Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения:. Условия выполнения задания в учебном кабинете математикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Транспортная задача: постановка, формализация. Часть Б. Записать симплекс-таблицу и сделать 1 итерацию по улучшению решения.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - свести систему ограничений к каноническому виду - составить первую симплексную таблицу - найти ключевой элемент и составить вторую симплексную таблицу - убедиться, что найденное значение целевой функции меньше значения целевой функции первой таблицы. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Транспортная задача: алгоритм, разработка начального плана. Часть Б. Составить двойственную задачу
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - используя теоремы о двойственных задачах составить двойственную задачу 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.005 с.) |