Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей на картинку «песенка белочки».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог чётко произносит слоги. — Дети, белочка грибок нашла, тихо цокать начала: "ца-цо-цы, ца-цо-цы". Необычна песенка зверька: "ца-цо-цы, ца-цо-цы". Далёко она слышна: "ца-цо-цы, ца-цо-цы". Дети, песенку белочки повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Обворожительно, дети! Песенку белочки повторили, слоги чётко произносили. Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "ц"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ц" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию меняем, радостно повторяем. Педагог показывает. Мóлодец молодѐц? – Мóлодец молодѐц! — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! Скворцы и синицы весёлые птицы? Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук "ц" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Цапля танец танцевала? В колодце вкусная водица? На улицу цветут цветы? Мóлодец и дѐвица танцевали? Возле больницы зацвела акация? Наш отец – кузнец, он молодец? Девицы от колодца несли водицы? Курица и цыплятами искали гусениц? Гусеница цепко цеплялась за цветок? У орлицы два птенца вылупились из яйца?
— Очаровательно, дети! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Февраль Звук «Щ».
Игровое упражнение «Птицы». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "щ". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Птицы летом дружно пели. Щ-щ-щур. Щ-щ-щур. Далеко слышны их трели. Щ-щ-щур. Щ-щ-щур. Щебетали, щебетали. Щ-щ-щур. Щ-щ-щур. Насекомых догоняли. Щ-щ-щур. Щ-щ-щур. — Дети, в птиц вас превращаю, щебетать предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. Дети выполняют задание. — Замечательно! Тише, тише, тишина! По одному выступаем, щебетать начинаем. Палочкой волшебной кручу, вот тебя щебетать прошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук. — Потрясающе, дети! Словно птицы щебетали, звуки чётко повторяли.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "щ"». Задачи. Развивать фонематический слух детей. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "щ". Упражнять в передаче ритмического рисунка слов. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "щ" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: Лещ-щ-щ – щ-щ-щука – удильщ-щ-щик. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звук "щ" в словах, выделяя его голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Щи – борщи - овощи. Клещ – щётка – защита. Щит – Кощей – защита. Щель – щенок – ящики. Плющ – щавель – угощенье. Плащ – роща – товарищи. Сыщик – ямщик – бетонщик. — Великолепно, дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Щебет птиц». Задача. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "щ". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал: картинка «Щебет птиц». Упражнение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.6 (0.005 с.) |