Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделение Церкви от Государства
Индустрия капитализма вместо феодализма Разрушение Семьи, особенно в 20 веке Разрушение традиций 6) система образования (включая детсады) Отделение науки от религии Религиозные расколы и секты вносят путаницу в сознание и разобщают людей. Разрушение Семьи приводит к тому, что люди ведут себя как дети, потому что отсутствует воспитание. Детсады отрывают детей от родителей и погружают в стресс, там они учатся агрессии. Школы нужны для того, чтобы отучать думать, подавлять самостоятельность. Дети в школе не учатся, а занимаются неизвестно чем и продолжают это делать, когда физически вырастают. Они только выглядят как взрослые, а на самом деле они — дети. Наверху демагоги знают законы человеческого мышления, роста и развития. Это позволяет управлять нами, т.к. мы не знаем сами себя. Многие люди путают понятия морали и не способны анализировать. Они знают нас. Мы не знаем себя. Это парадокс, но в Средневековье люди смотрели на мир шире, чем мы. А мы в игрушки играемся и ерундой занимаемся, а благодаря мобильным телефонам нас можно отследить, а платежам через Интернет — видеть наши расходы и доходы. В комплексе это все позволяет управлять нашим поведением. Образ современного человека создан светлым, прогрессивным, умным, а людей предыдущих эпох рисуют косными и отсталыми, тупыми. На самом деле это мы ничего не можем сделать, обленились, а наши предки все умели, были мыслящими и самостоятельными. Если смотреть по уровню грамотности, то конечно, мы образованные, а они отсталые. Если смотреть по уровню взрослости, то мы в проигрыше. Они знания передавали от отца к сыну, существовали традиции. Грамотность это хорошо, но она не должна отделяться от духовного образования. А многим людям сейчас его очень не хватает, вести себя не умеют. Критерий оценки должен быть верным. Многие проблемы идут из 20 века. Неслучайно у меня на него выделен целый раздел. В это время полубоги захватили власть над миром, пока Земля осталась без Его покровительства, и устроили полное разрушение Семьи, превратили весь мир из аграриев в индустриальный, взрастили мегаполисы, и, главное, устроили и Первую и Вторую мировые войны, в первую очередь ради уничтожения традиционных людей.
20 и 21 век — не век информации, а век лжи. Это полубогам нужно насадить везде общество потребления, чтобы люди ничего не видели и их легко мог обмануть Антихрист. Они готовят мир к Его приходу. Они — его предтечи. Антихрист будет очень умен и очень силен. Он очень зол, и те, кто примет Его метку, пойдут в огненное озеро вместе с ним, когда будет Второе Пришествие. Мы живем в последние времена. Неслучайно наше время так похоже на время Ноя. Что нам нужно делать?
Если мы не хотим в ад, то нужно сделать все ровно наоборот, как сделали полубоги. 1. Устранить религиозные расколы, но не путем насилия, люди держаться за свои секты будут и прольется кровь. Нужно организовать информационную пропаганду, чтобы люди перестали верить своим пасторам. Тогда они уйдут сами, и секты будет легко убрать. Церковь должна быть единой с государством. Сейчас она отделена от него. Это началось в Новое время и продолжается поныне. Государство без Православия ведет античеловеческую политику (черные работодатели, чиновники, грязь в СМИ). Ориентация на Православие должна пронизывать Государство. Таким государством была Византия. Ни одна империя в истории человечества не стояла так долго, тысячу с лишним лет. Ее разрушили такими же методами, какими сейчас разрушают Россию. Первым Римом был Израиль. Вторым — Византия. Третий Рим — Россия, а четвертому не бывать. В 1453 году Византия пала, приняв перед этим Флорентийскую унию о догмате католичества. Эстафету переняла Россия, еще не сбросившая монголо-татарское иго. Она сбросила его в 1480 году, а уже в 1547 году на престол сел царь Иван Грозный, ослабил страну репрессиями, затем в начале следующего века произошла Смута, и пришла династия Романовых, которая была прозападной. Они подстроили переворот. Таковы данные историка Валерия Куклина. С этого времени в России начались все проблемы: религиозный раскол 17 века, когда Патриарх Никон провел крутые реформы, вредящие России, а потом Петр устроил российское Новое время с западными тенденциями и «отставанием России». В 17 веке Патриарх был властным, а царь Алексей Михайлович — Тишайшим. Потом - 18 век: Царь — крутой, а Патриарха вообще нет, его упразднили и ввели Священный Синод. В России начали копиться антирусские силы, которые привели к революции 1917 года.
Русский народ ломали целых четыреста лет, вот какие мы сильные. Европейцев сломали за столетие — 16–17, потом полным-полно революций, совершаемых людьми-детьми. 2. Устранить капитализм и вернуть феодализм. Торговые центры, салоны красоты, компьютерные игры, музыка, фильмы — все отвлекает человека. Мы окружены ими. Миллиарды денег брошены на это. Я, как и все, раньше думала, что капиталистам нужен потребитель, чтобы реализовывать товар. То есть цель — товар.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.199 (0.007 с.) |