Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 . Основы эксплуатационной деятельности портаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Цель раздела – рассматриваются эксплуатационные характеристики морского порта и его транспортные функции, технологический процесс порта и факторы его определяющие, подготовка и организация технологической работы в порту, разработка технологических процессов и основы технологического проектирования портов. (темы №№ 1-9)
Лекции: Тема 1. Введение. Порты как транспортные предприятия и перспективы их развития в России. Цели и задачи дисциплины 1.1. Морской порт как транспортное предприятие 1.2. Современное состояние и перспективы развития портов России
Тема 2. Основные производственные показатели работы порта. 2.1. Грузооборот порта 2.2 Пропускная способность порта. 2.3. Специализация производственных мощностей
Тема 3. Структура и функции основных подразделений порта для организации и обеспечения перегрузочных процессов. 3.1. Структура и функции технологических подразделений порта. 3.2. Диспетчерская служба порта и её задачи
Тема 4. Технологический процесс порта и факторы его определяющие. 4.1. Понятие о технологии перегрузочных работ 4.2. Способы выполнения погрузо-разгрузочных работ. 4.3. Технико-эксплуатационные показатели технологического процесса.
Тема 5. Разработка и содержание основной технологической документации перегрузочного процесса (РТК) 5.1. Виды механизации грузовых работ в порту 5.2. Разработка основной технологической документации (РТК)
Тема 6. Трудовое обеспечение перегрузочного процесса. Нормирование работ, виды и их содержание. 6.1. Особенности организации труда в портах. 6.2. Квалификационные характеристики портовых рабочих. 6.3. Научно обоснованные нормы труда и их расчет. 6.4. Нормирование труда портовых рабочих.
Тема 7. Пропускная способность и интенсивность грузовых работ в порту. 7.1. Пропускная способность перегрузочных комплексов 7.2. Интенсивность грузовых работ и судо-часовые нормы.
Тема 8. Основы научной организация труда, технологической подготовки и дисциплины производственных процессов в порту. 8.1. Научная организация труда в портах
9.1. Понятие о технологическом проектировании портов. 9.2. Содержание и технико-экономические критерии выбора проектного варианта
Контрольные вопросы раздела 1.Назначение морского порта. 2. Классификация морских портов. 3. Основные показатели порта. 4. Главная задача проектирования морского порта. 5. Состав порта и его основные элементы. 6. Территория порта. 7. Пропускная способность причала (суточная и годовая). 8. Грузовое и вспомогательное время обработки судна. 9. Расчетное количество причалов. 10. Классификация причалов как гидротехнических сооружений. 11. Технологическая схема доставки груза, ее анализ. 12. Понятие о механизации, комплексной механизации и автоматизации ПРТС- работ и оценка их уровня. 13. Как производится расчет пропускной способности морского грузового фронта? 14. Как производится расчет пропускной способности морского грузового фронта? 15. Перечислите стадии развития портов.
Тестирование. Раздел 1 1.Наивысшая категория портов по объёму и структуре грузооборота (пассажирооборота) и технической оснащённости: а) 1-ой категории; б) 2-ой категории; в) 3-ей категории; г) внекатегорийные. + 2. Наибольший производственный показатель перегрузочных возможностей порта: а) грузооборот порта; б) грузопереработка или перевалочный грузооборот порта; в)экономический грузооборот порта; г) пропускная способность порта. + 3. Оптимальное количество груза, которое целесообразно перегружать перегрузочным комплексом порта: а) по установленной мощности; + б) по объёму переработки; в) по грузообороту; г) по валовой интенсивности. 4. Нормирование загрузки судов производится с … а) учётом веса партии грузов, которые нельзя разбивать при погрузке; б) максимальным использованием грузовместимости судна; в) максимальным использованием грузоподъёмности судна; г) максимальным использованием грузовместимости и грузоподъёмности судна. + 5. Нормы погрузки – выгрузки судов определяются с учётом: а) типа судна, количества груза, технологической схемы, режима работы; б) механовооруженности причального фронта, технологической схемы; в) типа судна, количества и рода груза, технологической схемы, механовооруженности причального фронта, режима работы порта; + г) количества и рода груза, режима работы порта. 6. Рабочая технологическая карта (РТК) в целом регламентирует: а) нормы времени выработки технологических операций и последовательности их выполнения; б) работу технологических линий с соответствующими операциями по всем грузовым работам на судне; в) работу одной конкретной механизированной линии, по оптимальной последовательности технологических операций и рациональным использованием технических средств и расстановку рабочей силы; + г) последовательность, нормативы времени и выработки технологических процессов, расстановку технических средств и рабочей силы при комплексной грузовой обработки судна. 7. Технологический вариант перегрузочных работ относится к прямому а) из судна на склад б) со склада на судно в)) со склада на склад; г) из судна в вагоны; + 8. Грузоподъёмность портовых портальных кранов: а) от 5 до 40 тонн; + б) от 5 до 63 тонн в) от 5 до 80 тонн г) от 5 до 104.
9. Вылет стрелы портовых портальных кранов назначается в зависимости от: а) ширины судна; + б) длины судна; в) размеров фронтального склада; г) размеров тылового склада.
10. Пропускная способность причала это количество: 1. груза, которое может переработать причал за единицу времени; + 2. судов, обработанных у причала за единицу времени; 3. сухопутных транспортных средств, обработанных у причала за единицу времени; 4. груза, переработанное по всем вариантам работ.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |