Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка визитной карточки
По какому направлению Вы решили создать свой Веб-квест (это учебная деятельность или внеклассная работа по предмету) - может быть, это будет интегрированный Веб-квест по нескольким предметам? Определитесь с возрастной категорией учащихся (подумайте, какие навыки работы в компьютерных программах необходимы для выполнения вашего квеста, и могут ли это ваши дети). Если Вы работаете с маленькими детьми (учителя начальных классов), то возможно привлечение к работе над квестом родителей (то есть совместное выполнение заданий детей и родителей - это тоже очень интересный вариант). Тема должна быть интересна не только для Вас, но и для учащихся. Когда Вы определились с темой, необходимо выделить направления работы - каждое направление будет оформлено в конкретную роль, которой надо будет дать интересное название (все-таки "квест" - это своеобразная игра, головоломка, исследование, приключение, поэтому игровые, интригующие моменты здесь просто необходимы, даже в названий ролей, например: детективы, журналисты, сказочники, путешественники, искусствоведы и т.д.). Ролей должно быть больше, чем одна, но не слишком увлекайтесь. (3-4) Для каждой роли нужно прописать порядок (план) работы, иными словами - инструкции с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы. Задание. Создайте Google-документ с совместным доступом для коллег Вашей мини-группы и разработайте визитную карточку Веб-квеста по плану: Визитная карточка Веб-квеста
Пример визитной карточки веб-квеста https://docs.google.com/document/pub?id=165OgLf0fLNh3CIv7MxxKYBByJh3bPW6QXUQl7Dw5Iv8 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ВЕБ-КВЕСТА. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА К ВЕБ-КВЕСТУ ПО ЛИТЕРАТУРЕ “В ГОСТЯХ У ПОМЕЩИКОВ”
Ф.И.автора веб-квеста - Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ “Республиканский центр образования” г.Сыктывкар Республика Коми Название веб-квеста - “В гостях у помещиков” (по поэме Н.В.Гоголя “Мертвые души”) Предмет (предметы) - литература, информатика Возрастная категория - 10 класс Продолжительность веб-квеста - 3 недели Цели:
Место веб-квеста в образовательном процессе: По литературе в 10 классе в первой четверти (программа под редакцией Т.Ф. Курдюмовой) изучается творчество Н.В.Гоголя, в том числе его поэма «Мертвые души», критика об этом произведении, всего 10 уроков по программе.
Центральное задание Работа по тексту Н.В.Гоголя “Мертвые души” (из сетевой библиотеки) с главами 2-6. Сбор цитат (по определенным направлениям) по помещикам: Манилову, Коробочке, Ноздреву, Собакевичу и Плюшкину. Общий план работы (для всех учащихся) 1. Выберите для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти веб - квест, по этому принципу объединитесь в группы. 2. Внимательно изучите задание своей группы (роли). 3. Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретному персонажу, это сэкономит ваше время). 4. После выполнения задания заполните анкету - отчет вашей группы 5. Подготовьтесь к защите свой работы, которая будет происходить на уроке литературы. 6 После защиты работ проведите индивидуальную рефлексию (ответьте на вопросы выходной анкеты, оценив свою работу и работу всей группы).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.007 с.) |