных категорий. Благодаря знанию сленга молодые чувствуют себя членами некой замкнутой общности.

Таким образом, молодежный сленг нельзя причислить ни к одной отдельно взятой группе нелитературных слов и можно рассматривать его как явление, которому присущи черты каждой из них. Это позволяет определить термин «молодежный сленг» как слова, употребляющиеся только людьми определенной возрастной категории, заменяющие обыденную лексику и отличающиеся разговорной, иногда  грубо-фамильярной окраской.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.007 с.)