![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурный Анализ учебно-тренировочного занятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
(3 занятия) По виду спорта
ЦЕЛЬ: Анализ структурных частей занятия, соответствие содержания каждой части задачам. Практиканты:_____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА Подготовительная часть 1. Внешний вид учителя. 2. Организованное и четкое проведение начала занятия (организационный 3. Правильность постановки задач и доступность их для понимания учащихся 4. Умение подавать команды и распоряжения, требование четкого и выполнения. 5. При проведении комплекса О.Р.У. а) правильность названия упражнений и их объяснение, дозировка; б) выделение предварительной и исполнительной команд; в) качество показа учителем и использования учащихся, добивается ли он правильного выполнения; г) имеют ли место методические указания или замечания; д) соответствие упражнений комплекса задачам занятия. II. Основная часть 1. Правильно ли технически выполнен показ. 2. Знание преподаваемого материала и практическое владение им. 3. Соблюдается ли методическая последовательность в обучении. 4. Правильность выбора места учителя. 5. Плотность урока, нагрузка. 6. Уровень осознанности иусвоения учебного материала учащимися. 7. Реакция учителя на ошибки и их устранение. 8. Использование педагогических мер поощрения и наказания учащимися 9. Целесообразность выбора способа организации учащимися на занятии. 10. Индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися. 11. Какие комплексы упражнений лечебной физической культуры применялись на занятии. III. Заключительная часть 1. Способы снижения нагрузки (упражнения, успокаивающие дыхание 2. Подведение итогов занятия, оценивание учащихся.
ВЫВОДЫ: Соблюдалась ли структура занятия по времени и по содержанию каждой части. Какова реализация задач занятия. АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 1 занятия по виду спорта_______________ Дата_________________ Практиканта_________________________________
Цель: анализ предварительной подготовки практиканта и его организационных навыков.
Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов (7).
АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 2 занятия по виду спорта________________ Дата_________________ Практиканта_________________________________
Цель: анализ методической и спортивно-технической подготовки практиканта.
Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов.
АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ № 3 занятия по виду спорта ______________ Дата_________________ Практиканта_________________________________
Цель: анализ навыков воспитательной работы и результативности занятия практиканта.
Оценка урока: используется пятибалльная система. Все оценки суммируются и делятся на количество анализируемых аспектов. Технологические карты учебно-тренировочного занятия по виду спорта__________________(5 занятий) Разработал студент________________________________________________ курс _____группа ____факультет____________________________________
Предмет: физическая культура Класс: Тема занятия: Цель занятия: Задачи: Образовательные: Воспитательные: Коррекционные: Инвентарь: Формируемые УУД Предметные: Метапредметные: Личностные:
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.100.85 (0.006 с.) |