Анализ культурно – просветительского мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ культурно – просветительского мероприятия



1. Общие сведения о воспитательном мероприятии

1) Название мероприятия – «ВИЧ - инфекция касается каждого»

2) Дата проведения, группа - 01.12.2017, 8а класс МБОУ СШ №3 г. Павлово

3) Организатор мероприятия - учитель 1 - ой квалификационной категории Рыбакова Ю.В.

4) Состав группы - 19 учащихся (2 выступают в качестве ведущих), 1 педагог - ведущий

5) Вид деятельности - мероприятие проводится в рамках направления “Счастливо жить - здоровым быть” общешкольной воспитательной программы “Школа, которую мы строим”

6) Цель проведения мероприятия - информирование учащихся о ВИЧ - инфекции и способах её профилактики

7) Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности - занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы образовательной организации, а также возрастным особенностям учащихся.

2. Сведения о подготовке мероприятия

1) Кто являлся инициатором организации данного мероприятия? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию? - Инициатором являлся учитель - Рыбакова Ю.В.

Незадолго до мероприятия учащиеся участвовали в акции «Красная ленточка», в ходе которой раздавали другим учащимся памятки о ВИЧ - инфекции и красные ленты в знак поддержки ВИЧ - больных.

2) Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и др. - для проведения мероприятия был подготовлен текст, презентация и материал для выполнения задания учащихся.

3) Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия – две ученицы из класса выступали соведущими, участвовали в разработке сценария мероприятия.

3. Анализ хода мероприятия

1) Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности, степень их актуальности для детей - цели и задачи были раскрыты безэмоционально, ведущие строго следовали сценарию мероприятия, “живого” общения с группой практически не было, видна определённая “зажатость” с двух сторон. Актуальность данной темы для детей не была раскрыта в полной мере, так как ведущие лишь давали информацию о количестве ВИЧ - больных и последствиях данного заболевания, не побуждая учащихся поразмышлять о важности темы конкретно для них.

2) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа - занятие было содержательным, было рассказано о принципе действия ВИЧ на организм, о способах его передачи и способах профилактики данного заболевания, также было сказано о том, какие виды контакта с ВИЧ - больным не ведут к передаче болезни. Однако, интересной работу на мероприятии трудно назвать, так как кроме просмотра видеоролика, учащимся было предложено только распределить жизненные ситуации по степени опасности заражения ВИЧ, а взаимодействия с учителем и ведущими практически не было. При этом мероприятие проходило без заминок, технических неполадок и непредвиденных ситуаций.

3) Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия - группа узнала о принципе действия ВИЧ на организм, о способах его передачи и способах профилактики данного заболевания, а также о том, какие виды контакта с ВИЧ - больным не ведут к передаче болезни.

4) Какова результативность проделанной работы - уровень результативности - средний; учащиеся усвоили, как передаётся ВИЧ, но из - за отсутствия этапа рефлексии трудно сказать, насколько хорошо они поняли, какие условия следует соблюдать для профилактики.

5) Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия - классный руководитель предложила детям выполнить задание, используя информацию из просмотренного видеоролика, и прокомментировала получившиеся результаты.

6) Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом - педагог задаёт вопросы, но заканчивает ответ учащегося за него, не давая полностью высказаться, но хвалит детей за работу. Также стоит отметить, что педагог выделяет определённых учеников и в основном обращается именно к ним.

4. Общая оценка досугового мероприятия

1) Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки - информация о ВИЧ была развёрнутой и освещала проблему сразу с нескольких сторон, но из - за отсутствия коммуникации ведущих с группой на протяжении большей части мероприятия и отсутствия этапа рефлексии нельзя точно сказать, что учащиеся поняли и запомнили всю полученную информацию. Поэтому, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи не были достигнуты в полном объёме.

2) Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы - воспитательная ценность проведённой работы - низкая, так как из - за перечисленных выше ошибок можно решить, что учащиеся не восприняли информацию и вряд ли будут в дальнейшем на её основе выстраивать своё поведение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.005 с.)