Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество. Медицинский анамнез: состояние здоровья, слух, зрение, данные психоневролога, сведения о раннем развитии, перенесённые заболевания. Социальные условия развития детей: материально-бытовые условия, профессиональная принадлежность родителей, условия воспитания и обучения. Изучение уровня познавательной деятельности детей: внимание (устойчивость, произвольность, объём), восприятие (целостное, дифференцированное), память (запоминание, воспроизведение), мышление (наглядные и логические формы), воображение (произвольность, продуктивность). Изучение уровня речевой деятельности детей: звуковая сторона речевой деятельности (звукопроизношение, фонематический слух и восприятие), смысловая сторона речевой деятельности (словарь, лексика и грамматика). Изучение уровня эмоционально-волевой сферы: эмоциональная устойчивость, эмоциональная возбудимость, сила эмоций, эмоциональная регуляция, активность (моторная, интеллектуальная, коммуникативная, творческая). Изучение личностных характеристик: адекватность самооценки, критичность мышления, планирование и самоконтроль, произвольность. Изучение уровня коммуникативного развития детей: контактность, особенности общения и межличностных взаимодействий, статусная позиция в группе. Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР Данные о ребенке: фамилия, имя, дата рождения, дата поступления в детский сад. Сведения о семье: мать, отец, состав семьи. Анамнез: Данные психолого-педагогического изучения.
Данные логопеда. КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________ Домашний адрес _______________________________________________________________ Дата поступления в группу ______________________________________________________ Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность: мать: ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ отец:________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Жалобы родителей:____________________________________________________________ Анамнестические данные Беременность _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Роды ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Психомоторный анамнез: держит голову__________________________________________ сидит _________________встаёт __________________ходит__________________________ Какие заболевания перенёс до года ______________________________________________ Речевой анамнез: гуление_______________________лепет___________________________ первые слова___________________________речь фразой_____________________________ как быстро наращивался словарный запас__________________________________________ не прерывалось ли речевое развитие______________________________________________ Заключение отоларинголога ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение офтальмолога ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение психоневролога_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение ортодонта _________________________________________________________ Внешний вид _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Направления Обследования
|
Знания, умения, навыки | I Обследование | II Обследование |
III Обследование | ||||||||||||||||
1-й год | 2-й год | 1-й год | 2-й год | 1-й год | 2-й год | ||||||||||||||||
Общие представления | Имя, фамилия, возраст |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Адрес, члены семьи |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Интересы и занятия |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Живая природа |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Неживая природа |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Явления обществен -ной жизни |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Общая моторика | «Выполни команду» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Захват предметов |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Пальчики здороваются |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Лягушка» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Зайчик» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Предметные действия» | Завязывание банта» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Шнуровка |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Застёгивание пуговиц |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Игра на пианино» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Состояние познавательной деятельности | |||||||||||||||||||||
Восприятие | Включение в ряд |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Пространствен-ные представления | Ориентиров- ка в схеме тела«Покажи где….» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Ориентиров- ка в пространстве (в, на, под,...) |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Ориентиров- ка на листе бумаги «Положи верно» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Тактильный предметный гнозис | «Что в мешочке?» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Временные представления | Части суток |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Времена года |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Мышление | Найди время года |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Классифика- ция картинок «Что к чему?» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Почини коврик» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Счёт -один-много -пересчёт предметов -сравнение -счётные операции |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Запоминание | «Лесенка» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Запомни картинки» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Чтение стихов |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Внимание | «Найди различия» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Найди и зачеркни» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Игровая деятельность | предметная |
|
|
|
| ||||||||||||||||
игровые действия |
|
|
|
| |||||||||||||||||
сюжетная игра |
|
|
|
| |||||||||||||||||
сюжетно- ролевая игра |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Продуктивные виды деятельности | рисование |
|
|
|
| ||||||||||||||||
лепка |
|
|
|
| |||||||||||||||||
аппликация |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Эмоционально -волевая сфера | контактность |
|
|
|
| ||||||||||||||||
волевые проявления |
|
|
|
| |||||||||||||||||
работоспо – собность |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
мотивы деятельности |
|
|
|
| |||||||||||||||||
продуктив-ность |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Речевая деятельность | |||||||||||||||||||||
Сенсорные
умения
| величина |
|
|
|
| ||||||||||||||||
форма |
|
|
|
| |||||||||||||||||
цвет |
|
|
|
| |||||||||||||||||
вкладыши |
|
|
|
| |||||||||||||||||
пирамидка |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Звукопроиз- ношение 1-ый год | с | сꞌ | з | з | ш | ж | ч | щ | л | л | р | р | Другие звуки | ||||||||
| |||||||||||||||||||||
2-ой год |
| ||||||||||||||||||||
Фонематичес- кое восприятие | ба –на та -на |
|
|
|
| ||||||||||||||||
ба –ба –па са – ша – СА ка – га - ха |
|
|
|
| |||||||||||||||||
коса-коза кот-год уточка- удочка |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Звуковой анализ | у тка о вощ а ист |
|
|
|
| ||||||||||||||||
су п, ко т |
|
|
|
| |||||||||||||||||
д ом, к от |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Слоговая структура | помидоры милиционер сковорода аквариум лекарство |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Лексика | «Что для чего?» -пылесос, холодильник |
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Покажи и назови» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
обобщения |
|
|
|
| |||||||||||||||||
какой?лимон какая?лиса какое?платье |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Скажи наоборот» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Назови какая, какой» сок из яблока шуба из меха
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Притяжатель-ные прилагатель-ные Чей хвост? Чей дом? |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Кто что делает?» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Грамматичес- кий строй | «Один-много» |
|
|
|
| ||||||||||||||||
«Скажи ласково» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Подбери словечко» красный (-ая -ое) |
|
|
|
| |||||||||||||||||
«Чего сколько?» |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Предлоги |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Детёныши животных |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Связная речь | Рассказ по картинке |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Рассказ по серии картинок |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Пересказ |
|
|
|
| |||||||||||||||||
Описатель- ный рассказ |
|
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.315 с.)