Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме 3.1. Технология обработки числовой информации.
Задание 1. Создать таблицу по примеру. Цель: закрепить практические навыки по применению функций категории Статистические с использованием Мастера функций. На выполнение задания отводится 3 часа. Порядок выполнения работы: 1. Записать общий заголовок и заголовки столбцов таблицы (ячейки А1:Н2). 2. Заполнить первый столбец таблицы, используя функцию Список. 2.1. В ячейку А3 записать Январь. 2.2. Выделить ячейку А3, подвести указатель мыши к правому нижнему углу ячейки, указатель примет вид тонкого чёрного креста ┼, протащить с нажатой левой кнопкой до ячейки А14 (операция Автозаполнения). 3. Заполнить четыре столбца цифровыми данными: 3.1. Заполнить две строки указанными на рисунке цифрами. 3.2. Выделить диапазон ячеек В3:Е4, выполнить операцию Автозаполнение до строки Итого. 4. Заполнить графу Итого, используя операции Автосумма и Автозаполнение. 5. Рассчитать Среднее в ячейке F3, используя команду Вставка функции. 5.1. Выделить ячейку F3, щёлкнуть значок fx на панели инструментов Формулы. 5.2. В диалоговом окне Мастер функций в поле Категория выбрать Статистические, в поле Функция найти и выбрать СРЗНАЧ, нажать ОК. 5.3. Появится диалоговое окно функции СРЗНАЧ с автоматически подставленным диапазоном В3:F3 в поле Число1 и подсказками, нажать ОК. 6. Заполнить столбец Среднее по Декабрь, используя операцию Автозаполнение. 7. Рассчитать Максимум в ячейке G3, используя команду Вставка функции. 7.1. Выделить ячейку G3, щёлкнуть значок fx на панели инструментов Формулы. 7.2. В диалоговом окне Мастер функций в поле Категория выбрать Статистические, в поле Функция найти и выбрать МАКС, нажать ОК. 7.3. Появится диалоговое окно функции МАКС с автоматически подставленным диапазоном B3:F3в поле Число1, этот диапазон неверен, для его исправления: 7.3.1. Отодвинуть диалоговое окно, захватив его левой кнопкой мыши за любое место на сером поле так, чтобы была видна строка Январь. 7.3.2. Обвести диапазон В3:Е3 с нажатой левой кнопкой мыши, при этом в поле Число1 появятся нужные адреса (можно также ввести нужные адреса с клавиатуры), нажать ОК. 8. Заполнить столбец Максимум по Декабрь, используя операцию Автозаполнение. 9. Рассчитать Минимум в ячейкеН3, используя команду Вставка функции. 9.1. Выделить ячейку Н3, щёлкнуть значок fx на панели инструментов Формулы.
9.2. В диалоговом окне Мастер функций в поле Категория выбрать Статистические, в поле Функция найти и выбрать МИН, нажать ОК. 9.3. Появится диалоговое окно функции МИН с автоматически подставленным диапазоном B3:G3 в поле Число1, этот диапазон неверен, для его исправления: 9.3.1. Отодвинуть диалоговое окно, захватив его левой кнопкой мыши за любое место на сером поле так, чтобы была видна строка Январь. 9.3.2. Обвести диапазон В3:Е3 с нажатой левой кнопкой мыши, при этом в поле Число1 появятся нужные адреса (можно также ввести нужные адреса с клавиатуры), нажать ОК. 10. Заполнить столбец Минимум по Декабрь, используя операцию Автозаполнение. 11. Рассчитать строку 16 Максимум с помощью мастера функций, исправляя диапазон адресов на В3:В14 и применяя операцию Автозаполнение. 12. Рассчитать строку 17 Минимум с помощью мастера функций, исправляя диапазон адресов на В3:В14 и применяя операцию Автозаполнение. Окончательный вид таблицы: Задание 2: Построить график своей качественной успеваемости(по своимоценкам за предметы) и определить средний балл качественной успеваемости Цель: получить более глубокие знания по данной теме;отработканавыка построения графика с помощью MS EXCEL. На выполнение задания отводится 3 часа. Порядок выполнения работы: 1. Изучить дополнительную литературу по данной теме. 2. Изучить методические рекомендации по составлению таблиц, схем, диаграмм. 3. Подготовить графики для просмотра в электронном виде. 4. Оформить отчет по выполнению задания в соответствии с Общими требованиями к оформлению документов учебной деятельности обучающихся. Задание 3: Построить диаграмму своей общей успеваемости(посвоим оценкам за предметы) и определить средний балл общей успеваемости Цель: получить более глубокие знания по данной теме;закрепитьнавыки пользования дополнительной литературой; отработка навыка построения диаграмм. На выполнение задания отводится 3 часа. Порядок выполнения работы: 1. Изучить дополнительную литературу по данной теме. 2. Изучить методические рекомендации по составлению таблиц, схем, диаграмм.
3. Подготовить диаграмму для просмотра в электронном виде. 4. Оформить отчет по выполнению задания в соответствии с Общими требованиями к оформлению документов учебной деятельности обучающихся Самостоятельная работа № 4 По теме 4.1. Презентация. Подготовить презентацию по заданной теме. Цель: получить более глубокие знания по данной теме;закрепитьнавыки пользования дополнительной литературой; отработка навыка подготовки презентаций. На выполнение задания отводится 6 часов. Тема выбирается по номеру списка группы в учебном журнале: 1. Устройства ввода информации 2. Устройства вывода информации 3. Сенсорные экраны 4. История развития ЭВМ 5. Принципы обработки информации компьютером 6. Архитектура компьютера 7. Вирусы и антивирусы 8. Телекоммуникации, телекоммуникационные сети различного типа, их назначение и возможности 9. Классы современных ЭВМ 10. Вредное воздействие компьютера. Способы защиты 11. WWW. История создания и современность 12. Компьютерная грамотность и информационная культура 13. Устройства отображения информации 14. Устройства управления информацией 15 Возможности и перспективы развития компьютерной графики. 16 Облачные технологии. 17 Компьютерный дизайн. Это наука или искусство? 18 Антивирусы. Рейтинг антивирусных программ. 19 Социальные сети. "За" и "против". 20 Есть ли пределы развития и миниатюризации компьютеров? 21 Программы для обработки и создания видео. 22 Компьютерная анимация. Порядок выполнения работы: 1. Изучить дополнительную литературу по данной теме. 2. Изучить методические рекомендации подготовки презентаций и доклада. 3. Оформить презентацию в соответствии с рекомендациями и сдать для проверки в установленные сроки. 4. Оформить отчет по выполнению задания в соответствии с Общими требованиями к оформлению документов учебной деятельности обучающихся. Самостоятельная работа № 5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.008 с.) |