Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор темы выпускной квалификационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема ВКР выбирается студентом совместно с научным руководителем из утвержденных тем ВКР. Студент имеет право предложить свою тему с обязательной аргументацией ее выбора. Название темы должно иметь очерченные границы, формулировка - содержать ключевые слова, отражать главную идею работы, быть немногословной и лаконичной. При выборе темы надо ориентироваться на место проведения производственной (преддипломной) практики, т.к. результаты данной практики являются основой результатов проведенного исследования и должны быть отражены в ВКР. Желательно выбор направления исследования ВКР сделать до начала выполнения курсовых работ по физиологии, теории и методики физической культуры, теории и организации АФК, физической реабилитации, чтобы результаты данных курсовых работ стали основой для написания ВКР. Тема ВКР должна отвечать современным требованиям, быть социально значимой, учитывать потребности практики. Кроме этого, тема ВКР должна быть конкретной с указанием направления исследования, нозологической группы, возраста исследуемых, условий проведения исследования (всего в теме должно быть не более 12-13 слов без сокращений). Выбор темы студент должен сделать за 6 месяцев до предполагаемого срока защиты ВКР (перед прохождением производственной (преддипломной) практики). Он должен подать на выпускающую кафедру до данного срока заявление установленного образца c указанием темы ВКР и подписью научного руководителя. Далее студент должен получить от научного руководителя задание на выполнение ВКР: · план исследования; · план-график проведения экспериментальной части работы; · методы оценки эффективности результатов исследования. Также в задании на ВКР будут определены сроки выполнения отдельных направлений ВКР (написания отдельных глав), оформление ВКР и представление готового варианта ВКР на утверждение научному руководителю.
Структура выпускной квалификационной работы Структура ВКР должна состоять из следующих разделов: содержание работы, введение, главы 1, 2, 3, выводы, список использованной литературы, приложения. Примерная структура ВКР представлена ниже.
Тема выпускной квалификационной работы. СОДЕРЖАНИЕ Список сокращений, использованных в работе ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Обзор литературы по проблеме исследования 1.1. ……. 1.2. ……. 1.3. ……. ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 2.1. Методы исследования 2.2. Организация исследования ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение 3.1. ….. 3.2. ….. 3.3. ….. 3.4. ….. ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (если имеются в работе) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Если в ВКР используются сокращения, то их список представляется в содержании работы перед введением. В названии темы ВКР, содержании и во введении сокращения не допускаются. Примеры оформления структуры ВКР представлены в приложении.
Введение Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы и формулируются научный аппарат исследования: гипотеза, объект и предмет, цель и задачи исследования. Во введении не следует использовать сокращения (например, ВОЗ, ДЦП, ЗПР и др.). Актуальность выбранной темы определяется и описывается на основании степени ее теоретической и/или практической разработанности; наличия «слабых звеньев», противоречий и различных подходов к решению как практических, так и теоретических задач; потребности практики в решении вопросов, связанных с темой и др. Логическим завершением описания актуальности является формулирование проблемы исследования, которая определяет научный аппарат исследования. Фактичеcки цель и задачи исследования являются продолжением поставленной проблемы. Желательно, чтобы актуальность исследования и научный аппарат работы формулировались и излагались в соответствии с основными принципами и содержанием Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (ВОЗ, 2001) (МКФ), которая лежит в основе современного подхода к различным аспектам реабилитации. Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое исследователем для объяснения каких-либо явлений. Гипотеза рассматривается как отправная точка исследования, которая может экспериментально подтвердиться или быть опровергнута. Рабочая гипотеза строится на базе уже известных фундаментальных исследований и проверенных научных фактов. Например, известно, что младший школьный возраст благоприятен для развития координационных способностей. Педагогические воздействия, направленные на их развитие, дают наибольший эффект при целенаправленном применении именно в этом возрасте. Такое предположение может служить гипотезой при проведении исследований с детьми, имеющими нарушения в развитии. Например: «Предполагается, что улучшение координационных способностей младших слабослышащих школьников возможно при условии включения в содержание адаптивной физической рекреации комплекса подвижных игр, предполагающих коррекцию двигательных и психомоторных нарушений». В гипотезе заложены главная идея исследования и ожидаемый результат. В гипотезе исследования сначала отражаются формы и средства воздействия, а затем предполагаемый результат данного воздействия. Например: «Предполагается, что использование средств лечебной физической культуры у девушек 16-18 летнего возраста с продольным плоскостопием I-II степени способствует уменьшению выраженности постнагрузочных болей и улучшению морфо-функционального состояния стоп». Гипотеза должна быть достаточно простой, проверяемой в процессе эксперимента, и опираться на веские аргументы. Как подтверждение гипотезы, так и ее обоснованное опровержение, являются научно значимыми результатами исследования. Объект исследования представляет собой изучаемый процесс или явление. В адаптивной физической культуре объектом исследования могут быть адаптивное физическое воспитание, адаптивная двигательная рекреация, адаптивный спорт, физическая реабилитация, физическая культура. В исследованиях, проводимых в лечебно-профилактических учреждениях, реабилитационных центрах, объектом исследования могут быть люди, имеющие временные или стойкие отклонения в состоянии здоровья. Предмет исследования является частью объекта исследования. Предметом исследования могут быть: процесс, методика, программа, технология повышения двигательной активности, обучение движениям, коррекция вторичных нарушений, развитие физических способностей, диагностика психофизического развития, средства и методы педагогической деятельности, совершенствование учебно-воспитательного процесса, содержание и особенности коммуникативной деятельности, динамика психофизической нагрузки, коррекция психических функций, содержание и развитие познавательной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями, содержание спортивной тренировки в адаптивном спорте, средства адаптивной физической культуры, средства лечебной физической культуры и т. п. Пример № 1. Объект исследования: процесс адаптивного физического воспитания в специализированных дошкольных учреждениях детей с нарушением речи. Предмет исследования: средства и методика коррекции двигательных и психомоторных нарушений у детей 5-6 лет с заиканием. Пример № 2. О бъект исследования: физическая реабилитация детей школьного возраста, страдающих бронхиальной астмой. Предмет исследования: средства адаптивной физической культуры (физические упражнения и природные факторы), направленные на коррекцию функциональных нарушений дыхательной системы у детей школьного возраста, страдающих бронхиальной астмой. Пример № 3. Объект исследования: больные среднего возраста с остеохондрозом шейного отдела позвоночника. Предмет исследования: средства лечебной физической культуры, используемые для восстановления амплитуды активных движений иуменьшения болей в шейном отделе позвоночника у лиц среднего возраста с диагнозом шейный остеохондроз. Целью исследования в выпускных квалификационных работах является подбор, апробация, составление, применение и обоснование, оценка эффективности методик обучения, воспитания, коррекции, развития физических качеств, отдельных функций или их комплексов у лиц с ограниченными возможностями в различных видах адаптивной физической культуры. Формулировка цели исследования должна быть краткой и точной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.006 с.) |