Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федосова Арина Александровна,
З класс Научные руководители: Кармазина Я.С. Москва, 2021
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 2 Основная часть. 5 Так что же такое сленг?. 5 Для чего же нужен сленг подросткам?. 7 Основные причины употребления сленга подростками: 7 История появления Английского сленга. 8 Разновидности сленга. 9 Классификация иноязычных слов по сферам общения. 10 Причины употребления англицизмов в речи подростков. 11 Плюсы и минусы использованиясленга. 12 Практическая часть. 13 Список часто употребляемых слов: 17 Заключение. 19 Список использованных источников: 20 Список сокращений при письменном общении: 23
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Язык не просто средство коммуникации, передачи и выражения мысли, а система, в которой оформляется концептуальный образ мира. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе. Последнее время проблемы, связанные с влиянием на формирование речи и мышления современных подростков, обусловили актуальность данного исследования в настоящее время. В наши дни все больше и больше людей используют английский сленг как в деловой переписке, так и в обычном письменном и устном общении. Он растет с каждым годом и развиваться. Язык живой, поэтому он меняется. В связи с ростом сленга в современном мире люди стали всё больше и больше интересоваться данной темой, что и послужило причиной выбора данной темы данного исследования - «Молодёжный Английский сленг в нашей жизни». Данные положения помогают нам сформулировать основную цель исследования: выявление современных английских заимствований в русском языке в молодежной лексике и исследование причин и способов распространения английских слов в русском языке и в повседневной жизни молодежи. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: - изучили, что такое заимствования и как они происходят; - пронаблюдали, что служит источником заимствований; - провели соцопрос среди старшеклассников; - создали брошюру наиболее употребляемых в настоящее время англицизмов в разных сферах жизни подростков с пояснением.
Объект исследования – использование заимствованных слов в русском языке. Предмет исследования – англоязычные заимствования в современном русском молодежном сленге. Методы исследования обусловлены целью и задачами проектной работы: - изучение и анализ научной литературы, посвященной теме исследования; - анкетирование; - наблюдение, социологический опрос. Этапы исследования Моя работа состоит из трех этапов. На первом этапе я сформулировала тему исследования и выбрала научного руководителя. На третьем этапе осуществлялся поиск источников, я провела анализ полученной мной информации и написания текста исследования. C труктура исследовательской работы. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, списка источников и литературы, приложений. Во введении сформулированы актуальность темы, цель, предмет, объект, гипотеза и задачи исследования, перечислены методы исследования. Основная часть включает в себя главные понятия, определяющих содержание темы исследования, описание хода и результатов проведенного исследования. В заключении сформулированы основные выводы в соответствии с поставленными задачами.
Основная часть Так что же такое сленг?
В лексикографии концепт «сленг» британскими лексикографами активно используется с XIX века, а первое употребление - середина XVIII века. Этимология данного термина является спорной. Многие лингвисты отмечают, что сленг – это заимствование, чаще всего из английского языка, которое было перенесено путем калькирования (повторения). Под термином «сленг» объединяются разнородные явления - жаргонизмы, разговорные слова и выражения, которые присуще живому неофициальному общению, случайные образования, возникшие в результате литературных ассоциаций, а также образные слова и выражения. Это набор выражений и слов (новых, которые ранее были понимаемы в других значениях) употребляют лица определенных возрастных, социальных, и профессиональных групп. Очевидно, что слова и обороты, начавшие свое существование как «сленговые», в настоящее время прочно вошли в литературный язык, начинают употребляться широкими кругами носителей общелитературного языка, не ограниченными определенными социальными рамками (такие как возраст, профессия, уровень образования и т.д.) Одним из основных источников таких нововведений в русском языке является молодёжный сленг.
Молодёжный сленг — это социальный диалект людей в возрасте 13 — 30 лет, возникший из противопоставления себя старшему поколению и официальной системе, и отличающийся разговорной окраской. Характерная особенность, отличающая молодёжный сленг от других видов -быстрая изменчивость, которая объясняется сменой поколений. Сленговые названия, относящиеся только к миру подростков, отделяют их мир от всего остального мира и зачастую непонятны людям других возрастных категорий. Благодаря знанию сленга молодые чувствуют себя членами некой замкнутой общности. Таким образом, молодежный сленг нельзя причислить ни к одной отдельно взятой группе нелитературных слов и можно рассматривать его как явление, которому присущи черты каждой из них. Это позволяет определить термин «молодежный сленг» как слова, употребляющиеся только людьми определенной возрастной категории, заменяющие обыденную лексику и отличающиеся разговорной, иногда грубо-фамильярной окраской.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.007 с.) |