Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка компонентов производственной практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
(по профилю специальности) ПП.02.01 6 семестр с 02 марта по 21 марта
Разработка документов технологических карт внеклассных занятий и мероприятий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологическая карта учебно-тренировочного занятия № 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о соревнованиях или сценарий внеклассного мероприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение внеклассных занятий и мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение учебно-тренировочного занятия № 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение физкультурно-спортивного мероприятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) ПП.02.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление дневника производственной практики (по профилю специальности) ПП.01.01 и отчет на итоговой конференции |
Итоговая оценка за практику: ___________________________
Преподаватель-методист
(подпись) (Ф.И.О.)
ОТЧЕТ
По производственной практике
студента 3 курса
Гр. 34
___________________________________
Групповой руководитель – ____________________________
1. Место прохождения практики
Я, ________________________, проходил производственную практику в МБОУ СОШ №9 г. Ессентуки.
Адрес школы: Ставропольский край, Ессентуки г., Гоголя ул., д.48
тел. 8(87934) 7-76-40
Адрес электронной почты: esshool1@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
Учреждение является юридическим лицом. По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным общеобразовательным учреждением. Тип – бюджетное учреждение. Характер деятельности – образовательная. Предметом деятельности Учреждения является реализация следующих типов и видов образовательных программ: начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования; специального (коррекционного) образования 8 вида.
22 августа 2014 года произошла реорганизация МБВСОУ Центра образования путем присоединения к МБОУ СОШ №1. Таким образом, теперь в нашей школе обучаются и дети специального (коррекционного) отделен
МБОУ СОШ №1 является одной из школ города Ессентуки в которой обучаются дети специального (коррекционного) отделения.
Встречи со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесли нам только положительные впечатления, где мы получили много интересной информации об особенностях школы, о ее методических решениях.
2. Время практики
Практика проходила в течение 6 недель ежедневно с 20 января по 29 февраля 2020 года.
3. Мероприятия
Перед выходом на практику на педагогическом отделении была проведена установочная конференция. Мы определили цели и задачи практики, познакомились с общими организационными этапами, содержанием программы практики и формой отчетности. Нам был представлен групповой руководитель практики – Панежина Юлия Васильевна.
В первый день практики мы познакомились с МБОУ СОШ №1 г. Ессентуки, в который нас распределили. Нас встретила Полторак Анна Юрьевна, зам.директора по УВР провела инструктаж по технике безопасности и рассказала об особенностях школы. Была организована встреча и беседа с учителями-предметниками (учителями адаптивной физической культуры и ритмики). Они многое рассказали нам о школе, о классах, обучающихся, профессии учителя в целом. Также произошло закрепление за учителями-предметниками (я наблюдала за работой и взаимодействовала с учителем адаптивной физической культуры Харибовой Светланой Ароновной и учителем ритмики Силкиной Таисией Юрьевной), мы работали на всех классах с 1 по 9.
Под руководством группового руководителя практики был определен план работы на каждый день практики; с учителем была определена тематика, срок проведения уроков и внеклассного мероприятия.
4. Анализ проделанной работы
Я регулярно находился в школе необходимое количество времени. Четко и своевременно выполняла все порученные мне задания. Добросовестно относилась к работе на практике, ежедневно оформляла необходимую документацию, записывая свои наблюдения и выводы в дневник по практике, сделанные на основе этих наблюдений. Работала над созданием технологических карт уроков, творчески отбирала материал для зачетных мероприятий. Соблюдала санитарно-гигиенические нормы и требования работы с классом.
С групповым руководителем ежедневно обсуждала результаты своей деятельности, анализировала проведенные уроки и различные педагогические ситуации, а также подготовленные мною отчеты по практике и необходимую документацию.
Я сразу изучила устав школы, нормативно-правовую базу, программы, учебники, методическую литературу по подготовке к проведению уроков адаптивной физической культуры с ОВЗ и ЗПР. Также я изучила календарно-тематическое планирование учителя-предметника в по каждому классу.
Перед проведением уроков я консультировалась с учителем и методистом, показывала технологические карты, конспекты урока и внеклассного мероприятия.
Также я посещал уроки студентов-практикантов, с целью определения ошибок и исправления их у себя, ежедневно проводили взаимоанализы и самоанализы уроков.
Работа с документацией по практике также была одним из основных компонентов для прохождения практики – заполнение дневника, создание технологических карт уроков, разработка конспекта внеклассного мероприятия, изучение состава класса, составление списков, подготовка материалов к отчету, работа над презентацией практики, оформление портфолио и отчета по производственной практике.
К каждому уроку и внеклассному мероприятию я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей и методическую литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Все прошло успешно. Этому свидетельствовал познавательный интерес учеников и отзывы педагогов, присутствовавших на них.
С групповым руководителем – Панежиной Юлией Васильевной – мы детально анализировали уроки, прорабатывали технологические карты, готовили отчетную документацию.
Учителя, работавшие с нами, отличались высоким уровнем коммуникабельности, культурой общения. В частности, мой учитель-наставник – Харибова Светлана Ароновна – проявила заинтересованность, широкий кругозор, инициативность и желание помочь будущему специалисту.
На базе МБОУ CОШ№ 1 мной были проведены зачетные и пробные уроки, а также внеклассное мероприятие.
В соответствии с программой практики мною было проведено:
6 зачетных урока по адаптивной физической культуре
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.145.37 (0.01 с.)