Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного материала. Проверь себя.
Вопрос: Какие виды напильников ты узнал? Какие виды насечек наносят на напильники? Инструктаж по технике безопасности. При работе с напильником необходимо соблюдать следующие правила: применять напильники только по назначению; не обрабатывать материалы, твердость которых равна или превышает твердость напильника; предохранять даже от незначительных ударов, которые могут повредить зубья; оберегать от попадания влаги, что вызывает коррозию; периодически очищать от стружкикордовой щеткой; хранить на деревянных подставках в положении, исключающемсоприкосновение напильников между собой. 7. Объяснение учебного задания. Практическая работа Учитель организовывает актуализацию способов изучения действий достаточных для построения новых знаний. Пробное действие (задание)- Зачистить заготовку из тонколистового металла. Выполнение этого задания рекомендуется провести в форме деловой игры: для этого мальчиков делим на бригады по три человека:
Фиксация затруднения: - не правильная зачистка (способы решения проблемы) Выход из затруднения: Еще раз учитель рассказывает учащимся о приёмах зачистки тем самым организует учащихся исследовать проблемную ситуацию (УУД - коммуникативные, совместные решения проблемы) Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся выполняют полученное задания, используя инструкционные карты. Учитель, обходя класс, рабочие места учащихся, контролирует правильность выполнения приёмов работы, соблюдения технических условий, правил техники безопасности. Итог урока. Подведение общих итогов занятия. -Что нового узнали на уроке? -Научились ли вы чему-нибудь сегодня на уроке? -Какие затруднения возникли у вас при выполнении практической работы? - Как вы думаете, пригодятся ли вам знания, полученные на этом занятии, в дальнейшей жизни? Вместе с ребятами сформулируем вывод урока. Выставление оценок. 10. Домашнее задание. Повторить изученный материал.
Технологическая карта урока Предмет: Технология Класс: 7 Авторская программа под редакцией В.Д.Симоненко.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока:
Организационный момент. Тема урока. Создание декоративных изделий из древесины
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.005 с.) |