Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурный Анализ учебно-тренировочного занятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
(3 занятия) По виду спорта
ЦЕЛЬ: Анализ структурных частей занятия, соответствие содержания каждой части задачам. Практиканты:_____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА Подготовительная часть 1. Внешний вид учителя. 2. Организованное и четкое проведение начала занятия (организационный 3. Правильность постановки задач и доступность их для понимания учащихся 4. Умение подавать команды и распоряжения, требование четкого и выполнения. 5. При проведении комплекса О.Р.У. а) правильность названия упражнений и их объяснение, дозировка; б) выделение предварительной и исполнительной команд; в) качество показа учителем и использования учащихся, добивается ли он правильного выполнения; г) имеют ли место методические указания или замечания; д) соответствие упражнений комплекса задачам занятия. II. Основная часть 1. Правильно ли технически выполнен показ. 2. Знание преподаваемого материала и практическое владение им. 3. Соблюдается ли методическая последовательность в обучении. 4. Правильность выбора места учителя. 5. Плотность урока, нагрузка. 6. Уровень осознанности иусвоения учебного материала учащимися. 7. Реакция учителя на ошибки и их устранение. 8. Использование педагогических мер поощрения и наказания учащимися 9. Целесообразность выбора способа организации учащимися на занятии. 10. Индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися. 11. Какие комплексы упражнений лечебной физической культуры применялись на занятии. III. Заключительная часть 1. Способы снижения нагрузки (упражнения, успокаивающие дыхание 2. Подведение итогов занятия, оценивание учащихся.
ВЫВОДЫ: Соблюдалась ли структура занятия по времени и по содержанию каждой части. Какова реализация задач занятия. АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 1 занятия по виду спорта_______________ Дата_________________ Практиканта_________________________________
Цель: анализ предварительной подготовки практиканта и его организационных навыков.
Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов (7).
АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 2 занятия по виду спорта________________ Дата_________________ Практиканта_________________________________
Цель: анализ методической и спортивно-технической подготовки практиканта.
Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов.
АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 3 занятия по виду спорта ______________ Дата_________________ Практиканта_________________________________
Цель: анализ навыков воспитательной работы и результативности занятия практиканта.
Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов. Технологические карты учебно-тренировочного занятия по виду спорта__________________(5 занятий) Разработал студент________________________________________________ курс _____группа ____факультет____________________________________
Предмет: физическая культура Класс: Тема занятия: Цель занятия: Задачи: Образовательные: Воспитательные: Коррекционные: Инвентарь: Формируемые УУД Предметные: Метапредметные: Личностные:
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.007 с.) |