Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает внимание детей на картинку « песенка сусликов ».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог чётко произносит слоги. — Дети, суслики в степи сидят и тихонечко свистят: "са-со-су-сы-сэ". Тихо песенку пропели: "са-со-су-сы-сэ". Целый день они свистели: "са-со-су-сы-сэ". Дети, за сусликами песенку повторите, слоги чётко произнесите. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Вот песенка другая слышна: "ся-сё-сю-си-се". Ласково, мягко кто-то напевает: "ся-сё-сю-си-се". Дети песенку: "ся-сё-сю-си-се" запоминаем, мягко, ласково повторяем. Дети поочерёдно повторяют слоги. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки. — Восхитительно, дети! Песенку сусликов повторили, слоги чётко произносили. Игровое упражнение «Запомни и повтори. Звук "с"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "с" и "сь" в предложении. Развивать слуховое внимание, память. Упражнение. Педагог чётко произносит предложение. — Дети, предложение запоминаем, чётко повторяем, интонацию меняем. Педагог показывает. Осень в гости к нам пришла? – Осень в гости к нам пришла. — Дети, внимание! Тишина! Начинается игра! Суслики весело свистят? Кто запомнил, повтори! Интонацию измени! Желающий ребёнок повторяет предложение. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звуки "с" и "сь" в словах. Следующему ребёнку предлагается другое предложение. Лексический материал. В лесу высокие сосны? У Сони спелые сливы? Собака своих не кусает? Сидела синица на сосне? Суп солите сами по вкусу? У Сони в сетях сом с усами? В синем море синий кит, он во сне сопит? На столе стояли самовар, стакан, сахарница? Растёт коса до пояса, не выронит ни волоса? Мост – как синее стекло, скользко, весело, светло?
— Замечательно! Слова не потеряли, чётко повторяли, интонацию изменяли.
Октябрь Звуки «З», «Зь».
Игровое упражнение «Зуделка». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "з". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Вот комар летит, Он звенит, он зудит. Ззззззззззззззззззззз. Язычок в зубы упираем, Звонко зудеть начинаем. Ззззззззззззззззззззз.
— Дети, в комаров вас превращаю, зудеть предлагаю. Педагог взмахивает волшебной палочкой. — Комары, звонко-звонко звените, долго – долго зудите. Дети все вместе зудят. — Замечательно! Тише, тише, тишина! Комары по одному выступают, звонко-звонко напевают. Палочкой волшебной кручу, вот тебя зудеть попрошу. Педагог показывает на одного из детей. Ребёнок выполняет задание. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили звук «з». — Чудесно дети! В зуделку играли, звонко звенеть не забывали.
Игровое упражнение «Ритм со звуком "з"». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "з" и "зь" в словах. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слов. Развивать слуховое внимание, память детей. Упражнение. Педагог чётко произносит слова, одновременно прохлопывает ритм слов (по слогам), делая паузу после каждого слова. — Дети, ритмический рисунок слов запоминаем, звук "з" чётко голосом выделяем. Раз, два, три, чётко слова повтори: З-з-зал – з-з-закат – з-з-заноз-з-за. Ребёнок произносит слова, повторяя ритм. Педагог контролирует, чтобы ребёнок чётко произносил звуки "з" или "зь" в словах, выделяя их голосом. Следующему ребёнку предлагаются другие слова. Лексический материал. Зал – закат – золото. Звон – изба – здание. Зуб – глаза – забава. База – ваза – музыка. Земля – землекоп – земляника. Изюм – газета – магазин. Звезда – звездочёт – известия.
— Прелестно, дети! Ритм сохранили, чётко слова повторили.
Игровое упражнение «Песенка комара». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звуков "з" и "зь". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал: картинка «Песенка комара». Упражнение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.005 с.) |