Дыхательное упражнение «Цветочек». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дыхательное упражнение «Цветочек».



Взрослый рассказывает историю: «Представь, что на улице ты сорвал цветочек. А сейчас поднеси цветочек к носу и понюхай его». Вместе с ребенком выполняет упражнение: подносит цветочек, нюхает и задерживает дыхание.

 

3. Упражнение Волшебная (сенсорная) коробка.

Взрослый предлагает ребенку сделать сенсорную коробку. Для оклеивания коробки используется подготовленная на предыдущем занятии цветная бумага.

Нам понадобится:

1. Картонная коробка небольших размеров (хорошо из- под  детской обуви, и хорошо, если с крышкой).

2. Цветная бумага или старый журнал, или ненужные картинки (для оклейки коробки).

3. Ножницы.

4. Клей.

5. Неопасный наполнитель разного свойства (кусочки меха, крупные пуговицы, камешки, сухие макаронины, изделия из дерева вроде колец и шариков, фасоль, мелкие игрушки, природный материал вроде желудей, каштанов, шишек, фигурки, мятая бумага, ткань и т.д.). Тут все зависит только от вашей фантазии. Можно сделать коробку тематической (например, только из игрушек или фигурок домашних животных).

Порядок работы:

Показываем ребенку, как надо рвать бумагу на полоски, потом на прямоугольники и квадратики. После того, как нарвали бумагу, даем ему клей (лучше подходит клей-карандаш) и показываем ему, как намазывать клеем и как приклеивать кусочки бумаги к коробке. Главное - не делать за ребенка. Показать, где-то подправить, но пусть клеит сам, так, как может. Можно приклеить к коробке пуговицы, кусочки ткани.

Когда коробка готова, загружаем в нее наполнитель. Если у коробки есть крышка, вырезаем в крышке отверстие, чтобы ребенку было удобно залазить в коробку рукой и доставать оттуда не глядя разные вещицы по одной. Крышку можно в нескольких местах зафиксировать скотчем.

Цель сенсорной коробки развить в детях любопытство, воображение, концентрацию внимания, а процесс ее изготовления - мелкую моторику.

Примерное время - не более 20 минут. Изготовление коробки можно выполнять в несколько этапов.

 

4. Самомассаж  рук (По Йосиро Цуцуми модифицированный).

Делаем массаж пальцев, начиная с большого пальца до мизинца. Растирать зубной щёткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию.

 

Я возьму зубную щётку,

Чтоб погладить пальчики.

Станьте ловкими скорей,

Пальчики-удальчики.

Заключение. Хвалим ребенка и делаем совместно релаксационное упражнение «Холодно-жарко».

Представьте себе, что вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замёрзли, обхватили себя руками, голову прижали к рукам – греетесь. Согрелись, расслабились.… Но вот снова подул холодный ветер… (повторить 2-3 раза).

 

Список используемой литературы

25. Виневская А.В. Игры, стишки, потешки. Методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми.-Ридеро. 2016.

26. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.-Гном и Д, 2008.

27. Косинова Е. Гимнастика для развития речи.- М. – Эксмо, 2003.

28. Павлова Н. Сказки https://skazkibasni.com/nina-pavlova-rasskazy-i-skazki  

 


Занятие 8.

Цель: развитие проприорецепции, освоение ролевой игры, совместная игра.

Комментарии: занятие можно проводить как со своим ребенком, играя в паре с ним, так и привлекая других детей, в этом случае порядок занятия остается тот же. Для занятий необходимо минимальное количество сопутствующего материала, который можно изготовить и нарисовать самостоятельно непосредственно перед занятием, а также игровой инвентарь – мяч, скакалка, обручи и т.д.

Для этого занятия вам понадобятся: мел, любые подручные предметы, пластмассовая или игрушечная посуда и столовые приборы из разных материалов, геометрические фигуры разных цветов, очки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.007 с.)