Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения:. Пакет документовСтр 1 из 12Следующая ⇒
Пакет документов Для проведения экзамена
по __ ОП.11 Математические методы ______ код название дисциплины/МДК
специальности/профессии 09.02.03 Программирование в компьютерных системах код название специальности/профессии
форма обучения: очная /заочная нужное подчеркнуть
_ 2019-2020 _ учебный год
Преподаватель ________ В.А. Новик подпись Ф.И.О .
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Математические модели. Этапы построения математической модели. Часть Б. Составить первоначальный план перевозок для следующей транспортной задачи и проделать улучшение плана (1 итерация) методом потенциалов.
Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание 2. Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3. Выполните практическое задание части Б. 4. Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - проверить является задача закрытой, если нет, ввести фиктивного игрока
- используя метод «северо-западного» угла найти первый опорный план. - проверить найденное решение на оптимальность. - определить потенциалы поставщиков и потребителей. - составить новый план. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания:
Часть А. Постановка ЗЛП. Канонический вид ЗЛП. Качественные характеристики ЗЛП. Часть Б. Упростить платёжную матрицу
Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание 2. Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3. Выполните практическое задание части Б. 4. Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти доминируемые строки - найти домирующие столбцы - вычеркнуть найденные строки и стобцы 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - определить мощности поставщиков - определить мощности потребителей - по полученным данным ввести фиктивного игрока. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти ОДР - построить вектор-градиент - согласно целевой функции найти точку пересечения вектора-градиента с ОДР - найти координаты точки пересечения - вычислить значение целевой функции в данной точке. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание
2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти нижнюю границу игры - найти верхнюю границу игры 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - проверить является задача закрытой, если нет, ввести фиктивного игрока - используя метод «северо-западного» угла найти первый опорный план. - определить потенциалы поставщиков и потребителей. - проверить найденное решение на оптимальность. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - выполнить приведение матрицы по строкам и столбцам - найти нижнюю границу маршрута - выбрать пару городов в маршрут используя нулевые элементы. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - свести систему ограничений к каноническому виду - составить первую симплексную таблицу - найти ключевой элемент и составить вторую симплексную таблицу - убедиться, что найденное значение целевой функции меньше значения целевой функции первой таблицы. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - свести систему ограничений к каноническому виду - составить первую симплексную таблицу 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - свести систему ограничений к каноническому виду - составить первую симплексную таблицу - найти ключевой элемент и составить вторую симплексную таблицу - убедиться, что найденное значение целевой функции меньше значения целевой функции первой таблицы. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - используя теоремы о двойственных задачах составить двойственную задачу 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - выполнить приведение матрицы по строкам и столбцам - найти нижнюю границу маршрута - выбрать пару городов в маршрут используя нулевые элементы. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти доминируемые строки и вычеркнуть их - найти доминирующие столбцы и вычеркнуть их - записать полученную матрицу. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - выполнить упрощение матрицы (если это возможно) вычеркнув из неё невыгодные строки и столбцы - составить задачу на максимум - составить задачу на минимум 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти ОДР - построить вектор-градиент - согласно целевой функции найти точку пересечения вектора-градиента с ОДР - найти координаты точки пересечения - вычислить значение целевой функции в данной точке. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - заменить неравенства на равенства вводя новые переменные (базисные) - выразить целевую функцию через базисные переменные 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - проверить является задача закрытой, если нет, ввести фиктивного игрока - используя метод «северо-западного» угла найти первый опорный план. - проверить найденное решение на оптимальность. - определить потенциалы поставщиков и потребителей. - составить новый план. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - проверить является задача закрытой, если нет, ввести фиктивного игрока - используя метод «северо-западного» угла найти первый опорный план. - определить потенциалы поставщиков и потребителей. - проверить найденное решение на оптимальность. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - составить симплексную таблицу - найти значение целевой функции - найти значения индексной строки - сделать вывод о оптимальности 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - свести задачу к каноническому виду - составить первую симплексную таблицу - найти значение целевой функции - найти значения индексной строки 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - определить мощности поставщиков - определить мощности потребителей - по полученным данным ввести фиктивного игрока. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти доминируемые строки - найти домирующие столбцы - вычеркнуть найденные строки и стобцы 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти нижнюю границу игры - найти верхнюю границу игры 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.207 с.) |