Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для этого занятия вам понадобятся: мяч; цветная бумага разных цветов; баночки с разной крупой;Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра с мячом.
Для игры понадобится мяч. Ребенок и взрослый садятся напротив друг друга. Взрослый называет условия игры: я называю имя девочки и что девочка делает, например «Ира бежит», и кидаю тебе мяч. Ты называешь имя другой девочки и то, что делает другая девочка, например «Катя сидит», и кидаешь мяч мне.
Игра с бумагой. Показываем ребенку, как надо рвать бумагу на полоски, потом на прямоугольники и квадратики. И пусть рвет. Это основа, которую будем впоследствии оклеивать коробку. Приучайте его работать аккуратно. Например, «чтобы порванная бумага не летела на пол, давай будем складывать ее в глубокую тарелочку». 3. Инсценировка сказки. Давай поиграем? Заранее заготовленные фигурки или изображения: трех котят и собаки. Раздаем фигурки и рассказываем сказку. Чтение сказки Н. Павловой «Котята». Во время чтения играем с фигурками. Называя персонажа, родитель активно взаимодействует с ним. При втором и третьем чтении, определяем персонажей, с которыми будет взаимодействовать ребенок. (Как вариант совместного взаимодействия, можно сделать совместный рисунок).
Котята. Жили-были три котёнка: Огонёк, Уголёк и Снежок. Уголёк был чёрный-чёрный, как уголь. Огонёк был рыжего цвета, а Снежок - белый и пушистый, как снег. Котята умели быстро бегать, ловко прыгать, вот только лазить по деревьям они пока не научились. Снежок, Уголёк и Огонёк были весёлыми, дружными, смелыми. Они не боялись никого, кроме пса Буяна. Злой Буян жил в соседнем дворе. Он подбегал к забору, рычал и лаял на котят. Котята понимали, что он их не достанет, но всё равно отбегали подальше. Как-то раз хозяйка ушла, а калитку закрыть забыла. Котята в это время лежали на траве, любовались цветочками и грелись на солнце. Они не сразу заметили, как во двор вошёл Буян. Увидели его малыши, вскочили, а куда бежать - не знают. Дверь в дом заперта, окно высоко, забор далеко, на дерево не влезть… Что тут делать? И умные котята сделали вот что. Снежок подбежал к двери в дом и остановился. Дверь белая и котёнок белый - его и не видно. Огонёк прижался к кирпичной стене. Не видно рыжего котёнка рядом с рыжей стеной. А Уголёк прыгнул в ведро с углём, которое стояло у крыльца. Разве его там заметишь?
Стоит Буян, вертит головой: не поймет, где же котята? Только что тут были и вдруг исчезли! Тут вернулась хозяйка с покупками, прогнала чужую собаку со двора и позвала котят обедать. Жуют котята сосиски, своё приключение вспоминают и над Буяном посмеиваются. Игра «Маленькая хозяйка». Дидактическая задача: учить детей различать крупу на ощупь. Материал: баночки с различной крупой; небольшие мешочки с завязками, наполненные крупой, аналогичной крупе в баночках (по 2 мешочка с каждой крупой). Ход игры: Вариант 1. Ребёнок вместе с родителем рассматривает крупу в баночке, предлагает ее потрогать, выделяет отличительные особенности. Предлагает найти мешочек с такой же крупой (ткань у мешочка должна быть достаточно тонкой, чтобы крупа легко прощупывалась). После сделанного выбора ребенок развязывает мешочек и зрительным способом убеждается в правильности выбора. Вариант 2. Взрослый предлагает ребёнку найти пару, т.е. мешочек с такой же крупой. После сделанного выбора, ребенок развязывает мешочек и зрительным способом убеждается в правильности выбора.
Заключение. Хвалим ребенка и делаем совместно упражнение. Дует ветер нам в лицо (двумя руками машем на лицо). Закачалось деревцо (руки вверх, качаем ими вправо-влево). Ветерок все тише, тише (потихоньку опускаем руки вниз, качая вправо-влево). Деревцо все выше, выше (ручки вверх, шевелим пальчиками).
Список используемой литературы 21. Виневская А.В. Игры, стишки, потешки. Методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми.-Ридеро. 2016. 22. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.-Гном и Д, 2008. 23. Косинова Е. Гимнастика для развития речи.- М. – Эксмо, 2003. 24. Павлова Н. Сказки https://skazkibasni.com/nina-pavlova-rasskazy-i-skazki Занятие 7. Цель: знакомство с глаголами,развитие моторики, освоение ролевой игры, совместная игра. Комментарии: занятие можно проводить как со своим ребенком, играя в паре с ним, так и привлекая других детей, в этом случае порядок занятия остается тот же. Для занятий необходимо минимальное количество сопутствующего материала, который можно изготовить и нарисовать самостоятельно непосредственно перед занятием, а также игровой инвентарь – мяч, скакалка, обручи и т.д.
Для этого занятия вам понадобятся: мяч, картонная коробка небольших размеров, ножницы, клей, наполнители – кусочки меха, крупные пуговицы, камешки, сухие макаронины, изделия из дерева вроде колец и шариков, фасоль, мелкие игрушки, природный материал вроде желудей, каштанов, шишек, фигурки, мятая бумага, ткань, цветная бумага разных цветов, зубная щетка. Игра с мячом.
Для игры понадобится мяч. Ребенок и взрослый садятся напротив друг друга. Взрослый называет условия игры: я называю имя мальчика и что мальчик делает, например, «Коля бежит», и кидаю тебе мяч. Ты называешь имя другого мальчика и то, что делает другой мальчик, например, «Миша сидит», и кидаешь мяч мне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.100 (0.007 с.) |