Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижные игры на развитие ловкости «Учимся играя»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Совершенствование техники передач и ловли мяча двумя руками на месте. Ведение мяча Подвижные игры с элементами баскетбола Подвижные игры для здоровья Прыжки через скакалку Учащиеся показали высокие знания теоретического материала. Учитывались индивидуальные особенности учащихся при планировании урока. Работоспособность учащихся в течение всех уроков обеспечивалась за счёт сосредоточенности на результатах и поставленных целях. Перегрузки не было. Все этапы урока были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять классным коллективом в процессе проведения уроков. Уроки отличались использованием разнообразных форм работы, что способствовало поддержанию интереса, то есть мотивации, активности учащихся. Я стремилась создать для ребят ситуацию успеха, вызвать ощущение продвижения вперёд в учебной деятельности. Стоит отметить, что образовательные стандарты второго поколения открывают нам новые возможности в обучении школьников, а значит необходимо совершенствовать свои подходы к построению учебного занятия, предоставляя возможность ученику играть в нем главную роль. На своих уроках я постаралась показать именно такой подход. На уроках я старался организовать работу так, чтобы все ученики активно выполняли задания, сотрудничая друг с другом. Психологический климат во время занятий был спокойный, что способствовало продуктивной, успешной работе обучающихся. В образовательный процесс включала множество разнообразных упражнений, задания не повторялись, я старалась построить их так, чтобы выполнение способствовало достижению планируемых результатов, формированию УУД. К проведению внеклассного мероприятия мы подошли ответственно. Нетрадиционная форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу класса, позволяет обучающимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление. Мероприятие прошло очень ярко, на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом, ученики остались довольны. Все поставленные задачи внеклассного мероприятия удалось реализовать. 5. Выводы План производственной практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке; умение грамотно распределять время урока и нагрузку в соответствии с уровнем физической подготовки как всего класса, так и отдельных учеников; умение анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями и студентами. В ходе производственной практики были выполнены задания, направленные на освоение следующих компетенций: ОПК-1, ОПК-2, ОК-6, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-7. Производственная практика прошла на самом высоком уровне. Большой вклад в нашу работу внесли не только администрация школы и наши учителя-наставники, но и групповой руководитель Панежина Юлия Васильевна, они оказали нам посильную помощь в организации, подготовке и проведении уроков, а также дали множество полезных советов. Производственная практики помогла мне утвердиться в правильности выбора профессии и показала необходимость обратить больше внимания на теоретическую и методическую подготовку. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы, нам удалось преодолеть скованность, неопытность, а также продемонстрировать свои знания, полученные в процессе обучения в вузе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.38 (0.006 с.) |