Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замечания и предложения руководителя практики от филиала ргппу в Г. Нижнем тагиле
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Министерство просвещения Российской Федерации Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Отчет по _______________ учебной __________практике (указать тип практики)
место прохождения практики: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт _ Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования (название профильной организации)
Характеристика образовательной организации Полное наименование организации: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области. Краткое наименование: МАОУ СОШ № 9. Адрес образовательной организации: г. Нижний Тагил, Свердловская область, ул. Ильича 12.
График работы: Понедельник – Пятница с 8:00 до 17:30, Суббота - до 15:00. В субботу у 5-11 классов проводится дистанционное обучение. 1-4 классы занимаются по пятидневной учебной неделе. Контингент детей: в МАОУ СОШ №9 обучаются как здоровые дети, так и дети с ограниченными возможностями, для которых есть специально оборудованные помещения. Обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Характеристика кадрового состава, в том числе специалистов сопровождения: Состав сотрудников в образовательном учреждении включает в себя 59 человек из них 49 педагогов, 3 человека из администрации, 2 педагога доп. образования, 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед, 2 педагога-библиотекаря, 1 учитель-дефектолог. Категории детей, обучающиеся в образовательной организации В образовательной организации 23 класса - 640 обучающихся. Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы): 1 классы – 87 чел., 2 классы – 52 чел., 3 классы – 61 чел., 4 классы – 74 чел. Адаптированная программа начального общего образования (1-4 классы): 4 чел. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) начального общего образования (1-4 классы): 1 чел. Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы): 5 классы – 75 чел., 6 классы – 56 чел., 7 классы – 55 чел., 8 классы – 59 чел., 9 классы – 58 чел. Адаптированная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы): 4 чел. Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11классы): 10 класс – 29 чел., 11 класс – 25 чел. Система воспитательной работы образовательной организации: Воспитательный процесс, представляющий собой модель организации событийной среды по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся МАОУ СОШ № 9 представляет целостную систему, функционирующую:
1. на основе базовых национальных ценностей российского общества; 2. при формировании уклада жизни организации, осуществляющей образовательную деятельность; 3. в процессе урочной и внеурочной деятельности; 4. в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, 5. с учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей всех участников образовательных отношений (обучающихся и их родителей (законных представителей) и т. д.), 6. на основе традиций образовательного учреждения, основанных на историческом прошлом школы; 7. с созданием специальных условий для различных категорий обучающихся (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также одаренных детей).
Наличие психологической службы: 1. В школе реализуется психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь. Осуществляется деятельность по содействию участникам образовательных отношений школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся. 2. Деятельность реализуется по пяти направлениям: диагностическая, профилактическая, просветительская, консультативная и коррекционная – развивающая работа. 3. Работа с родителями строится с использованием различных форм работы: — классные и общешкольные родительские собрания; — педагогические консультации; — информационные встречи с представителями городских служб; — заседания Родительского Совета школы; — образовательный форум; — анкетирование родительской общественности; — привлечение родителей к участию в городских конференциях; — участие родителей в общественно-государственном управлении школы – в качестве общественных наблюдателей во время государственной итоговой аттестации; — участие в конкурсных мероприятиях школы; — участие в мероприятиях по подведению итогов работы школы за текущий учебный год. Таким образом, в школе сложилась комфортная эмоциональная атмосфера, взаимопонимание между учителями, учащимися и родителями. Воспитательная система образовательной организации выделена в следующих документах: 1. “Воспитательная концепция МАОУ СОШ №9”; 2. “Гражданско-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ №9”; 3. “Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного образования”. Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации и специалистов, работающих в ней в области учебно-воспитательной работы, культурно-просветительской деятельности; 1. “Правила внутреннего трудового распорядка”; 2. “Коллективный договор”; 3. “Отчет о результатах самообследования”; 4. “Информационная безопасность”: 5. “Устав МАОУ СОШ №9”
Цели организации: 1) Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; 2) Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; 3) Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье;
4) Формирование здорового образа жизни.
Задачи организации: 1) Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет: совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности, формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями, развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.
2) Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по: сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общественных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности, расширению форм взаимодействия с родителями, профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.
3) Повысить профессиональные компетентности через: развитие системы повышения квалификации учителей, совершенствование организационной, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объявлений, развитие системы самообразования
4) Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет: эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно-коммуникационных технологий, модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса
Обучение проводится по следующим образовательным стандартам: · Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО); · Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; · Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО); · Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО).
Школа осуществляет следующие основные виды деятельности: 1. осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий дляразностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;
2. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; 3. создание специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья, детям- инвалидам; 4. разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; 5. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); 6. разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков; 7. создание необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников школы; 8. оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо обучающимся, имеющим проблемы в обучении; 9. выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования; 10. выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей; 11. Обеспечение организации в школе общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 12. осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. 13. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств; 14. обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в школе; 15. обеспечение создания и ведения официального сайта школы в сети «Интернет»; 16. организация работы групп продленного дня; 17. организация питания обучающихся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.039 с.) |