ПАМЯТКА обучающимся, проходящим практику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПАМЯТКА обучающимся, проходящим практику



ДНЕВНИК

по учебной практике

(наименование практики)

 
Обучающийся

Швидкий Андрей Алексеевич

 

(фамилия, имя, отчество)

Факультет, курс

Факультет психолого-педагогического образования, 2 курс

Группа

Нт-202о ППП

Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле   Темникова Елена Юрьевна   доцент кафедры ППО
  (фамилия, имя, отчество) (ученая степень, звание, должность)
Руководитель практики от профильной организации   доцент кафедры ППО   Темникова Елена Юрьевна
  (должность) (фамилия, имя, отчество)

 

 

Нижний Тагил

2021 год

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

(название профильной организации)

 

Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:

Задание 1. В процессе анализа сайта образовательной организации ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, направлениями и задачами воспитательной работы. Составить характеристику организации и ее воспитательной системы (составляется в свободной форме).

Задание 2. Просмотреть и проанализировать не менее 2 досуговых (воспитательных, внеурочных занятия) мероприятий.

Задание 3. Подготовить и провести одно мероприятие по профессиональной ориентации.

Задание 4. Подготовить и провести одну из форм досуговой деятельности.

№ п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения
1 Инструктаж практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 08.02.21.
2 В процессе анализа сайта образовательной организации ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, направлениями и задачами воспитательной работы. 08.02.21.-10.02.21.
3 Составить характеристику организации и ее воспитательной системы. 15.02.21.-17.02.21.
4 Просмотр и анализ досугового мероприятия. 22.02.21.-24.02.21.
5 Просмотр и анализ досугового мероприятия. 01.03.21.-03.03.21.
6 Составление конспекта профориентационного мероприятия. 08.03.21.-10.03.21.
7 Проведение профориентационного мероприятия 15.03.21.-17.03.21.
8 Составление отчета о проведение профориентационного мероприятия. 22.03.21.-24.03.21.
9 Составление конспекта досугового мероприятия для школьников. 29.03.21.-31.03.21.
10 Проведение досугового мероприятия для школьников. 05.04.21.-07.04.21.
11 Составление отчета о проведение досугового мероприятия для школьников. 12.04.21.-14.04.21.
14 Подготовка отчета практики. 21.04.21.-19.05.21
15 Итоговая конференция. 26.05.21

Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле:

доцент кафедры ППО               ________________                                                      Е.Ю.Темникова

          должность                                                                                       подпись                                                                                             И.О. Фамилия

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации

доцент кафедры ППО               ________________                                                        Е.Ю.Темникова

          должность                                                                                       подпись                                                                                             И.О. Фамилия


 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

Практика проходила дистанционно. Во время этой практики я получил много новых знаний и умений. В ходе практики были изучены и проанализированы основные нормативные документы регламентирующие работу ОО. Изучена структура и концепция воспитательной системы ОО. У себя я выявил затруднения в составлении конспектов воспитательных и досуговых мероприятий. В целом, практика вызвала положительные эмоции.

Хотелось бы, чтобы эта практика проходила очно, а не дистанционно. Проводить мероприятия у школьников было бы очень интереснее и полезнее для развития навыков.

    Швидкий Андрей Алексеевич  
(подпись)  

Ф.И.О. студента

Отчет

по _______________ учебной __________практике

(указать тип практики)

 

место прохождения практики:

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт _

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

          (название профильной организации)

 

с _ 08 __. февраля. 2021 г.   по 30._ мая _. 2021 г.

 

 

Обучающийся: Швидкий Андрей Алексеевич (Фамилия, имя, отчество)
Факультет, группа: ФППО, НТ-202о ППП __________________________
Руководитель практики от профильной организации:   Темникова Елена Юрьевна _______________________ (Фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле   Темникова Елена Юрьевна_______________________ (Фамилия, имя, отчество)

 

Итоговая оценка ___________________________              ______________________________
                                                                                                                                                 подпись руководителя практики от филиала РГППУ                                                                                          в г. Нижнем Тагиле

 

 

Характеристика образовательной организации

Полное наименование организации: Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 города Нижнего Тагила Свердловской области.

Краткое наименование: МАОУ СОШ № 9.

Адрес образовательной организации: г. Нижний Тагил, Свердловская область, ул. Ильича 12.

График работы: Понедельник – Пятница с 8:00 до 17:30, Суббота - до 15:00.

В субботу у 5-11 классов проводится дистанционное обучение. 1-4 классы занимаются по пятидневной учебной неделе.

Контингент детей: в МАОУ СОШ №9 обучаются как здоровые дети, так и дети с ограниченными возможностями, для которых есть специально оборудованные помещения.

Обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Директор МАОУ СОШ № 9 Соколова Елена Григорьевна
Заместитель директора по УР 1-4 классы Татаринова Лариса Евгеньевна
Заместитель директора по УР 5-11 классы Павлова Ирина Валерьевна
Заместитель директора по ВР Кириллова Любовь Васильевна
Заместитель директора по ПВ Пушкина Наталья Сергеевна

 

Характеристика кадрового состава, в том числе специалистов сопровождения:

Состав сотрудников в образовательном учреждении включает в себя 59 человек из них 49 педагогов, 3 человека из администрации, 2 педагога доп. образования, 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед, 2 педагога-библиотекаря, 1 учитель-дефектолог.

Категории детей, обучающиеся в образовательной организации

В образовательной организации 23 класса - 640 обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы): 1 классы – 87 чел., 2 классы – 52 чел., 3 классы – 61 чел., 4 классы – 74 чел.

Адаптированная программа начального общего образования (1-4 классы): 4 чел.

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) начального общего образования (1-4 классы): 1 чел.

Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы): 5 классы – 75 чел., 6 классы – 56 чел., 7 классы – 55 чел., 8 классы – 59 чел., 9 классы – 58 чел.

Адаптированная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы): 4 чел.

Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11классы): 10 класс – 29 чел., 11 класс – 25 чел.

Система воспитательной работы образовательной организации:

Воспитательный процесс, представляющий собой модель организации событийной среды по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся МАОУ СОШ № 9 представляет целостную систему, функционирующую:

1. на основе базовых национальных ценностей российского общества;

2. при формировании уклада жизни организации, осуществляющей образовательную деятельность;

3. в процессе урочной и внеурочной деятельности;

4. в рамках сетевой     формы реализации образовательных программ, образовательных технологий,

5. с учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей всех участников образовательных отношений (обучающихся и их родителей (законных представителей) и т. д.),

6. на основе традиций образовательного учреждения, основанных на историческом прошлом школы;

7. с созданием специальных условий для различных категорий обучающихся (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, а также одаренных детей).

 

Наличие психологической службы:

1. В школе реализуется психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь. Осуществляется деятельность по содействию участникам образовательных отношений школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся.

2. Деятельность реализуется по пяти направлениям: диагностическая, профилактическая, просветительская, консультативная и коррекционная – развивающая работа.

3. Работа с родителями строится с использованием различных форм работы:

— классные и общешкольные родительские собрания;

— педагогические консультации;

— информационные встречи с представителями городских служб;

— заседания Родительского Совета школы;

— образовательный форум;

— анкетирование родительской общественности;

— привлечение родителей к участию в городских конференциях;

— участие родителей в общественно-государственном управлении школы – в качестве общественных наблюдателей во время государственной итоговой аттестации;

— участие в конкурсных мероприятиях школы;

— участие в мероприятиях по подведению итогов работы школы за текущий учебный год.

Таким образом, в школе сложилась комфортная эмоциональная атмосфера, взаимопонимание между учителями, учащимися и родителями.

Воспитательная система образовательной организации выделена в следующих документах:

1. “Воспитательная концепция МАОУ СОШ №9”;

2. “Гражданско-патриотическое воспитание в МАОУ СОШ №9”;

3. “Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного образования”.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации и специалистов, работающих в ней в области учебно-воспитательной работы, культурно-просветительской деятельности;

1. “Правила внутреннего трудового распорядка”;

2. “Коллективный договор”;

3. “Отчет о результатах самообследования”;

4. “Информационная безопасность”:

5. “Устав МАОУ СОШ №9”

 

Цели организации:

1) Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

2) Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

3) Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье;

4) Формирование здорового образа жизни.

 

Задачи организации:

1) Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:

совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности, формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями, развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.

 

2) Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:

сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общественных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности, расширению форм взаимодействия с родителями, профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.

 

3) Повысить профессиональные компетентности через: развитие системы повышения квалификации учителей, совершенствование организационной, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объявлений, развитие системы самообразования

 

4) Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет: эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно-коммуникационных технологий, модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

Обучение проводится по следующим образовательным стандартам:

· Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО);

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО);

· Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО).

 

Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

1. осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий дляразностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

2. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

3. создание специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья, детям- инвалидам;

4. разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

5. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

6. разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

7. создание необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников школы;

8. оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо обучающимся, имеющим проблемы в обучении;

9. выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования;

10. выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

11. Обеспечение организации в школе общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

12. осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

13. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;

14. обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в школе;

15. обеспечение создания и ведения официального сайта школы в сети «Интернет»;

16. организация работы групп продленного дня;

17. организация питания обучающихся

 

 

ДНЕВНИК

по учебной практике

(наименование практики)

 
Обучающийся

Швидкий Андрей Алексеевич

 

(фамилия, имя, отчество)

Факультет, курс

Факультет психолого-педагогического образования, 2 курс

Группа

Нт-202о ППП

Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле   Темникова Елена Юрьевна   доцент кафедры ППО
  (фамилия, имя, отчество) (ученая степень, звание, должность)
Руководитель практики от профильной организации   доцент кафедры ППО   Темникова Елена Юрьевна
  (должность) (фамилия, имя, отчество)

 

 

Нижний Тагил

2021 год

ПАМЯТКА обучающимся, проходящим практику

Обучающиеся, направляемые на практику, имеют право:

1. Своевременно ознакомиться с рабочей программой практики, Положением о практике обучающихся, иными локальными нормативными актами и распорядительными документами РГППУ.

2. Самостоятельно осуществлять поиск профильных организаций для прохождения практики.

3. Обращаться на кафедру в целях получения помощи в поисках места прохождения практики.

4. Получать методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий, сборе материалов к отчету по практике и к выпускной квалификационной работе.

5. Обращаться к руководителям практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле и от профильной организациипо всем вопросам, возникающим в процессе практики.

6. Участвовать в работе общественных и профсоюзных организаций, а также в конференциях и совещаниях профильной организации.

7. Пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, научной библиотекой университета, а также нормативной, технической, научной и другой документацией, необходимой для выполнения рабочей программы практики.

8. Вносить предложения по совершенствованию организации практики.

9. Проходить практику по индивидуальному плану в случаях невозможности прохождения какого-либо вида практики по уважительной причине.

Обучающиеся, направляемые на практику, обязаны:

1. Своевременно определиться с местом практики.

2. Участвовать в организационных собраниях, проводимых руководителем практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле.

3. Получить направление на практику и индивидуальные заданияу руководителя практикиот филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле.

4. Проходить обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности в профильной организации, подчиняться распоряжениям руководителей практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле и от профильной организации.

5. Соблюдать действующие в профильной организации правила трудового распорядка, требования охраны труда, противопожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии.

6. Своевременно и полностью выполнять все виды работы, предусмотренные рабочей программой практики и индивидуальным заданием.

7. Соблюдать сроки прохождения практики, установленные графиком учебного процесса.

8. Регулярно вести дневник практики, представляя его для проверки руководителю практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле и от профильной организации.

9. Оформить отчет по практике (отчет готовится в течение всей практики и должен содержать сведения о конкретно выполненной обучающимся работе в период ее прохождения).

В случае невыполнения обучающимся своих обязанностей в период практикион может быть отстранен от прохождения практики приказом по филиалу РГППУ в г. Нижнем Тагиле по представлению заведующего выпускающей кафедрой.

По окончании практики обучающиеся обязаны:

1. Представить по итогам прохождения практики на выпускающую кафедру для проверки руководителем практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле комплект оформленных документов (отчет по практике, дневник практики с отзывом-характеристикой руководителя практики отпрофильной организации и др.) не позднее последнего дня практики.

2. Защитить отчет по практике и пройти промежуточную аттестацию по практике в установленной форме.

Дневник практики заполняется лично обучающимся. Записи о выполненных работах производятся систематически и не реже 1 раза в неделю заверяются подписью руководителя практики от профильной организации. Перед выездом с практики студент обязан получить характеристику своей работы от руководителя практики от профильной организации.

Отчет о практике составляется студентом в соответствии с Положением о практике обучающихся и требованиями программы практики.

Защита отчета по практике организуется руководителем практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле и проводится не позднее последнего дня практики.

По результатам практики и на основании защиты отчета по практике обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При оценке результатов практики принимается во внимание отзыв-характеристика, данная обучающемуся руководителем практики от профильной организации. Оценка по практике фиксируется руководителем практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле в экзаменационной ведомости и зачетной книжке.

Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.

Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» по практике, считаются имеющими академическую задолженность.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

(название профильной организации)

 

Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:

Задание 1. В процессе анализа сайта образовательной организации ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, направлениями и задачами воспитательной работы. Составить характеристику организации и ее воспитательной системы (составляется в свободной форме).

Задание 2. Просмотреть и проанализировать не менее 2 досуговых (воспитательных, внеурочных занятия) мероприятий.

Задание 3. Подготовить и провести одно мероприятие по профессиональной ориентации.

Задание 4. Подготовить и провести одну из форм досуговой деятельности.

№ п/п Вид планируемой работы Планируемые сроки выполнения
1 Инструктаж практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 08.02.21.
2 В процессе анализа сайта образовательной организации ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, направлениями и задачами воспитательной работы. 08.02.21.-10.02.21.
3 Составить характеристику организации и ее воспитательной системы. 15.02.21.-17.02.21.
4 Просмотр и анализ досугового мероприятия. 22.02.21.-24.02.21.
5 Просмотр и анализ досугового мероприятия. 01.03.21.-03.03.21.
6 Составление конспекта профориентационного мероприятия. 08.03.21.-10.03.21.
7 Проведение профориентационного мероприятия 15.03.21.-17.03.21.
8 Составление отчета о проведение профориентационного мероприятия. 22.03.21.-24.03.21.
9 Составление конспекта досугового мероприятия для школьников. 29.03.21.-31.03.21.
10 Проведение досугового мероприятия для школьников. 05.04.21.-07.04.21.
11 Составление отчета о проведение досугового мероприятия для школьников. 12.04.21.-14.04.21.
14 Подготовка отчета практики. 21.04.21.-19.05.21
15 Итоговая конференция. 26.05.21

Руководитель практики от филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле:

доцент кафедры ППО               ________________                                                      Е.Ю.Темникова

          должность                                                                                       подпись                                                                                             И.О. Фамилия

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации

доцент кафедры ППО               ________________                                                        Е.Ю.Темникова

          должность                                                                                       подпись                                                                                             И.О. Фамилия


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.104 с.)