Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соблюдение принципов обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
- На данном уроке были соблюдены принципы: наглядности, активности и сознательности (индивидуальные работы учеников), индивидуализации развития детей (приветствовались нововведения с свои работы, при этом сохранив основные заданные параметры преподавателя), последовательности и доступности. - Все вышеперечисленное показывает соотношение теории и практики, соответственно, соотношение усвоения знаний в готовом виде и воспроизводящей и творческой деятельности учащихся - На данном этапе учитель ставит проблему (воспроизведения чертежа, детали), ученик ее решает, при этом приветствуется нестандартный подход, что побуждает учащихся к деятельности (приводятся различные примеры, варианты, подбадривающие комментарии учителя) - Индивидуальные особенности учитываются преподавателем, на протяжении всего урока он контролирует процесс и регулирует возникающие проблемы в индивидуальном порядке. -Атмосфера в классе положительно-эмоционального характера. - Взаимодействие между учащимися и их педагогом доброжелательное и благоприятное, так как найдено грамотное разграничение делового контакта и искреннего общения в классе. - Оборудование урока – доска, проектор, специальные верстаки, чертежные принадлежности.
Самоорганизация учителя - Было видно, что учитель владеет содержанием и структурными компонентами урока, психологически подготовлен. - Рабочее самочувствие не менялось на протяжении всего времени (присутствовали оптимистический подход, педагогическая находчивость).
Анализ содержания урока - Содержание урока соответствовало требованию государственных программ. - Материал, даваемый по ходу урока был полным (с разделением на этапы), доступным. - Исходя из возрастных особенностей, четкость определения понятий не всеми до конца были усвоены. - Эффективность усвоения нового материала – средняя - Есть связь нового материала с ранее изученным. Построение урока сочетает полученные знания и применение их на практике. - После теоретической части была организована самостоятельная работа учащихся (обучающая, творческая, развивающая) - Степень сложности тренировочного задания соответствовала уровню подготовки класса
- Инструктаж был проведен преподавателем, при необходимости применялась помощь в отношении каждого ученика в соответствии с особенностью его работы. - Использовались приемы активизации познавательной деятельности детей, в частности – учет индивидуальных особенностей, четкое планирование деятельности (теоретическое объяснение, индивидуальный чертеж и изделие).
Анализ организации познавательной деятельности учащихся
- Восприятие материала (Для достижение результата в этой области преподаватель наглядно и поэтапно воспроизводил чертеж, сопровождая объяснениями свои действия. После того, как дети приступили к своей работе, по ходу возникновения вопросов, педагог лично подходил к каждому и давал подробные пояснения.) - Внимание (В какие то этапы объяснения для всех, части класса было сложно сосредоточить свое внимание, но это было дополнено вопросами и подробными ответами на них после общей теоретической части) - Память (на уроке была применена организация запоминания пройденного материала, использовалась форма опроса для проверки усвоенного ранее – это помогло при общем объяснении чертежа. -Мышление. При проведении различных этапов урока были задействованы аспекты творческого мышления и наглядно-действенного. - Чертеж, как вид творческой работы, способствующий активизация познавательной деятельности и закреплению пройденного материала.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.003 с.) |