Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диалог. Рассказ – дополнения учителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Тематика витража: флора, фауна, пейзаж, сюжет, портретный сюжет, орнамент. - Сейчас выделяют несколько разных типов витражей в зависимости от техники изготовления: Классический витраж — образован прозрачными кусками стекла, удерживаемыми перегородками из мягкого металла или пластика. Накладной витраж — получается по технологии фьюзинга, иногда наклеиванием элементов на основу. (Фьюзинг (Fusing) в переводе с английского языка означает "плавка, плавление, спекание". Так что же такое фьюзинг применительно к декораторскому искусству изготовления изделий из стекла? Все очень просто. Фьюзинг - технология "вплавления" или другими словами "спекания" частей будущей стеклянной композиции в единое целое, в специальных печах, под воздействием высоких температур.) Расписной витраж — на поверхность стекла наносится рисунок прозрачными красками. Плёночный витраж — на поверхность стекла наклеивается свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология). Комбинированный витраж. - Стили витража: модерн, классика, абстракция. - Мы достигли этой цели? Определяют правила работы в группе. - Группа, которая закончила работу, взявшись за руки, поднимает руки вверх. Знакомятся с маршрутным листом. Работают в группе: читают текст и рассматривают иллюстрации на с. 175-179 учебника, письменно продолжают предложения в маршрутном листе. Анализируют новые сведения о витраже. Рассуждают о роли витража в жизни людей в средневековье и в настоящее время. - Определяют, кто будет представлять итоги работы в группе. Выступления. Применение новых знаний. Самостоятельная творческая работа учащихся Подготовка к практической работе. - Конечно, сделать настоящий витраж, используя цветные стекла, – дело непростое. Для этого необходимы профессиональное мастерство и особые условия. Но мы можем сделать подобие витража, используя витражные краски и стеклянные стаканы. Закрепляем рисунок на поверхности стакана скотчем, наносим контур, заполняем цветом заготовленный узор. А теперь представьте, что вы настоящие художники и увас все получится. Практическая работа. Выполняют имитацию витража: роспись по стеклянной поверхности.
Рефлексия учебной деятельности Итог урока Самооценивание работ учащихся (по критериям). -Оцените результаты своей работы, способы их достижения (с комментированием). Оцените свою творческую работу в листе самооценки и оцените свою работу в течение всего урока, т.е. поставьте итоговую оценку. Беседа по вопросам: Украсит ли ваш дом обновлённая посуда? - Мы достигли цели, которую ставили перед собой в начале урока? - Как вы думаете, зачем нужен витраж? - Что изображают при выполнении витражей? - Какие виды витражей вызнаете? - Для чего служат изделия современного декоративного искусства? - Кто может похвалить себя? За что? - Кто недоволен собой? Что не получилось? -Продолжите ли вы украшение предметов вашего дома? Дифференцированное домашнее задание. 1. Выполнить задание в рабочей тетради на с. 37 или 2.Подготовить сообщение о витраже. Мне было очень приятно сотрудничать с вами. Всем спасибо за урок.
Приложение № 1. Маршрутный лист. 1) - Прочитайте текст на с. 175 учебника. 2) - Рассмотрите иллюстрации с изображением витражей на стр. 175-179 в учебнике. 3) - Продолжите предложения: 1. Витраж выглядит как ________________________________________________________. 2. Куски стёкол крепятся в __________________________________. 3. В настоящее время витраж обрёл новую жизнь: _________________________________. 4) –Проверьте правильность выполнения задания.
Технологическая карта урока Предмет: Технология Класс: 5 Авторская программа под редакцией В.Д.Симоненко.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.164.231 (0.009 с.) |