Соблюдение принципов обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соблюдение принципов обучения



 

- На данном уроке были соблюдены принципы: наглядности, активности и сознательности (индивидуальные работы учеников), индивидуализации развития детей (приветствовались нововведения с свои работы, при этом сохранив основные заданные параметры преподавателя), последовательности и доступности.

- Все вышеперечисленное показывает соотношение теории и практики, соответственно,

соотношение усвоения знаний в готовом виде и воспроизводящей и творческой деятельности учащихся

- На данном этапе учитель ставит проблему (воспроизведения чертежа, детали), ученик ее решает, при этом приветствуется нестандартный подход, что побуждает учащихся к деятельности (приводятся различные примеры, варианты, подбадривающие комментарии учителя)

- Индивидуальные особенности учитываются преподавателем, на протяжении всего урока он контролирует процесс и регулирует возникающие проблемы в индивидуальном порядке.

-Атмосфера в классе положительно-эмоционального характера.

- Взаимодействие между учащимися и их педагогом доброжелательное и благоприятное, так как найдено грамотное разграничение делового контакта и искреннего общения в классе.

- Оборудование урока – доска, проектор, специальные верстаки, чертежные принадлежности.

 

Самоорганизация учителя

- Было видно, что учитель владеет содержанием и структурными компонентами урока, психологически подготовлен.

- Рабочее самочувствие не менялось на протяжении всего времени (присутствовали оптимистический подход, педагогическая находчивость).

 

Анализ содержания урока

- Содержание урока соответствовало требованию государственных программ.

- Материал, даваемый по ходу урока был полным (с разделением на этапы), доступным.

- Исходя из возрастных особенностей, четкость определения понятий не всеми до конца были усвоены.

- Эффективность усвоения нового материала – средняя

- Есть связь нового материала с ранее изученным. Построение урока сочетает полученные знания и применение их на практике.

- После теоретической части была организована самостоятельная работа учащихся         (обучающая, творческая, развивающая)

- Степень сложности тренировочного задания соответствовала уровню подготовки класса

- Инструктаж был проведен преподавателем, при необходимости применялась помощь в отношении каждого ученика в соответствии с особенностью его работы.

- Использовались приемы активизации познавательной деятельности детей, в частности – учет индивидуальных особенностей, четкое планирование деятельности (теоретическое объяснение, индивидуальный чертеж и изделие).

 

Анализ организации познавательной деятельности учащихся

 

- Восприятие материала (Для достижение результата в этой области преподаватель наглядно и поэтапно воспроизводил чертеж, сопровождая объяснениями свои действия. После того, как дети приступили к своей работе, по ходу возникновения вопросов, педагог лично подходил к каждому и давал подробные пояснения.)

- Внимание (В какие то этапы объяснения для всех, части класса было сложно сосредоточить свое внимание, но это было дополнено вопросами и подробными ответами на них после общей теоретической части)

- Память (на уроке была применена организация запоминания пройденного материала, использовалась форма опроса для проверки усвоенного ранее – это помогло при общем объяснении чертежа.

-Мышление. При проведении различных этапов урока были задействованы аспекты творческого мышления и наглядно-действенного.

- Чертеж, как вид творческой работы, способствующий активизация познавательной деятельности и закреплению пройденного материала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.003 с.)