Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей на картинку « песенка шин ».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог чётко произносит слоги. — Дети, машины по шоссе летят, машины шинами шуршат: "ша-шо-шу-шэ-шы". Машины куда-то спешат: "ша-шо-шу-шэ-шы". Шины тихонько шуршат: "ша-шо-шу-шэ-шы". Дети, песенку шин повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Волшебно, дети! Песенку шин повторили, слоги чётко произносили. Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "ш"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ш" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию меняем, радостно повторяем. Педагог показывает. Машины по шоссе летят? – Машины по шоссе летят! — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! Мыши шуршат в тишине? Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук "ш" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. Саша нашёл камушки? Тише едешь – дальше будешь? Даша сшила шёлковые шторы? Малыши шагают в школу? Пушистая кошка на окошке? Шила в мешке не утаишь? У Маши ландыши и ромашки? В шкафу пушистые шапка и шарф? Шикарные машины бесшумно шуршат по шоссе? У нашего Мишки в мешке шишки?
— Здóрово, дети! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Январь Звук «Ц».
Игровое упражнение «Белка». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ц". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Белка цокает вот так: Ц-ц-ц. Ц-ц-ц. Ц-ц-ц. Белка цокает вот так: Ц-ц-ц. Ц-ц-ц. Ц-ц-ц. Язычок мы приподняли, цокать язычком мы стали. — Дети, в белок вас превращаю, цокать предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. — Белки, цокать начинайте, ритм соблюдайте. Дети все вместе цокают. — Замечательно! Тише, тише, тишина! Белки по одному выступают, звонко-звонко напевают. Палочкой волшебной кручу, вот тебя цокать прошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук. — Потрясающе, дети! В белок играли, чётко цокот повторяли.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "ц"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ц" в словах. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слов. Развивать слуховое внимание, память детей. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "ц" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: Ц-ц-цветы – колодец-ц-ц – ц-ц-цыплята. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звук "ц" в словах, выделяя его голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Боец – удалец - молодец. Цепь – цапля – цыганка. Цель – отец – полиция. Овца – цветок – теплицы. Яйцо – курица – цыплёнок. Певец – леденец – продавец. Цапля – синица – певица. Танец – мóлодец – дѐвица.
— Чудесно дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Песенка белочки». Задача. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ц". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал: картинка «Песенка белочки». Упражнение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.007 с.) |