Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По результатам проведения контрольных работ для обучающихся
Х классов в 2020-2021 учебном году По учебному предмету «Физика» Результаты контрольной работы в Вологодской области Таблица 1
Результаты контрольной работы по муниципальным районам (городским округам) области Таблица 2
Краткая характеристика КИМ по предмету В КИМ представлены задания, проверяющие следующие группы предметных результатов: − освоение понятийного аппарата курса физики основной школы и умения применять изученные понятия, модели, величины и законы для анализа физических явлений и процессов (кол-во заданий – 14);
− овладение методологическими умениями (проводить измерения, исследования и ставить опыты) (кол-во заданий – 3); − понимание принципов действия технических устройств (кол-во заданий – 1); − умение по работе с текстами физического содержания (кол-во заданий – 2); − умение решать расчётные задачи и применять полученные знания для объяснения физических явлений и процессов (кол-во заданий – 5). КР включала в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. В работе использовались задания с кратким ответом (18 - заданий) и развёрнутым ответом (7 - заданий), по уровню сложности количество заданий: Б – 15, П – 7, В – 3. В заданиях 3 и 15 необходимо выбрать одно верное утверждение из четырёх предложенных и записать ответ в виде одной цифры. К заданиям 5–10 необходимо привести ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задания 1, 2, 11, 12 и 18 – задания на соответствие, в которых необходимо установить соответствие между двумя группами объектов или процессов на основании выявленных причинно-следственных связей. В заданиях 13, 14, 16 и 19 на множественный выбор нужно выбрать два верных утверждения из пяти предложенных. В задании 4 необходимо дополнить текст словами (словосочетаниями) из предложенного списка. В заданиях с развёрнутым ответом (17, 20–25) необходимо представить решение задачи или дать ответ в виде объяснения с опорой на изученные явления или законы. В работе контролировались элементы содержания из следующих разделов (тем) курса физики: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления и квантовые явления. Статистический анализ выполняемости заданий / групп заданий КИМ по учебному предмету в 2021 году
Для заполнения таблицы используется обобщенный план КИМ по предмету с указанием средних процентов выполнения по каждой линии заданий в регионе. Таблица 3
|