Разработка визитной карточки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка визитной карточки



 

По какому направлению Вы решили создать свой Веб-квест (это учебная деятельность или внеклассная работа по предмету) - может быть, это будет интегрированный Веб-квест по нескольким предметам?

Определитесь с возрастной категорией учащихся (подумайте, какие навыки работы в компьютерных программах необходимы для выполнения вашего квеста, и могут ли это ваши дети). Если Вы работаете с маленькими детьми (учителя начальных классов), то возможно привлечение к работе над квестом родителей (то есть совместное выполнение заданий детей и родителей - это тоже очень интересный вариант).

Тема должна быть интересна не только для Вас, но и для учащихся.

Когда Вы определились с темой, необходимо выделить направления работы - каждое направление будет оформлено в конкретную роль, которой надо будет дать интересное название (все-таки "квест" - это своеобразная игра, головоломка, исследование, приключение, поэтому игровые, интригующие моменты здесь просто необходимы, даже в названий ролей, например: детективы, журналисты, сказочники, путешественники, искусствоведы и т.д.). Ролей должно быть больше, чем одна, но не слишком увлекайтесь. (3-4)

Для каждой роли нужно прописать порядок (план) работы, иными словами - инструкции с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы.

Задание. Создайте Google-документ с совместным доступом для коллег Вашей мини-группы и разработайте визитную карточку Веб-квеста по плану:

Визитная карточка Веб-квеста

 

  1. Фамилия, имя, отчество авторов Веб-квеста
  2. Предмет
  3. Возрастная категория учащихся
  4. Центральное задание
  5. Количество ролей
  6. Название ролей
  7. Пример пошаговой инструкции (запишите пошаговые инструкции для каждой роли)
  8. Список Интернет-источников (запишите хотя бы 2 Интернет-ресурса, которыми могут воспользоваться учащиеся для выполнения задания. Не забудьте написать аннотацию к каждому интернет-ресурсу)
  9. Критерии оценки Веб-квеста
  10. Предполагаемый результат
  11. Напишите, что, по вашему мнению, должно стать результатом работы каждой группы

Пример визитной карточки веб-квеста https://docs.google.com/document/pub?id=165OgLf0fLNh3CIv7MxxKYBByJh3bPW6QXUQl7Dw5Iv8

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ВЕБ-КВЕСТА.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА К ВЕБ-КВЕСТУ ПО ЛИТЕРАТУРЕ “В ГОСТЯХ У ПОМЕЩИКОВ”

Ф.И.автора веб-квеста - Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ “Республиканский центр образования” г.Сыктывкар Республика Коми

Название веб-квеста - “В гостях у помещиков” (по поэме Н.В.Гоголя “Мертвые души”)

Предмет (предметы) - литература, информатика

Возрастная категория - 10 класс

Продолжительность веб-квеста - 3 недели

Цели:

  • формировать навыки информационной деятельности;
  • выявить основные приемы описания характеров помещиков, внутреннюю логику создания образов и на этой основе обучить школьников умению определять принципы типизации социальных явлений;
  • совершенствовать навыки анализа художественного текста на примере поэмы Н.А.Гоголя «Мертвые души»;
  • развивать интерес к предметам «литература», «информатика», формировать мотивацию обучения;
  • формировать интерес к регулярному чтению научной, научно-популярной, художественной литературы (в том числе - опубликованной в сети Интернет)
  • воспитывать бережное отношение к слову, к художественному тексту;
  • формировать критическое мышление, умение устанавливать логические связи между явлениями;
  • учить анализировать различные идеи и события, делать обоснованные выводы, выстраивать цепочку доказательств;
  • учить собирать и анализировать материалы из различных источников, относясь к ним с критической точки зрения, рассматривая в конкретном историческом контексте;
  • учить грамотно организовывать материал в целях повышения эффективности сообщения вне зависимости от того, устное оно или письменное;
  • развивать коммуникативные умения, навыки публичного выступления;
  • использовать информационное пространство сети Интернет для изучения поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души», критики о поэме, интересных фактов, связанных с произведением,
  • использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности,
  • совершенствовать навыки работы в компьютерных программах;
  • формировать умение работать в команде, достигать компромисса,
  • учить получать и отправлять электронную почту, создавать презентации, обрабатывать графические файлы для презентаций, работать в блогах;
  • воспитывать культуру общения, коммуникативные навыки учащихся

Место веб-квеста в образовательном процессе: По литературе в 10 классе в первой четверти (программа под редакцией Т.Ф. Курдюмовой) изучается творчество Н.В.Гоголя, в том числе его поэма «Мертвые души», критика об этом произведении, всего 10 уроков по программе.

Центральное задание

Работа по тексту Н.В.Гоголя “Мертвые души” (из сетевой библиотеки) с главами 2-6. Сбор цитат (по определенным направлениям) по помещикам: Манилову, Коробочке, Ноздреву, Собакевичу и Плюшкину.

Общий план работы (для всех учащихся)

1. Выберите для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти веб - квест, по этому принципу объединитесь в группы.

2. Внимательно изучите задание своей группы (роли).

3. Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретному персонажу, это сэкономит ваше время).

4. После выполнения задания заполните анкету - отчет вашей группы

5. Подготовьтесь к защите свой работы, которая будет происходить на уроке литературы.

6 После защиты работ проведите индивидуальную рефлексию (ответьте на вопросы выходной анкеты, оценив свою работу и работу всей группы).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.007 с.)