Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ культурно - просветительного мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Общие сведения о досуговом мероприятии 1) Название мероприятия - “Калейдоскоп профессий” 2) Дата проведения мероприятия, группа - 22.02.2017, 5 - “А” класс МБОУ “Сергачская СОШ №6” 3) Организатор мероприятия - учитель Пигалова Екатерина Владимировна 4) Состав группы - 1 учитель - ведущий, учащиеся, родители, педагог - психолог 5) Вид деятельности - мероприятие носит эпизодический характер 6) Цель проведения мероприятия - знакомство учащихся с различными профессиями 7) Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности - соответствие занятия возрастным особенностям детей, так как примерно в этом возрасте они начинают задумываться о том, кем хотели бы быть, когда вырастут. 2. Анализ подготовки мероприятия 1) Кто являлся инициатором организации данного мероприятия? - инициатором организации данного мероприятия являлся учитель - Пигалова Е.В. 2) Содержание этапов подготовительной работы - были подобраны мультфильмы о профессиях, презентация и материал для игр, подготовлен сценарий. 3) Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия - учащимися были подготовлены стихотворения, соответствующие теме занятия. Анализ хода мероприятия 1) Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности, степень их актуальности для детей - учитель эмоционально говорил о целях и задачах на понятном для детей языке, для большей наглядности и вовлечённости группы использовал видеоролики. Мысль об актуальности данной темы непосредственно для детей педагог донёс до группы, задавая ученикам вопросы о том, как повлияет на них отсутствие определённых специалистов (электриков, пекарей и т.д.). 2) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа - работа проходила довольно интересно и была содержательной, педагог использовал видеоролики для подачи информации, рассказывал о редких профессиях (переворачиватель пингвинов, усотёр). Также дети участвовали в играх на определение профессий, одна из участниц прочитала стихотворение и разыграла со своим отцом сценку «Наказ отца дочери», присутствовавшие на мероприятии родители рассказывали ученикам о своей работе, а ближе к концу мероприятия присутствующий на занятии педагог - психолог предложил учащимся пройти тест на определение наиболее подходящего ребёнку типа профессий. Такое многообразие не давало детям заскучать и при этом позволило педагогу в игровой форме донести до них информацию о содержании профессий. При этом мероприятие прошло без заминок, учащиеся слушались педагога.
3) Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия? - учащиеся приобрели знания о работе различных специалистов, узнали о том, какие ещё профессии, помимо широко известных, существуют в мире, а также о том, профессии какого типа подходят конкретно каждому из них. 4) Какова результативность проделанной работы? - дети получили знания о различных профессиях, узнали, чем занимаются представители этих профессий, и даже прошли тестирование, позволяющее выявить наиболее подходящий каждому из них тип профессий. Можно сделать вывод, что цель мероприятия была достигнута, а поскольку работа проходила в игровой форме и детям было интересно выполнять задания учителя, полученную информацию они запомнят надолго. Поэтому можно говорить о высокой результативности проделанной работы. 5) Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? - дети стали более информированы, обзавелись знаниями о различных профессиях. В дальнейшем это может помочь им самим выбрать профессию. 6) Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия? - педагог поддерживал активность группы, активно задавая вопросы по теме мероприятия, а во время игр направлял детей, давал подсказки, также дал им бОльшую часть информации. 7) Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом-воспитателем - педагог уделяет внимание каждому участнику, слушает ответы, не перебивая и не заканчивая мысль ребёнка за него самого, говорит спокойно и доброжелательно. Дети же свободно общаются с педагогом, проявляют инициативу, в их поведении не наблюдаются скованность, настороженность и проч. 3. Общая оценка мероприятия 1) Насколько удалось достигнуть поставленных целей? Причины успеха, замеченные ошибки - поставленной цели удалось достигнуть в полном объёме, вся необходимая информация была донесена до участников. Причины успеха; разнообразие способов, которыми педагог доносил информацию, активное участие детей в работе. Ошибок замечено не было.
2) Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы - детям не просто рассказали о различных профессиях, но и донесли до них мысль о важности для человечества любой профессии, и о влиянии на человека его отношения к своей работе. Из этого можно сделать вывод, что проведённая работа обладает высокой воспитательной ценностью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.006 с.) |