Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейсовый учебный материал по теме «Правовое регулирование информационной безопасности» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Название кейса: “ Веселый” прикол. Имена и должности главных персонажей: Миша – учащийся 9 класса, Иван Петрович – отец Миши, Дима – одноклассник Миши. Ситуация: После нескольких безрезультатных попыток проверить электронную почту дома, Миша решил сходить на работу к своему отцу и повторить попытку, используя рабочий компьютер родителя. Получив одобрение отца, Миша пришел в офис во время обеденного перерыва, чтобы не отвлекать никого от работы (не нарушать течение рабочего процесса). Когда мальчик вошел в почтовую систему, то он увидел 7 новых писем. Некоторые из этих писем он не стал просматривать, сразу определив их как спам, а остальные Миша начал внимательно читать и отвечать на них. Особое внимание вызвало последнее письмо с заманчивой темой «Веселый прикол», полученное от Димы. После того как Миша щелкнул по пиктограмме конверта и перешел по гиперссылке, он увидел письмо и прикрепленный файл «prikol.exe». Мальчик не стал читать письмо, так как уже заканчивался обеденный перерыв, и сразу начал скачивать прикрепленный файл. Через несколько секунд после начала скачивания, экран монитора стал черным, а системный блок начал сильно пищать. Испугавшись, Миша позвал папу, который сразу сказал, что это опасный вирус, “гуляющий ” в настоящее время по интернету, заблокировал работу компьютера. Однако вместе с папиным компьютером были поражены до конца рабочего дня и все компьютеры, подключенные по локальной сети. Приведение компьютерной сети в рабочее состояние потребовало значительных усилий и времени. Контекст: Дима увлекается изучением английского языка, поэтому все письма он писал только на английском языке. Исключением не стало и письмо, отправленное Мише. Текст полученного Мишей письма представлен ниже. «Dear Michael! I would like to tell you about a strange thing that happened to my computer. As you probably know, George, a friend of mine. George sent to me this letter yesterday and then my computer would not turn! This file called game “Fine humorous”. I only started to copy it and all! I hope you will be able to help me to find the cause of this misunderstanding! Your faithfully your friend Dima!» Ключевое задание: Определите, кто из участников виновен в создавшейся ситуации. Ответ обоснуйте, в соответствии с нормативными документами, регулирующими информационную безопасность. Вопросы и задания для решения кейса
1. Заполните концептуальную таблицу и определите тип вируса, приведший к неработоспособности всех компьютеров локальной сети.
2. Определите текст письма, используя для перевода англо-русский словарь в переводчике Google. Информация о данном Google-сервисе представлена в разделе «Материалы для решения кейса». 3. Используя операторы языка запроса поисковой системы Google, найдите определения основных понятий сетевого этикета: · лейм · флуд · спам · офтопик 4. хотлинкингСоставьте свод “Золотых правил этики в Интернете” и заполните таблицу, в которой отразите информацию о том, какие правила были соблюдены в письме, присланном Димой. Золотые правила этики в Интернете Правило 1 … Правило 2…
5. Изучив нормативные документы, заполните таблицу.
6.
Порядок выполнения работы 1. Изучить теоретические сведения. 2. Изучить материалы кейса 3. Выполнить перевод письма, используя сервис – Переводчик поисковой системы Google 4. Выполнить задания. 5. Дать ответ на ключевое задание, обосновав ответ. Контрольные вопросы: 1. Какие программы называются лицензионными? 2. Какие программы являются условно бесплатными? 3. Какие программные средства относят к свободно распространяемым программам? 4. Каковы современные требования к программному обеспечению? 5. В чем преимущества лицензионного программного обеспечения? 6. Какие проблемы могут возникнуть при использовании нелицензионного программного продукта? Содержание отчета Отчет должен быть выполнен в соответствии с Общими требованиями к оформлению документов учебной деятельности обучающихся. Отчет должен содержать следующие разделы:
1. Наименование работы. 2. Цель работы. 3. Конечные результаты выполненной работы в виде скриншотов. 4. Ответы на контрольные вопросы. 5. Вывод. 1. Заключение Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к обучающемуся. Необходимо перевести обучающегося из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что самостоятельная работа обучающегося является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.009 с.) |