Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По расположению относительно причального фронта склады классифицируютсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
на: 1. Прикордонные и тыловые склады; + 2. Открытые складские площадки; 3. Склады длительного хранения; 4. Крытые склады.
6. Правильное размещение груза в судне должно обеспечивать: 1. все ниже сказанное; + 2. сохранность груза и сохранность судна; 3. отсутствие повторных перевалок груза при его обработке; 4. полное использование грузоподъемности и наиболее полное использование грузовместимости судна.
7. В первую очередь в порту обслуживаются: 1. суда со скоропортящимися грузами; 2. суда с грузами срочной доставки; 3. суда, следующие по строгим расписаниям. + 4. суда, первыми прибывшие в порт
8. С помощью контактного графика обработки судов и вагонов в порту можно определить: 1. объем прохождения груза по прямому варианту; 2. объем прохождения груза через склад; 4. все выше сказанное. +
9. Порт это … 1. транспортный узел + 2. предприятие обеспечивающее перевалку грузов с воды на берег и обратном направлении 3. место, где производятся перегрузочные работы 4. предприятие по обслуживанию транспортных судов
10. Основная задача порта это - … 1. производства перегрузочных работ + 2. обслуживание транспортных судов 3. перевалка грузов с воды на берег и в обратном направлении 4. хранение грузов на складах порта
11. Порт - это система, состоящая из … 1. органа управления портом и производственных подразделений 2. основных, вспомогательных производственных подразделений и органа управления портом + 3. производственных и вспомогательных подразделений порта 4. органа управления портом и перегрузочными комплексами
Раздел 3. Организация перегрузочных процессов Цель раздела – организация обработки судов, вагонов, автотранспорта, оперативное планирование работы порта, диспетчерская система руководства, организация труда на перегрузочных работах и основы технического нормирования и оплаты труда на перегрузочных работах. (темы №№ 20-27) Лекции: Тема 20. Организация обработки железнодорожного и автомобильного транспорта в порту. 20.1. Задачи организации обработки железнодорожных вагонов в порту 20.2. Единый технологический процесс работы порта и железнодорожной станции, учет вагонов 20.3. Основные функции и показатели работы автотранспортного предприятия порта
Тема 21. Организация обработки судов в порту 21.1.Задачи и порядок обработки судов в порту 21.2.Стояночное и сталийное время при организации обработки судов Тема 22. Оперативное планирование работы порта 22.1 Организация работы порта в оптимальном круглосуточном режиме. 22.2. Система оперативно-производственного планирования работы порта. 22.3. Сменно-суточное планирование работы порта Тема 23. Оперативное планирование работы порта. 23.1 Организация работы порта в оптимальном круглосуточном режиме. 23.2. Система оперативно-производственного планирования работы порта. 23.3. Сменно-суточное планирование работы порта Тема 24. Технологический план – график обработки судна (ТПГОС) 24.1. Содержание ТПГОС 24.2. Методика расчёта ТПГОС Тема 25. Основы технического нормирования и структура рабочего времени на перегрузочных работах 25.1. Сущность технического нормирования и его задач 25.2. Рабочее время и его структура 25.3. Изучение рабочего времени Тема 26. Нормирование труда портовых рабочих 26.1. Сущность технического нормирования и его задачи 26.2. Рабочее время и его структура 26.3. Изучение рабочего времени Тема 27. Формы и системы оплаты труда 27.1. Формы оплаты труда 27.2. Системы оплаты труда 27.3. Оплата труда портовых рабочих Тема 28. Комплексные бригады портовых рабочих. 28.1. Комплексные бригады, их состав 28.2. Бригадир комплексной бригад Контрольные вопросы раздела 1.Нормирование на погрузочно-разгрузочных работах. Методы нормирования. 2. Понятие о хронометражных наблюдениях и методике их обработки 3. Определение времени простоя транспортных средств под погрузкой и выгрузкой. Нормативное время простоя. 4. Понятие о фронте погрузки-разгрузки. Типы фронтов погрузки-разгрузки (примеры). 5. Порядок планирования погрузочно-разгрузочных работ 6. Что такое «технология»? 7. Какие рабочие процессы составляют технологический процесс работы порта? 8. Что такое «технологическая схема перегрузки»? 9. Что такое «технологическая операция»? 10. Перечислите виды технологических операций. 11. Перечислите элементы технологического процесса перегрузки груза. 12. Что такое «техническая производительность звена механизированной линии»? 13. Что включает грузовой план? 14. Какие разделы включает рабочая технологическая карта? 15. Какие разделы включает технический план-график обработки судна? 16.Основная цель непрерывного плана графика работы порта 17. Комплексные перегрузочные бригады и цели их работы. Тестирование. Раздел 3 1. Нормативное время грузовых операций при обработке судна устанавливается: 1. Через судо-часовую норму; + 2. Администрацией порта; 3. Судовладельцем; 4. Стивидором в зависимости от загрузки судна; 2. Основным назначением оперативных складов причала является: 1. сглаживание неравномерности прибытия транспортных средств; + 2. хранение грузов после выгрузки; 3. накопление грузов перед отгрузкой на суда; 4. накопление грузов для дальнейшей передачи его в тыл причала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.247 (0.007 с.) |