Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты государственного (муниципального) финансового контроля (ст. 266. 1 БК РФ)
• ГРБС, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета; • финансовые органы; • государственные (муниципальные) учреждения, унитарные предприятия, государственные корпорации; • иные юридические лица, индивидуальные предприниматели Этапы Г(М)ФК: - планирование контрольных мероприятий - сбор оперативных данных - систематизация полученных реультатов - реализация результатов контрольных мероприятий - устранение нарушений Методы Г(М)ФК (ст. 267.1) • Проверка - совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Результаты проверки оформляются актом. • Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности. Результаты ревизии оформляются актом. • Обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит (ст. 160.2-1): Внутренний финансовый контроль - внутренний процесс ГА(А)БС, осуществляемый в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению. Внутренний финансовый аудит - является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета: 1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств; 3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента Новое в ГФК: • Стратегический аудит, который развивается параллельно с аудитом эффективности; • Использование риск-ориентированного подхода в рамках осуществления государственного финансового контроля. Риск-ориентированный подход - особая разновидность организации и осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, при которой их организация и осуществление основаны на выявлении и оценке рисков в реализуемых объектами контроля бизнес-процессах, связанных с управлением бюджетными средствами и предупреждении возможности наступления события по нарушению бюджетных процедур и бюджетного законодательства, мотивации объектов контроля к законному и эффективному использованию федеральных и иных ресурсов Здесь под управлением бюджетными средствами понимается формирование, управление и распоряжение бюджетными средствами.
7. Состав органов управления финансами общественного сектора в Российской Федерации на федеральном, региональном и местных уровнях, их функции.
Управление финансами общественного сектора в части подсектора государственного управления в РФ осуществляют: На федеральном уровне: Президент РФ, Правительство РФ, Федеральное Собрание РФ; На региональном уровне: глава субъекта РФ, высшие исполнительные органы власти РФ, законодательные органы власти субъекта РФ; На местном уровне: глава муниципального образования органы местного самоуправления, образующие исполнительную ветвь власти, представительные органы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.004 с.) |