Проверяемые результаты обучения:. Условия выполнения задания в учебном кабинете математики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверяемые результаты обучения:. Условия выполнения задания в учебном кабинете математики



З.1, 3.2; У.1, У.2

Условия выполнения задания в учебном кабинете математики

Текст задания:

Часть А. Транспортная задача: постановка, формализация.

Часть Б. Записать симплекс-таблицу и сделать 1 итерацию по улучшению решения.

                            

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание

2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала.

3.Выполните практическое задание части Б.

4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б:

- свести систему ограничений к каноническому виду

- составить первую симплексную таблицу

- найти ключевой элемент и составить вторую симплексную таблицу

- убедиться, что найденное значение целевой функции меньше значения

целевой функции первой таблицы.

5.Время выполнения 1 час.

 

Преподаватель        ________                               В.А. Новик


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Тверской промышленно-экономический колледж»

Рассмотрен на заседании ЦК математических и естественнонаучных дисциплин наименование Протокол № __ от «__»_____________2020г.  Председатель ЦК ________ В. А. Петелина подпись     Ф.И.О.         ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 по ОП.11 Математические методы код, наименование УД/МДК   специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах код, название специальности/профессии форма обучения: очная /заочная нужное подчеркнуть Утвержден зам. директора по ИД   «__»_________2020г                                                           ________ Н. А. Мурзанова подпись              Ф.И.О.                            

 

Проверяемые результаты обучения:

З.1, 3.2; У.1, У.2

Условия выполнения задания в учебном кабинете математики

Текст задания:

Часть А. Транспортная задача: алгоритм, разработка начального плана.

Часть Б. Составить двойственную задачу

                                 

Инструкция

1.Внимательно прочитайте задание

2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала.

3.Выполните практическое задание части Б.

4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б:

- используя теоремы о двойственных задачах составить двойственную задачу

5.Время выполнения 1 час.

 

Преподаватель        ________                               В.А. Новик


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Тверской промышленно-экономический колледж»

Рассмотрен на заседании ЦК математических и естественнонаучных дисциплин наименование Протокол № __ от «__»_____________2020г.  Председатель ЦК ________ В. А. Петелина подпись     Ф.И.О.         ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 по ОП.11 Математические методы код, наименование УД/МДК   специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах код, название специальности/профессии форма обучения: очная /заочная нужное подчеркнуть Утвержден зам. директора по ИД   «__»_________2020г                                                               ________ Н. А. Мурзанова подпись              Ф.И.О.                            

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.004 с.)