Galvena dzineja turbokompresoru ellosanas sistema. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Galvena dzineja turbokompresoru ellosanas sistema.



1. Обеспечивает смазкой все опорные и упорные подшипники для уменьшения трения, механического износа и нагревания, возникающих в селдствии высокой скорости вращения вала. Основные элементы: Lubricating oil tank, lubricating oil pumps, lubricating oil cooler, фильтра, клапана, трубопровод.

2. Насос постоянно перекачивает масло в масслянный танк через фильтр, из танка насос подает масло на холодильник, затем через фильтр на турбокомпрессора и от них масло обратно подается в танк. Система имеет после холодильника клапана для удаления воздуха с остатком масла в Oily blge drain tank.

4. Повышение температуры масла (забился холодильник). Низкое давление в системе (забились фильтра, поломка насоса).

5. Холодильник для охлаждения масла подоваемого в турбокомпрессор. Принцип работы: охлаждающая вода и подоваемое масло под давлением циркулирует через пластины. Охлжадющая вода забирает часть тепла от масла.

7. Падение давления охлаждающей воды (забился фильтр холодильника). Больши температуры масла на выходе из холодильника (загрязнение пластин). Появление воды в масле (не держет уплотнения).

 

EĻĻAS ATTĪRĪŠANAS SISTĒMA

1. В состав ситемы смазки входят: масляный насос, фильтры, сточная цистерна (циркуляционная, резервный масляный насос, сепаратор и трубопроводы, связывающие отдельные элементы системы.Масляная система служит для смазки и отвода теплоты от трущихся поверхностей двигателей, механических передач, дейдвудных, опорных и упорных подшипников вало-проводов, охлаждения поршней дизелей, а также для приема, хранения, перекачивания, подогрева и очистки масла. Главными функциями современных масляных систем являются: 1) обеспечение стабильной и надежной смазки узлов трения двигателя и его агрегатов с заданными параметрами на всех режимах и в течение всего срока службы; 2) максимально возможное снижение трения и изнашивания; 3) непрерывный отвод теплоты от узлов трения и деталей; 4) удаление продуктов изнашивания из узлов трения и из масла; 5) уплотнение узлов трения; 6) защита деталей двигателя от коррозии; смазки предусматривает циркуляцию масла под давлением, создаваемым главным масляным насосом, по замкнутому контуру: сточно-циркуляционная цистерна – главный масляный насос – фильтр – маслоохладитель – потребители – сточно-циркуляционная цистерна. 2. Напорная система смазки предусматривает циркуляцию масла под давлением, создаваемым главным масляным насосом, по замкнутому контуру: сточно-циркуляционная цистерна – главный масляный насос – фильтр – маслоохладитель – по-требители – сточно-циркуляционная цистерна. Давление масла в системе 0,3…0,5 МПа, а на отдельных участках и выше, в зависимости от типа двигателя. Напорную систему циркуляционной смазки широко применяют в СЭУ. Ее используют в главных и вспомогательных двигателях всех типов. Гравитационная масляная система отличается от напорной тем, что масло к трущимся деталям поступает из напорной цистерны, которая обычно располагается в верхней части МО на высоте 8…10 м от настила МО.  Циркуляционные масляные системы дизельных двигателей могут быть с сухим и мокрым картером. При мокром картере масло, заливаемое в систему смазки, находится в нижней его части (поддоне). При сухом картере стекающее из подшипников масло непрерывно удаляется из него (самотеком или насосом) и направляется в специальный маслосборник (циркуляционную цистерну). 4. Падение уровня масла не должно быть ниже допустимого предела. Быстрое падение уровня масла указывает на утечку масла из системы через неплотности или на повышенный расход его из-за чрезмерного износа поршневых колец. Повышение уровня масла в картере двигателя указывает на попадание в масло воды или топлива, что контролируется по цвету и вязкости масла. Работа на масле, в которое попала вода или топливо, недопустима; такое масло должно быть удалено из системы и заменено новым. При установившемся тепловом режиме двигателя не следует допускать перепада давления до и после масляного фильтра более величины, оговоренной заводской инструкцией. Повышенный перепад давления указывает на загрязнение фильтра. Повышение температуры только в одном или нескольких подшипниках указывает на ненормальное состояние рабочих поверхностей этих подшипников, на перегрузку соответствующих цилиндров, недостаточную подачу масла к местам смазки, на неправильные зазоры в подшипнике. Повышение температуры масла в системе смазки может произойти также от перегрузки двигателя, плохой работы холодильника, несоответствующего сорта масла, неисправности масляного насоса, малого количества масла в системе и неисправности терморегулятора. Уменьшение давления масла объясняется попаданием воздуха в систему смазки, загрязнением фильтра (до фильтра давление увеличивается), плохим качеством масла (наличие воды и топлива), высокой температурой масла и падением в связи с этим его вязкости, большими зазорами в подшипниках, неправильной регулировкой редукционного клапана, неисправной работой масляного насоса. Причинами высокого давления масла могут быть неправильная регулировка редукционного клапана, малые зазоры в подшипниках, большая вязкость и низкая температура масла, переохлаждение масла в холодильнике, грязный фильтр (до фильтра давление повышается, а за фильтром уменьшается), порванный фильтр (давление до и после фильтра равно). 5. В состав ситемы смазки входят: масляный насос, фильтры, сточная цистерна (циркуляционная, резервный масляный насос, подогреватели, сепаратор и трубопроводы, связывающие отдельные элементы системы.В современных судовых двигателях в качестве масляных применяются в основном шестеренные и винтовые насосы. По приводу масляные насосы могут быть навешенными на двигатель или автономными и с независимым приводом (электродвигателем). Насосы главных двигателей дублируются. В судовых условиях масло очищается отстаиванием в цистернах, с помощью фильтров и центрифугированием (сепарированием). Наиболее интенсивно оно очищается сепарированием, которое производят непрерывно или периодически. В первом случае масло непрерывно поступает из сточной цистерны или картера двигателя в сепаратор, а затем возвращается в сточную цистерну (картер). Во втором случае из цистерны грязного масла оно поступает в сепаратор и после очистки перекачивается в. запасную цистерну, откуда по мере надобности направляется для наполнения сточной цистерны.

 

EĻĻAS UZŅEMŠANAS UN PĀRSŪKNĒŠANAS SISTĒMA         

1. Масляная система судна предназначена для приема, хранения, перекачки и очистки масла. Оборудование систем смазки состоит из фильтров,, насосов, сепараторов, невозвратных и запорного типа клапанов, манометров, трехходовых клапанов,

2. Система цилиндровой смазки: Масло через палубную бункеровочную станцию поступает в расположенные на борту танки хранения масла – два storage tank(107m3 and 130.6m3), для хранения цилиндрового масла главного двигателя.. Для смазки цилиндровых втулок главного двигателя, смазочное масло из storage tank через фильтр перекачивают в танк ежедневного расхода(cyl.oil measuring tank 2.6m3) при помощи Cilinder oil transfer pump. Затем по маслопроводу масло при достаточном напоре, самотеком поступает к насосу(лубрикатору)в котором его подача строго дозируется. Система циркуляционной смазки: Масло через палубную бункеровочную станцию поступает в танк для хранения системного масла (113,9м3), при помощи перекачивающего насоса масло перекачивается в отстойный танк (99,7м3), дальше самотекам масло пополняет маслосборный танк гл.двигателя (sump.tank 98.2m3), затем через фильтр при помощи Main lub. Oil sep. supply pump масло идет на очистку в сепараторный модуль и возвращается обратно в маслосборный танк. С отстойного танка самотеком, при достаточном напоре масло идет на пополнения танков для смазки турбины и дейдвудного подшипника валопровода. Стекающее из подшипников масло скапливается в картере гл. двигателя, направляют масло на отчистку при помощи насосов- Main lub. Oil sep. supply pump или перекачивают в отстойный танк используя – перекачивающий насос.

4. Масляный насос не подает масло или давление его недостаточно: Проверить исправность манометра. Если масляный насос действительно не подает масло или создаваемое им давление недостаточно, то причинами этого могут быть: а) неплотность всасывающего трубопровода, вследствие чего подсасывается воздух; б) засорение сетки фильтра приемной трубы масляного насоса в) недостаточное количество масла в масляном танке. Следует опрессовать приемный трубопровод и устранить все неплотности. Нужно осмотреть сетку и приемный клапан, при необходимости очистить сетку, устранить причины утечки масла

5. Lub. Oil Transfer pump При возвратно-поступательном движении поршня в цилиндре поршневого насоса происходит всасывание и нагнетание перекачиваемой жидкости. Под действием перепада давлений сначала жидкость поднимается по всасывающему трубопроводу и поступает в цилиндр насоса через открывающийся всасывающий клапан. При возвратном ходе поршня возникает перепад давления и происходит открытие нагнетательного клапана (всасывающий клапан закрыт), по которому жидкость в дальнейшем нагнетается в трубопровод. Цикл повторяется. Основными деталями поршневого насоса являются цилиндр и рабочий орган в виде поршня или плунжера

7. Насос при пуске не подает жидкость - неплотность всасывающего трубопровода, вследствие чего подсасывается воздух; засорение сетки фильтра приемной трубы масляного насоса; значительные подсосы воздуха через неплотности. Устранения - неплотность всасывающего трубопровода, вследствие чего подсасывается воздух; засорение сетки фильтра приемной трубы масляного насоса Пониженная подача жидкости насосом – пропуск жидкости через неисправные уплотнения поршней

Устранения – осмотреть поршень, неисправные детали заменить новыми.

PĀRTIKAS PRODUKTU UZGLABĀŠANAS SALDĒŠANAS SISTĒMA      

1. Система холодильной установки это устройство позволяющие переносить тепло от охлождаемого тела,к окружающей среде,в основе холодильной установки лежат термодинамические циклы. Система состоит из 4-ох главных элементов без которых её работа невозможна –это компрессор,конденсатор,дросселирующее устройство (ТРВ) и охладитель (испаритель).

2. Компрессор всасывает хладагент (фреон) в парообразном состоянии из парового колектора (heat exchange) сжимает и выталкивает его в виде пара в систему через маслоотделитель (oil separator) и хладагент попадает в конденсатор,там хладагент переходит из парообразного в жидкое состояние затем под давлением он идёт по системе через жидкостный рессивер (dryer) и доходит до (ТРВ) ТРВ ограничевает количество хладагента которое через него проходит,этот процесс называется дросселированием за счёт этого давление хладагента понижается и падает его температура и хладагент начинает вскипать и попадает в испаритель где продолжает кипеть тем самым отводит тепло от охлаждаемого тела к окружающей среде и выходит из конденсатора в парообразном состоянии и поподает в паровой коллектор (heat exchange). Цикл заканчивается.

4. Утечка фреона (микротрещины и неплотности в соединениях трубопроводов). Стуки в компрессоре(слишком много масла в системе что вызывает жидкостные удары,изношенность поршневых пальцев,подшипников и т.п). Утечка масла из картера(пропускают поршневые кольца или износились цилиндры). Картер покрыт инием(жидкий хладагент попал в компрессор).

5. Компрессор-перекачивает Х/А по системе,его задача заключается в том чтобы на линии всасывания создать такое давление чтобы Х/А кипел при определённой температуре и чтобы при его поподании в компрессор Х/А перешол из жидкого в газообразное состояние. А на линии нагнетания создать такое давление чтобы Х/А при определённой температуре был способен сконденсироватся (перейти из пара в жидкое состояние). Конденсатор-его задача при сохранении давления которое дал компрессор снизить температуру Х/А так чтобы он сконденсировался (перешол из пара в жидкость). ТРВ-дросселирующее устройство оно ограничевает количество Х/А которое через него проходит,если бы его небыло то Х/А дошол бы до компрессора в жидком состоянии. Испаритель-задача ТРВ,испарителя и всасывающим давлением компрессора создать такую зону разряжения чтобы Х/А вскипел и на выходе из испарителя полностью перешол в парообразное состояние.

7. Стуки в компрессоре(слишком много масла в системе что вызывает жидкостные удары,изношенность поршневых пальцев,подшипников и т.п)цели устранения (изменить уровень масла в картере,замена подшипников порневого пальца и т.д)

Утечка масла из картера(пропускают поршневые кольца) (замена поршневых колец).

Картер покрыт инием(жидкий хладагент попал в компрессор)(проверить работу ТРВ).

 

 

NOTEKŪDEŅU ATTĪRĪŠANAS SISTĒMA.sewage treatment plant                

1. Сточные системы предназначены для сбора и удаления с судна сточных вод и фекалий. Различают системы сточных вод и хозяйственно-бытовых сточных вод.

Система сточных вод предназначена для сбора, хранения, обработки (очистка, измельчение, обеззараживание) и удаления с судна сточных вод. Вакуумная установка состоит из четырёх отсеков 3 откачивающих насосов. 2 вакуумных насосов. Системы клапанов. Трубопровода. Воздушного компрессора. Стерилизатора(доз.насос).

2. Вакуумные системы используют разницу в давлении воздуха (вакуум) для перекачивания стоков от туалетов к установке сточных вод или сборному танку. Вакуум создается винтовым насосом с гидравлическим кольцевым затвором и встроенным измельчителем, который далее называется Вакуумаратор. Невозвратный клапан, установленный на стороне пониженного давления вакуумаратора, отделяет сторону системы с пониженным давлением от стороны, находящейся по атмосферным давлением. Запуск и остановка вакуумаратора управляется реле давления. Измельчитель, встроенный в вакуумаратор, окончательно гомогенизирует нечистоты в ходе перекачивания их в установку сточных вод или сборный танк. Discharge pump 1.2 при срабатывании реле уровня откачивает из sewage treatment tk. В double bottom sewage collection tk. Или за борт. Discharge pump 3.качет из sewage collection tk. В double bottom. Или за борт. Воздушный компрессор работает постоянно. Для поддержания микроклимата для бактерий. Осущестляющей нормальную работу установки.

4. высокий уровень в sewage collection tk. нет давления после Discharge pump. Воздух в системе. Подпитать систему водой. Стравить воздух через манометр. Не запускается. Discharge pump. Проверить предохранители. Обрыв в эл.цепи. Отказ откачивающего насоса происходит из-за дефектов рабочего колеса, приводного вала, втулки корпуса, засорения всасывающего трубопровода или фильтра, неплотности сальника или дефекта электродвигателя. Отказ работы вакуумной установки происходит из-за попадания посторонних предметов в секущие клапаны и трубопроводы. Это приводит к падению вакуума во всей системе и перегрузке вакуумных насосов. Проверить трубопровод и туалеты на наличие посторонних предметов засорение. отказ дозирующего устройства; Отказ дозирующего устройства может произойти из-за неисправности магнитных и невозвратных клапанов, трубопроводов.поломка дозирующего насоса.

5. Вакуумная установка состоит из четырёх отсеков. Сточные воды поступают в sewage treatment tk Он разделён вертикальной перегородкой на две камеры, благодаря чему нерастворённые частицы собираются на дне отсека, откуда периодически удаляются за борт с помощью центробежного вертикального электронасоса. Во втором отсеке воздушной обработки сточные воды насыщаются воздухом с помощью двух электрокомпрессоров, непрерывно подающих сжатый воздух, необходимый для развития аэробной бактериальной флоры, перерабатывающей фекалии. Непрерывная аэрация смешивает активный ил и поступающие сточные воды, поддерживает циркуляцию в отсеке, что способствует быстрой переработке фекалий. Третий разделительный отсек тот, где активный ил, содержащий бактериальную флору, оседает на дно, а очищенная вода остаётся сверху и перетекает в четвёртый отсек. Четвёртый отсек хлорирования и обеззараживания. Сюда же стекают и хозяйственно-бытовые воды. В этом отсеке вода, прежде чем её удалят за борт, обрабатывается раствором гипохлорида натрия, который вводится в отсек с помощью автоматического дозировочного насоса. В некоторых случаях сточные воды возможно откачивать в double bottom sewage collection tk. Для последующей сдачи на берег.

7. не запускается  . Discharge pump – проверить предохранители. На механические повреждения. Обрыв эл.цепи. вакуумный насос не создает достаточно вакуума-проверить вакуумные блоки в туалетах на судне. Трубопровод на протечки и засорение. Отрегулировать пресостат на насосе. Подшипники. Не работает воздушный компрессор- проверить предохранители. Обрыв эл.цепи. На механические повреждения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.017 с.)