Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование лесных дорог на лесном участке
Информация об изменениях: Пункт 5.4.1 изменен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 См. предыдущую редакцию 5.4.1 Для отнесения дороги постоянного действия к той или иной категории необходимо определить ее грузооборот. Если дорога предназначена для вывозки древесины, ее грузооборот назначают с учетом годового объема заготовки древесины для данного участка , разрешенного проектом освоения лесов, при условии, что всю заготовленную древесину будут вывозить по проектируемой лесной дороге. Годовой грузооборот (млн т нетто) для вывозки древесины по каждой конкретной дороге определяют по формуле:
,
где - годовой объем вывозки древесины по конкретной дороге, ; - объемный вес древесины для конкретной породы и состояния. Информация об изменениях: Пункт 5.4.2 изменен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 См. предыдущую редакцию 5.4.2 При расчете дорожных одежд используют суммарную интенсивность движения. Суммарная интенсивность движения расчетных автомобилей за весь срок службы определяют по формуле
,
где Z - количество дней работы по вывозке древесины в год; г - грузоподъемность расчетного автомобиля, т; - коэффициент сезонной неравномерности вывозки древесины, принимается равным 1,2-1,35; - количество расчетных дней в году [27]; - срок службы дороги. Принимают по таблице 5.3.
Таблица 5.3 - Рекомендуемый срок службы дорог
Полученная суммарная интенсивность движения расчетных автомобилей за весь срок службы используется для расчета дорожных одежд [28]. 5.4.3 Для обеспечения использования лесного участка в целях вывозки заготовленной древесины и других видов лесопользования, а также для обеспечения охраны, защиты и воспроизводства лесов на весь срок аренды (до 49 лет) должна быть разработана транспортная схема освоения лесного участка, включающая в себя дороги постоянного круглогодового действия и дороги сезонного действия (зимние, летние). Если на момент разработки технического задания транспортной схемы освоения лесного участка нет, ее разработку необходимо предусмотреть в техническом задании.
5.4.4 Для разработки транспортной схемы освоения лесного участка проектировщику должны быть предоставлены карты и схемы лесного участка, характеристики лесного фонда и существующей транспортной инфраструктуры лесного участка, данные по перспективному строительству дорог общего пользования на территориях, прилегающих к лесному участку, и другие сведения, которые могут быть использованы при разработке транспортной схемы освоения лесного участка [2]. 5.4.5 Техническое задание на проектирование должно содержать следующие данные: 1) Сведения о заказчике. Сведения о заказчике содержат название организации, ее форму собственности, юридический адрес и другие данные, необходимые для заключения договора с проектной организацией на выполнение проектных работ. 2) Местонахождения объекта проектирования и примыкания проектируемой лесной дороги. 3) Проектируемый грузооборот дороги. Годовой грузооборот дороги, используемой для вывозки древесины, назначают исходя из размера ежегодной расчетной лесосеки по всем хозяйствам при условии, что всю древесину будут вывозить по проектируемой дороге. Месячный грузооборот дороги для расчета интенсивности движения назначают по наиболее загруженному месяцу в году. 4) Способ вывозки древесины. Указывают, если дорога предназначена в основном для вывозки древесины. 5) Характеристики автомобильного транспорта, планируемого к использованию. Для назначения параметров поперечного и продольного профилей дороги и расчета прочности дорожной одежды указывают осевые нагрузки, полную груженую массу, габариты, скорости движения, преодолеваемый уклон в грузовом направлении транспортных средств. 6) Основные показатели дороги (уточняют в процессе проектирования): - категория; - протяжение; - число полос движения; - покрытие; - расчетная скорость движения; - руководящий уклон в грузовом направлении. 7) Проектирование сопутствующих объектов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.008 с.) |