![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федосова Арина Александровна,Содержание книги Поиск на нашем сайте
З класс Научные руководители: Кармазина Я.С. Москва, 2021
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 2 Основная часть. 5 Так что же такое сленг?. 5 Для чего же нужен сленг подросткам?. 7 Основные причины употребления сленга подростками: 7 История появления Английского сленга. 8 Разновидности сленга. 9 Классификация иноязычных слов по сферам общения. 10 Причины употребления англицизмов в речи подростков. 11 Плюсы и минусы использованиясленга. 12 Практическая часть. 13 Список часто употребляемых слов: 17 Заключение. 19 Список использованных источников: 20 Список сокращений при письменном общении: 23
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Язык не просто средство коммуникации, передачи и выражения мысли, а система, в которой оформляется концептуальный образ мира. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе. Последнее время проблемы, связанные с влиянием на формирование речи и мышления современных подростков, обусловили актуальность данного исследования в настоящее время. В наши дни все больше и больше людей используют английский сленг как в деловой переписке, так и в обычном письменном и устном общении. Он растет с каждым годом и развиваться. Язык живой, поэтому он меняется. В связи с ростом сленга в современном мире люди стали всё больше и больше интересоваться данной темой, что и послужило причиной выбора данной темы данного исследования - «Молодёжный Английский сленг в нашей жизни». Данные положения помогают нам сформулировать основную цель исследования: выявление современных английских заимствований в русском языке в молодежной лексике и исследование причин и способов распространения английских слов в русском языке и в повседневной жизни молодежи. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: - изучили, что такое заимствования и как они происходят; - пронаблюдали, что служит источником заимствований; - провели соцопрос среди старшеклассников; - создали брошюру наиболее употребляемых в настоящее время англицизмов в разных сферах жизни подростков с пояснением.
Объект исследования – использование заимствованных слов в русском языке. Предмет исследования – англоязычные заимствования в современном русском молодежном сленге. Методы исследования обусловлены целью и задачами проектной работы: - изучение и анализ научной литературы, посвященной теме исследования; - анкетирование; - наблюдение, социологический опрос. Этапы исследования Моя работа состоит из трех этапов. На первом этапе я сформулировала тему исследования и выбрала научного руководителя. На третьем этапе осуществлялся поиск источников, я провела анализ полученной мной информации и написания текста исследования. C труктура исследовательской работы. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, списка источников и литературы, приложений. Во введении сформулированы актуальность темы, цель, предмет, объект, гипотеза и задачи исследования, перечислены методы исследования. Основная часть включает в себя главные понятия, определяющих содержание темы исследования, описание хода и результатов проведенного исследования. В заключении сформулированы основные выводы в соответствии с поставленными задачами.
Основная часть Так что же такое сленг?
В лексикографии концепт «сленг» британскими лексикографами активно используется с XIX века, а первое употребление - середина XVIII века. Этимология данного термина является спорной. Многие лингвисты отмечают, что сленг – это заимствование, чаще всего из английского языка, которое было перенесено путем калькирования (повторения). Под термином «сленг» объединяются разнородные явления - жаргонизмы, разговорные слова и выражения, которые присуще живому неофициальному общению, случайные образования, возникшие в результате литературных ассоциаций, а также образные слова и выражения. Это набор выражений и слов (новых, которые ранее были понимаемы в других значениях) употребляют лица определенных возрастных, социальных, и профессиональных групп. Очевидно, что слова и обороты, начавшие свое существование как «сленговые», в настоящее время прочно вошли в литературный язык, начинают употребляться широкими кругами носителей общелитературного языка, не ограниченными определенными социальными рамками (такие как возраст, профессия, уровень образования и т.д.) Одним из основных источников таких нововведений в русском языке является молодёжный сленг.
Молодёжный сленг — это социальный диалект людей в возрасте 13 — 30 лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной окраской. Характерная особенность, отличающая молодёжный сленг от других видов -быстрая изменчивость, которая объясняется сменой поколений. Сленговые названия, относящиеся только к миру подростков, отделяют их мир от всего остального мира и зачастую непонятны людям других возрастных категорий. Благодаря знанию сленга молодые чувствуют себя членами некой замкнутой общности. Таким образом, молодежный сленг нельзя причислить ни к одной отдельно взятой группе нелитературных слов и можно рассматривать его как явление, которому присущи черты каждой из них. Это позволяет определить термин «молодежный сленг» как слова, употребляющиеся только людьми определенной возрастной категории, заменяющие обыденную лексику и отличающиеся разговорной, иногда грубо-фамильярной окраской.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.7.115 (0.01 с.) |