Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий



Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт дошкольного и начального образования

Кафедра художественно-эстетического воспитания

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

О ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ЛОБАНОВОЙ АННЫ СЕРГЕЕВНЫ

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Изобразительное искусство и Технология

 

курс 3 группа ЗБ-ИЗОТ-31

 

 

Форма обучения

заочная

Оренбург 2021


 

Период прохождения практики: с «27» апреля 2021 г. по «11» мая 2021 г. 

 

Руководитель практики от кафедры Бреусова Т.А., доцент

 

Групповой руководитель практики от кафедры Гусак Н.А., старший преподаватель

 

 

База практики (профильная организация) МОАУ «СОШ №71» г. Оренбурга

 

Адрес профильной организации: Джангильдина ул., 6, Оренбург, Оренбургская обл., 460052

 

Руководитель профильной организации Бодина Т.М., директор


1. Рабочий график (план) практики

Содержание работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Задание 1 Изучите документацию учителей изобразительного искусства и технологии, побеседуйте с ведущими педагогами, заполните соответствующий раздел отчета по педагогической практике. 27.04. – 07.05.2021 ПК-1, 4, 5, 6, 7 Протоколы бесед с учителем изобразительного искусства и учителем технологии
Задание 2. Посетите и проанализируйте уроки изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе (не менее 6 уроков в сумме) 27.04. – 07.05.2021 ПК-1, 4, 5, 6, 7 Анализ посещенных уроков
Задание 3. Подготовьте и проведите уроки изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе (не менее 6 уроков в сумме) 27.04. – 07.05.2021 ПК-1, 4, 5, 6, 7 Конспекты уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе.
Задание 4. Напишите самоанализ уроков, проведенных вами (2-4 урока). 27.04. – 07.05.2021 ПК-1, 4, 5, 6, 7 Самоанализ проведенных уроков
Проведите самоанализ результатов производственной практики и оформите отчет о прохождении практики 08.05. – 11.05.2021 ПК-11 Самоанализ результатов практики. Отчет о прохождении практики

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики от кафедры _________________ доцент Бреусова Т.А.

 

Руководитель

профильной организации ______________ Бодина Т.М.

М.П.

 

Обучающийся ____________ Лобанова А.С.


2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
27.04.2021 Ознакомление с требованиями охраны труда    
27.04.2021 Ознакомление с требованиями техники безопасности    
27.04.2021 Ознакомление с требованиями пожарной безопасности    
27.04.2021 Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка    

 

_________________________________________ ________________________

Должность лица,                                подпись                                          ФИО
проводившего инструктаж


Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики кафедры групповой руководитель практики по кафедре
Задание 1 Изучите документацию учителей изобразительного искусства и технологии, побеседуйте с ведущими педагогами, заполните соответствующий раздел отчета по педагогической практике. ПК-1, 4, 5,6,7    
Задание 2. Посетите и проанализируйте уроки изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе (не менее 6 уроков в сумме) ПК-1, 4, 5,6,7    
Задание 3. Подготовьте и проведите уроки изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе (не менее 6 уроков в сумме) ПК-1, 4, 5,6,7    
Задание 4. Напишите самоанализ уроков, проведенных вами (2-4 урока). ПК-1, 4, 5,6,7    
Проведите самоанализ результатов производственной практики и оформите отчет о прохождении практики ПК-11    
Оформление отчетной документации соответствует / частично соответствует / не соответствует    
Своевременность сдачи отчетной документации соответствует / частично соответствует / не соответствует    
«Штрафы»      
«Бонусы»      

 

Итоговая оценка: неудовл./удовл./хорошо/отлично

 

Групповой руководитель

практики от кафедры                                                                            Гусак Н.А.

 

«____» _____________2021 г.


Оценочные материалы

Задание 1. Изучите документацию учителей изобразительного искусства и технологии, побеседуйте с ведущими педагогами, заполните соответствующий раздел отчета по педагогической практике.

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично В протоколе представлены четкие, полные и развернутые ответы на вопросы беседы с учителями ИЗО и технологии
хорошо В протоколе представлены четкие, полные и развернутые ответы на большинство вопросов беседы с учителями ИЗО и технологии
удовлетворительно В протоколе представлены нечеткие, неполные и неразвернутые ответы на вопросы беседы с учителями ИЗО и технологии
неудовлетворительно Протокол беседы с учителями ИЗО и технологии не представлен.

 

Задание 2. Посетите и проанализируйте уроки изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе (не менее 6 уроков в сумме) 

 

Шкала оценивания:

          Оценка Критерии оценивания
отлично Представлен четкий, развернутый, детальный анализ посещенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе
хорошо Представлен четкий, развернутый, но не достаточно детальный анализ посещенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе
удовлетворительно Представлен нечеткий, неразвернутый и не детальный анализ посещенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе
неудовлетворительно Не представлен анализ посещенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе

 

Задание 3. Подготовьте и проведите уроки изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе (не менее 6 уроков в сумме)

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Представлены четкие, развернутые конспекты уроков по изобразительному искусству и технологии в начальной, основной школе.
хорошо Представлены четкие, но недостаточно развернутые конспекты уроков по изобразительному искусству и технологии в начальной, основной школе.
удовлетворительно Представлены нечеткие и неразвернутые конспекты уроков по изобразительному искусству и технологии в начальной, основной школе.
неудовлетворительно Конспекты уроков по изобразительному искусству и технологии в начальной, основной школе не представлены.

 

Задание 4. Напишите самоанализ уроков, проведенных вами (2-4 урока).

 

Шкала оценивания:

          Оценка Критерии оценивания
отлично Представлен четкий, развернутый, детальный самоанализ проведенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе
хорошо Представлен четкий, развернутый, но не достаточно детальный самоанализ проведенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе
удовлетворительно Представлен нечеткий, неразвернутый и не детальный самоанализ проведенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе
неудовлетворительно Не представлен самоанализ проведенных уроков изобразительного искусства и технологии в начальной и/или основной общеобразовательной школе

 

Задание 5. Проведите самоанализ результатов производственной практики.

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Представлен четкий, развернутый, детальный самоанализ результатов практики.
хорошо Представлен четкий, развернутый, но не достаточно детальный самоанализ результатов практики.
удовлетворительно Представлен нечеткий, неразвернутый и не детальный самоанализ результатов практики.
неудовлетворительно Не представлен самоанализ результатов практики.

 


Задание 1

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 71»- образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; 3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.

Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, учитывается при прохождении ими аттестации.

Программа муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 71» города Оренбурга определяет содержание и условия организации образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Программа призвана обеспечивать достижение обучающимися результатов образования в соответствии с требованиями, установленными государственным образовательным стандартом.

Программа ориентирована на реализацию социального заказа школы и предназначена удовлетворить потребности:

общества - в воспитании молодого поколения граждан, воспринявших лучшие образцы отечественной и мировой культуры, способных к творческой деятельности, самоопределению и самореализации; государства - в увеличении интеллектуального потенциала страны, в притоке молодежи, способной решать государственные задачи и нести за них ответственность, региона - в сохранении и приумножении традиций своей малой Родины, как самобытного центра культуры, неотъемлемой части многонациональной России;

высших и средних специальных учебных заведений - в притоке молодежи, осознанно и обоснованно решившей связать свою дальнейшую жизнь с выбранной профессией и способной к ответственному творческому поиску;

предприятий и учреждений города - в пополнении рынка труда молодыми квалифицированными кадрами, способными к дальнейшему профессиональному обучению; выпускника школы - в его социальной адаптации и свободном выборе

дальнейшего образовательного маршрута; ученика школы - в получении базового образования по всем предметам и в расширении возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей как неотъемлемого компонента своего будущего самоопределения; родителей учащихся - в качественном образовании детей, их воспитание и развитие.

На занятиях используются УМК «Изобразительное искусство» под ред. Неменского Б.М. (1-9) (Школа России), а также УМК «Технология» под ред. Симоненко В.Д. (5-8) (Вентана-Граф).

В рамках КТП будут посещены занятия по темам: ИЗО: Герои-защитники 4 класс,Пейзаж- большой мир 6 класс, Технология: Творческий проект «Разработка технологии изготовления полезных для дома вещей» 6 класс.

В рамках КТП возможно проведение занятий: ИЗО:Герои-защитники 4 класс, Ты - сам мастер 5 класс, Пейзаж настроения. Природа и художник. – 6 класс, Технология: Разработка вариантов рекламы - 6 класс,Создание декоративных изделий из древесины. МОЗАИКА – 7 класс, Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы – 5 класс.

Задание 2

Общие сведения о занятии:

Предмет _____ ИЗО ______________________ Дата ______ 27.04.2021____________

Учитель __ Гуляш Наталья Алексеевна _________________

Класс__________ 4 «А»__________________

Тема:___ Герои-защитники ______________________________________________________

Учащихся в классе:__ 33____ чел. Присутствуют ___ 30___ чел.

Что оценивается Баллы

1. Проблематизация (оценивается, если этап присутствует)

1.1 Формы постановки проблемы: (наличие формы – 1)  
  Разрыв в знаниях  
  Отсутствие способа решения предложенной задачи  
  Отсутствие аргументов в защиту своего мнения  
  Практическая задача, требующая применения теоретических знаний  
  Другое:  
1.2 Из данной проблемы вытекает цель урока (да – 1, нет – 0)  

2. Актуализация (оценивается, если этап присутствует, баллы по критериям не суммируются)

2.1 Проводится до постановки проблемы, задания четко выводят учащихся на проблему – (2) 2
2.2 Проводится после проблематизации, задания помогают вспомнить все, чтобы решить данную проблему – (1)  

3. Целеполагание (оценивается, если этап присутствует)

3.1 Формулирование цели:  
               Цель формулирует учитель (1)                 Цель формулируют учащиеся (2) 2
3.2 Цель сформулирована:  
               Через действие (1) В виде проблемного вопроса (2) 2
3.3 Формы целеполагания (баллы по критериям суммируются):  
  Тема-вопрос, опорные глаголы, подводящий диалог, закончи предложение – (1); работа над понятием, проблемная ситуация, группировка и установление закономерностей, решение практической задачи, решение фантастической задачи, обнаружение ошибок – (2), другое: 1
3.4 Диагностичность цели: (цель диагностична, измеряема – 1, нельзя измерить – 0) 1
3.5 Фиксация цели: (цель зафиксирована учителем – 1, не зафиксирована – 0) 1

4. Описание предполагаемого результата (оценивается, если этап присутствует)

                Без критериев – (1) С критериями – (2) 1

5. Планирование (оценивается, если этап присутствует)

5.1 План составляет учитель – (1)               План составляют учащиеся – (2)  

6. Содержание урока (оценивается, если этап присутствует)

6.1 Формирование УУД 2
6.1.1 Запланированные личностные и метапредметные результаты (подчеркнуть)  
  Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценивание качества и уровня усвоения; саморегуляция; способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 2
  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, владение монологической и диалогической формами речи. 5
  Познавательные: анализ; синтез; сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование; моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; применение методов информационного поиска. 4
  Личностные результаты: самоопределениеличностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, ради чего она осуществляется, умение находить ответ на вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение»; нравственно-этическая ориентация – действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей 1
6.1.2 Реально наблюдаемые умения (по 1 за каждое УУД, если оно реально наблюдаемо в ходе урока, суммируем):  
6.1.3 Развитие УУД (оценивается, если этап присутствует)  
  Обсуждение способа развития УУД с учащимися – (2)  
  Развития УУД без обсуждения способов с учащимися – (1) 1
6.2 Методические приемы по формированию УУД (по 1 за каждый прием, если он реально наблюдаем и целесообразен, баллы суммируем) 1
  Карта понятий, построение кластера (таблицы), создание семантической карты, создание спец. задания, моделирование, мозговой штурм, критериальное оценивание, работа в парах, чтение с остановками, создание авторского текста, создание творческих продуктов, групповая дискуссия, ролевая, позиционная игра, создание проблемной ситуации, другое  

6.3

Использование ИКТ (оценивается, если этап ИКТ используется)  
Оправдано – (2)          Не оправдано – (0) 2
6.4 Использование приемов, методов (суммируются баллы по оправданности выбора методов/приемов и включенности учащихся)  
6.4.1 Не оправдано, методы/приемы – репродуктивные и продуктивные – (0)  
  Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы/приемы репродуктивные и продуктивные – (1) 1
6.4.2 Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный – (1)  
  Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный – (2) 2

7.Результат урока (оценивается, если этап присутствует)

7.1 Фиксация результата урока  
  Учитель вернулся к планируемому результату и зафиксировал его – (1) 1
  Учитель не вернулся к планируемому результату и не зафиксировал его – (0)  
7.2 Достижение результата урока  
  Результат не достигнут или достигнут учителем – (0)      Результат достигнут отдельными учащимися – (1)  
  Большая часть класса достигла результат – (2) Результат достигнут каждым учащимся – (3) 2

8. Оценивание (оценивается, если были определены критерии)

  Критерии оценивания были определены в начале урока – (2)  
  Критерии оценивания были определены в конце урока – (1)  
  Критерии отсутствовали – (0) 0

9. Рефлексия (оценивается, если этап присутствует)

9.1 Приемы организации: стоп-кадр урока, написание хокку, написание синквейнов, использование образов, метафор, ассоциаций – (2); использование таблиц, схем, значков, графиков, пиктограмм, присвоение знаний – (1); другое: 1
9.2 Предмет рефлексии  
  Эмоции – (1)  
  Процесс достижения результата – (2) 2
  Ценностное отношение учащихся к результату – (3)  

10. Перспектива (оценивается, если этап присутствует)

10.1 Характер перспективы (перспектива связана):  
  С данной темой урока – (1);                                     Со следующей темой урока – (1) 1
  С другими темами предмета – (2)  С другими предметами, жизнью – (3)  
10.2 Домашнее задание (оценивается, если задано)  
  Вытекает из результатов урока – (2) Не вытекает из результатов урока – (1)  
  Дифференцированное – (2)     Не дифференцированное – (1)  

Оценка основных личностных качеств учителя на уроке (оценивается по 1 за критерий, баллы по критериям суммируются)

3.1 Предметная компетенция: знание предмета и межпредметная эрудиция учителя в целом 1
3.2 Педагогическая компетенция: уровень педагогического и методического мастерства 1
3.3 Культура речи, темп, образность, эмоциональность, общая и предметная грамотность 1
3.4 Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися, создание комфортной обстановки на уроке 1
  Общая сумма 41

Общие сведения о занятии:

Предмет _____ ИЗО______________________ Дата _______ 29.04.2021 __________________

Учитель ____ Гуляш Наталья Алексеевна _______________________________________

Класс _____6 «Б»_______________________

Тема:___ Пейзаж – большой мир _____________________________________________

Учащихся в классе:___ 25 ___ чел. Присутствуют ___ 22 ___ чел.

Что оценивается Баллы

1. Проблематизация (оценивается, если этап присутствует)

1.1 Формы постановки проблемы: (наличие формы – 1)  
  Разрыв в знаниях  
  Отсутствие способа решения предложенной задачи  
  Отсутствие аргументов в защиту своего мнения  
  Практическая задача, требующая применения теоретических знаний  
  Другое:  
1.2 Из данной проблемы вытекает цель урока (да – 1, нет – 0)  

2. Актуализация (оценивается, если этап присутствует, баллы по критериям не суммируются)

2.1 Проводится до постановки проблемы, задания четко выводят учащихся на проблему – (2)  
2.2 Проводится после проблематизации, задания помогают вспомнить все, чтобы решить данную проблему – (1)  

3. Целеполагание (оценивается, если этап присутствует)

3.1 Формулирование цели:  
               Цель формулирует учитель (1)                 Цель формулируют учащиеся (2) 2
3.2 Цель сформулирована:  
               Через действие (1) В виде проблемного вопроса (2) 2
3.3 Формы целеполагания (баллы по критериям суммируются):  
  Тема-вопрос, опорные глаголы, подводящий диалог, закончи предложение – (1); работа над понятием, проблемная ситуация, группировка и установление закономерностей, решение практической задачи, решение фантастической задачи, обнаружение ошибок – (2), другое: 1
3.4 Диагностичность цели: (цель диагностична, измеряема – 1, нельзя измерить – 0) 1
3.5 Фиксация цели: (цель зафиксирована учителем – 1, не зафиксирована – 0) 0

4. Описание предполагаемого результата (оценивается, если этап присутствует)

                Без критериев – (1) С критериями – (2) 1

5. Планирование (оценивается, если этап присутствует)

5.1 План составляет учитель – (1)               План составляют учащиеся – (2) 1

6. Содержание урока (оценивается, если этап присутствует)

6.1 Формирование УУД  
6.1.1 Запланированные личностные и метапредметные результаты (подчеркнуть)  
  Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценивание качества и уровня усвоения; саморегуляция; способность к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 3
  Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, владение монологической и диалогической формами речи. 5
  Познавательные: анализ; синтез; сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование; моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; применение методов информационного поиска. 3
  Личностные результаты: самоопределениеличностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, ради чего она осуществляется, умение находить ответ на вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение»; нравственно-этическая ориентация – действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей 1
6.1.2 Реально наблюдаемые умения (по 1 за каждое УУД, если оно реально наблюдаемо в ходе урока, суммируем):  
6.1.3 Развитие УУД (оценивается, если этап присутствует)  
  Обсуждение способа развития УУД с учащимися – (2)  
  Развития УУД без обсуждения способов с учащимися – (1) 1
6.2 Методические приемы по формированию УУД (по 1 за каждый прием, если он реально наблюдаем и целесообразен, баллы суммируем)  
  Карта понятий, построение кластера (таблицы), создание семантической карты, создание спец. задания, моделирование, мозговой штурм, критериальное оценивание, работа в парах, чтение с остановками, создание авторского текста, создание творческих продуктов, групповая дискуссия, ролевая, позиционная игра, создание проблемной ситуации, другое 1

6.3

Использование ИКТ (оценивается, если этап ИКТ используется)  
Оправдано – (2)          Не оправдано – (0) 2
6.4 Использование приемов, методов (суммируются баллы по оправданности выбора методов/приемов и включенности учащихся)  
6.4.1 Не оправдано, методы/приемы – репродуктивные и продуктивные – (0)  
  Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы/приемы репродуктивные и продуктивные – (1) 1
6.4.2 Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный – (1)  
  Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный – (2) 2

7.Результат урока (оценивается, если этап присутствует)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.061 с.)