![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения:. Условия выполнения задания в учебном кабинете математикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Игры с седловой точкой и решение игры в чистых стратегиях. Часть Б. Является ли задача открытой, если да то сделать её закрытой.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - определить мощности поставщиков - определить мощности потребителей - по полученным данным ввести фиктивного игрока. 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Определение случайного процесса. Основная классификация случайных процессов. Часть Б. Упростить платежную матрицу.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти доминируемые строки - найти домирующие столбцы
- вычеркнуть найденные строки и стобцы 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
Проверяемые результаты обучения: З.1, 3.2; У.1, У.2 Условия выполнения задания в учебном кабинете математики Текст задания: Часть А. Переходные вероятности. Часть Б. Найти границу игры заданной платежной матрицей.
Инструкция 1.Внимательно прочитайте задание 2.Подготовьте ответ на задание части А. При ответе необходимо привести примеры практической реализации материала. 3.Выполните практическое задание части Б. 4.Придерживайтесь следующей последовательности выполнения задания части Б: - найти нижнюю границу игры - найти верхнюю границу игры 5.Время выполнения 1 час.
Преподаватель ________ В.А. Новик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской промышленно-экономический колледж»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.84.229 (0.007 с.) |