Galvena dzineja ellosanas sistema 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Galvena dzineja ellosanas sistema



1. Масляная система предназначена для снижения трения и уменьшения износа во всех его видах; охлаждения путём отвода тепла из зон трения; удаление образующих продуктов износа и загрязняющих примесей. Состав: сборный танк, главные масляные насосы, главные масляные холодильники, автоматические фильтры (50мкр.), бай-пассный фильтр, крейцкопфные масляные насосы. Обеспечение непрерывной циркуляции и фильтрации масла. Терморегулятор поддерживает необходимую т. масла Регулирование температуры масла осуществляется перепуском его части помимо холодильника по трубе

2. Принцип: из сборного танка масло через приёмную сетку забирается одним из масляных насосов (М. 1..Q, pump) Насосом масло подаётся к термостатическому клапану и маслоохладителю, где оно охлаждается пресной водой. На входе в холодильник температура масла ~ 55 градусов, а на выходе оно охлаждается до - 42 i рад Термостатический Зх ходовой клапан управляется автоматикой. Масло идёт либо всё через холодильник, когда его темп высока, либо мимо, если достаточно низкая. С холодильника масло поступает на главные автоматические фильтры. Фильтр задерживает частицы до 50 микрон и очищается под давлением обратным протоком масла. Если необходимо чистить фильтра, то в системе предусмотрен 1 байпассный фильтр. От фильтра масло поступает на главный двигатель, где распределяется на смазывание и охлаждение внутренней системой смазывания (приводные цепи, распределительный вал, подшипники, головку поршня). Из картера главного двигателя масло стекает обратно в сборный шик. На охлаждение крейцкопфа масло подаётся принудительно одним из 2х насосов (Crosshead Lub. Oil Pump)

4. необходим контроль качества и химический состав цирк, масла: необходимо брать пробы и с помощью хим. реагентов и спец приборов проводить тест на наличие в масле воды, вязкость, TBN (total base number)- тест на щелочность. 2. Во время работы двигателя в ресивере продувочного воздуха может скапливаться масло, которое отводится по трубам в сборник: необходимо постоянно следить, что эти трубы не забиты; Содержание воды в масле не должно превышать 0,1% на протяжение всего его срока службы. Необходимо следить за появлением в картере взрывоопасной концентрации паров масла (масляный туман)при наличии в нем достаточного количества кислорода. Присутствие в зоне картера горячих точек - перегрев расположенных в нём деталей двигателя. Поэтому необходимо следить за состоянием подшипников и не допускать их перегрева. Для этого устанавливают на двигатель детектора масляного тумана.

5. Теплобменник пластинчатого типа. Предназначен для отвода тепла от масла к пресной воде центральной системе охлаждения. Теплообмен происходит через набор прорезиненных пластин, обеспечивающих герметизацию протоков. Пластины изготавливают из нержавеюшей стали. Центобежный насос предназначен для всасывания масла из танка и нагнетания его в двигатель. Проточная часть насоса состоит из патркбка подвода жидкости, рабочего колеса, дифузора и нагнетательного патрубка. Масло движется через рабочее колесо насоса от центра к периферии. Лопасти имеют определенную форму и кривизну, от которых зависит напор и подача насоса. Трех-ходовой клапан приводится в действие при помощи привода: нормально закрытый клапан открывается при поступлении управляющего сигнала от термостата. После того, как темп. достигла заданного уровня, пружина возвращает клапан в роложение закрыто

7. Повышенная потеря давления в теплообменнике вызванная его загрязнением. Потеря теплопередающей способности теплообменника вызванной механическими загрязнениями аппарата. Смешение рабочих сред из-за коррозии пластин и старения уплотнителей.Уменьшение номинального напора насоса может быть вызвано засорение всасывающего трубопровода. Кавитационные и коррозийные раковины импеллера. Перегрев и повреждение подшипников.

 

Galvenā dzinēja cilindru eļļošanas sistēma        

1. Для нормальной и надежной работы ДВС, система смазки - важный элемент. Состояние смазки контролируется по температуре, давлению и качеству масла. Особое внимание обращают на смазку цилиднров, т.к. плохое масло или обильное поступление его вызывает сильное нагарообразование в цилиндре. Чтоб элементы ДВС были в хорошем состоянии, применяются качественные масла и делается всё возможное, чтобы качество масла было хорошим. Применяют очистку, фильтрации, сепараторы и тесты. 2. Первым делом сначало проверяют уровни во всех масленных цистернах,с любого storge tank,через cylinder oil transfer pump закачиваем в cylinder oil measuring tank масло до нужного нам уровня. Т.к. во многих конструкциях двигателей смазка применяется для цилиндров, цилиндров компрессоров и продувочных насосов, это осуществляется особыми маслами, которые подаются лубрикаторами, по отдельной системе смазки (в количестве 5-15 капель в минуту). Работу лубрикатора контролируют путем наблюдения через контрольные стёкла лубрикатора. Масло должно быть в таком температурном режиме, соотвествующим данному двигателю. Давление масло в системе охлаждения поршней обычно 3-4 кгс/см2. Цилиндры двигателя смазываются разбрызгиванием (срок службы масло примерно 600-700 часов), конечно многие факторы влияют на характеристики масел, поэтому для каждого двс и подберают масло по классу и типу. 4. Масленый насос не всасывает или не создаёт достаточного давления; возможные причины: повреждён сам насосный агрегат, вязкость масла высокая, зазоры в подшипниках двигателя, или в поршне, цилиндре велики (больше допустимых), слишком низкая вязкость масла. Масло подающиеся в ДВС, выше нормы: повреждён терморегулятор, грязные холодильники масла, проток водой низкий в системе. Так же вероятность попадания воды в масло, тогда следует в общей системе сепарировать, а если в цистернах цилиндрового масло – с дренировать воду или заменить это и залить новое масло! НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - Проверьте наличие напряжения на входе. Проверить предохранители. Проверьте напряжение. Мотор тяжело РАЗГОНЯЕТСЯ - В результате применения кабеля недостаточного сечения возможно падение напряжения при запуске мотора. Замените кабель на соответствующий. 5. Цилиндровые масла для дизельных двигателей должны обладать рядом специфических свойств: высоким резервом щелочности для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании сернистых топлив; детергентно-диспергирующими свойствами, ориентированными на предотвращение отложений продуктов неполного сгорания в зоне поршневых колец и в продувочно-выпускных окнах; способностью к растеканию, благодаря которой масло распределяется по цилиндру и покрывает всю его поверхность; достаточно высокой липкостью (маслянистостью), чтобы при продувке цилиндра масло не сдувалось с поверхности; вязкостными свойствами, обеспечивающими сохранение масляной пленки при высоких температурах и давлении в зоне действия поршневых колец; противоизносными свойствами для предотвращения образования задиров в цилиндро-поршневой группе. При выборе масел длясмазки цилиндровследует учитывать рекомендации завода-изготовителя, а также руководствоваться категориями API или АСЕА. Особое внимание нужно обращать на сочетание щелочности масла и сернистости топлива. Масла с высокой щелочностью незаменимы в современных форсированных судовых двигателях с высокими давлениями и температурами в цилиндрах. Однако на большинстве судов имеется лишь одна цистерна цилиндрового масла в запасе, поэтому зачастую, в целях недопущения возможного коррозионного износа, приходится ограничиваться использованием имеющегося (с ОЩЧ 70), но в больших объемах. С возвратом на малосернистое топливо подача масла может быть уменьшена, но она должна быть не ниже рекомендованного фирмой значения. В противном случае возможно нарушение режимов смазки в зоне работы поршневых колец с последующим прогрессирующим износом ЦПГ. Необходимо также учитывать, что с щелочностью масла связана не только его нейтрализующая способность, но и моющие детергентно-диспергирующие свойства, поэтому при уменьшении подачи и небольшой щелочности может увеличиться отложение лаков и нагаров, особенно в зоне поршневых колец. 7. Ручной насос – мог заклинить от длительного простоя, не было через него протока масла… МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Проверьте вращение вручную. В случае обнаружения, каких либо затруднений при проворачивании, сообщите в сервисную службу или устранить самому проблему. НЕ ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ - Проверьте герметичность соединений.                                                                                                                  ЗАГРЯЗНЕНЫ ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ - Проверить фильтры, заменить при необходимости.                                                                                  Анализ масел: на основании цвета масла нельзя делать заключение о степени его загрязнения, так как даже незначительная концентрация мельчайших частиц копоти (около 0,5 мкм) вызывает интенсивное почернение масла. Общее загрязнение смазочного масла можно определить по стандартам DIN51588 или АSТМ 0893. Признаки некачественного циркулирующего масла: увеличивается в несколько раз скопление осадков в фильтрах; ощущается кислый или острый запах; становятся коричневыми (похожими на цвет кофе) механически обработанные поверхности вследствие покрытия их лаковой пленкой; отслаивается краска на окрашенных поверхностях картера или на ней появляются трещины и раковины; наблюдается обильное образование нагара в камере охлаждения поршня.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.004 с.)