Система смазки главной турбины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система смазки главной турбины



1. Масляная система турбины имеет три основные цели: 1.Смазывает трущиеся поверхности в подшипниках, зубцах передачи, приводах. 2.Охлаждает трущиеся поверхности, непрерывно циркулируя. 3.Является рабочей средой в органах регулирования, управления, защиты. Основные элементы: - Расходной танк масла (Main LO Sump) - Вспомогательные/циркуляционный масл. Насосы (Aux.LO Pumps) - Охладители масла (Main LO Coolers) - Главные масляные насосы (Main LO Pumps) - Гравитационный танк (Mail LO Grav.Tank) – создаёт подпор на всасывание главных масляных насосов и также - система защиты, на случай если принудительная смазка прекратится (насос остановится) – вступит в работу гравитационная система смазки и подаст масло на подшипники.

2. Данная система является напорно-гравитационной, так как имеется как принудительная смазка (с помощью насосов), так и гравитационная (наличие гравитационного танка). Такая система очень надёжна, так как при внезапной остановке масляного насоса – обеспечит подачу масла на 5-7мин, (достаточно, чтобы успеть остановить механизм, не допустив сухого трения). Принцип работы системы в общем, схожий с аналогичной системой дизелей. Масло из расходного танка, с помощью вспомогательных масляных насосов (Aux.LO Pumps) подают по системе на прокачку подшипников и зубчатых зацеплений в редукторах/турбинах при проворачивании механизмов во время стоянки или перед пуском. После того как установка запустилась, вспомогательные масляные насосы останавливаются и в работу вступают главные масляные насосы, которые работают от валов редуктора. Как и на системах смазки дизелей, так и на этой системе имеются охладители для отвода тепла от масла. Перед охладителями установлен терморегулирующий клапан, перенаправляющий масло либо через охладитель, либо мимо него, чтобы поддерживать правильную рабочую температуру.

4. 1.Повышенный перепад давления между входом и выходом масла на фильтре – необходимо почистить или заменить фильтр. 2.Падение давления ниже номинального на выходе из главного масляного насоса (Main LO Pump) – может быть следствием износа самого насоса (его деталей) или падения уровня масла. 3.Падение давления ниже номинального на выходе из вспомогательного масляного насоса (Aux LO Pump) – может быть следствием износа самого насоса (его деталей) или падения уровня масла. 4.Повышенная температура масла в системе – может указывать на засорение охладителей, в результате чего нарушился проток охлаждающей воды и вместе с тем теплообмен уже не происходит достаточно эффективно.

5. Вспомогательный масляный насос (Aux.LO Pump) - главной задачей этого насоса является подача масла из расходного танка, на прокачку подшипников и зубчатых зацеплений в редукторах/турбинах при проворачивании механизмов во время стоянки или перед пуском. После того как установка запустилась и вместе с тем запустились главные масляные насосы - вспомогательный насос останавливаются. В роли вспомогательных насосов, как правило, используют либо винтовые, либо шестерёнчатые насосы(чаще).

7. Падение давления ниже номинального на выходе из вспомогательного масляного насоса (Aux LO Pump) – может быть следствием износа самого насоса (его деталей) или падения уровня масла. Характерные признаки, указывающие на ненормальную работу насосов в общем: - шум -вибрация - падение давления на выходе Производить ремонт необходимо, строго соблюдая все требования завода изготовителя, с использованием оригинальных запчастей.

Kondicionesanas sistema

1. Холодильные установки применяются для снижения температуры помещения ниже температуры наружного воздуха, охлаждения настройки, камбузного помещения. Основная характеристика – холодопроизводительность. Компрессор, конденсатор, ТРВ, маслоотделитель, осушитель.

2. В компрессор поступает парообразный фреон. После компрессора парообразный фреон поступает в конденсатор. В конденсаторе фреон охлаждается системой воды низкого контура. Тепло от фреона передаётся этой воде. Потом жидкий охлаждённый фреон через осушитель подводится к надстройке, установке кондиционирования, ТРВ, а так же к вентилятору камбуза. Потом от охладителя отработанный пар через ресивер поступает назад в компрессор.

4. Работа ТРВ зависит от равности давлений на нагнетательной и всасывающей стороне компрессора (до и после ТРВ). По этому для нормальной работы ТРВ важно, что бы давление нагнетания до ТРВ поддерживалось постоянным и достаточно высоким. Не герметичность трубок, утечки – пропадание фреона. Замерзание системы.

5. Компрессор – его охлаждающая способность количество тепла, которое он в состоянии отнять от охлаждающей среды в течении часа.

7. Шумы в цилиндре компрессора. Уменьшить – прикрыть клапан всасывающий перед компрессором. Когда шумы прекратились, осторожно и медленно открыт клапан. Причина – слишком много открыт ТРВ – надо призакрыть ТРВ.

 

Система перегретого пара.

Safety valve - Предохранительный клапан

Saturated steam - Насыщенный nap

Steam drum - Паровой барабан

Boiling water - Кипящая вода

Downcomer tube - Опускная труба

Fuel burner - Топливная форсунка

Fuel - Топливо

Saturated steam outlet - Выход насыщенного пара

Superheated steam - Перегретый пар

Exhaust gasses -  Выпускные газы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.006 с.)