Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи производственной практики
(по профилю специальности) ПП.02.01 Цель производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01: формирование профессионально-педагогических умений учителя физической культуры по проведению учебно-тренировочных занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий. Задачи производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01: - педагогическое наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий по физической культуре; - ознакомление с основными документами планирования внеклассных форм организации занятий; - формирование профессиональных умений по проведению учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта; - проведение физкультурно-спортивных мероприятий. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПП.02.01 6 семестр с 02 марта по 21 марта
Преподаватель-методист (подпись) (Ф.И.О.) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ По виду спорта студента-практиканта
1. 1. Наличие конспекта и тщательность его разработки: · конкретность задач занятия; · распределение времени по частям занятия, дозировка упражнений; · продуманность организационно-методических указаний; · отражение этапов обучения. 1.2. Подготовка мест занятий и инвентаря.
2. Проведение занятия 2.1. Организация занятия · порядок прихода учащихся на занятие, построение, требовательность учителя к спортивной форме;
· своевременность начала и окончания занятия; · фактическое распределение времени на отдельные части занятия, виды упражнений, их дозировка; · рациональность использования оборудования, инвентаря, размещения занимающихся; · рациональность способов организации учащихся на занятии. 2.2. Обучение и воспитание · реализация дидактических принципов; · методы обучения, применяемые на занятии, их рациональность; · применение подводящих упражнений; · качество объяснения и показа; · качество и своевременность методических указаний; · дозировка упражнений; · плотность урока, приемы регулирования физической нагрузки на занятии; · умение анализировать и исправлять ошибки учащихся; · осуществление страховки и ее качество; · воспитательная работа учителя (его реакция на поведение учащихся); · дисциплина учащихся и их активность на занятии; · проявление требовательности и настойчивости со стороны учителя; · отношение учителя к учащимся, его умение держаться перед ними; · соответствие намеченного плана занятия его фактическому выполнению, реализация задач занятия.
3. Выводы и предложения: · положительные моменты и недочеты, ошибки в работе учителя-практиканта; · степень усвоения учащимися учебного материала; · оценивание учащихся на занятии; · предложения по улучшению качества занятия; · общая оценка проведенного занятия студентом-практикантом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.008 с.) |