При выполнении заданий повышенного уровня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При выполнении заданий повышенного уровня



группа 1 – выпускники, имеющие высокий уровень выполнения задания по соответствующему критерию (т.е. уровень проверяемых умений и способов действий по соответствующему критерию достигает свыше 60%);

группа 2 - выпускники, имеющие средний уровень выполнения задания по соответствующему критерию (т.е. уровень проверяемых умений и способов действий по соответствующему критерию достигает 15 - 60%).

При выполнении заданий базового уровня обучающиеся не имеют высокого уровня выполнения заданий по элементам содержания;

обучающиеся имеют средний уровень выполнения задания по элементам содержания: задания №№ 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9,10, 15, 18

 

1 Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; выделять приборы для их измерения Б 88,99 %
2 Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами Б 81,16 %
4 Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления Б 53,73 %
5 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 56,90 %
6 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 69,96 %
8 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 51,12 %
9 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 74,44 %
10 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 77,61 %
15 Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов, правильно составлять схемы включения прибора в экспериментальную установку, проводить серию измерений Б 86,19 %
18 Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. Приводить примеры вклада российских и зарубежных ученых-физиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий Б 54,85 %

 

При выполнении заданий повышенного уровня обучающиеся имеют высокий уровень выполнения заданий по элементам содержания: задания №№ 13,16

 

13 Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) П 64,74 %
16 Анализировать отдельные этапы проведения исследования на основе его описания: делать выводы на основе описания исследования, интерпретировать результаты наблюдений и опытов П 66,60 %

 

обучающиеся имеют средний уровень выполнения задания по элементам содержания: задания №№ 14, 17, 20, 21, 23.

 

14 Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы: (анализ графиков, таблиц и схем) П 47,76 %
17 Проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами, проверку закономерностей (экспериментальное задание на реальном оборудовании) В 41,79 %
20 Применять информацию из текста при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач П 48,32 %
21 Объяснять физические процессы и свойства тел П 57,28 %
23 Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины П 46,83 %

Перечень элементов содержания, усвоение которых всеми обучающимися в целом нельзя считать достаточным: проблемные зоны, типичные ошибки.

При выполнении заданий базового уровня

группа 3 - выпускники, имеющие низкий уровень выполнения задания по соответствующему критерию (т.е. уровень проверяемых умений и способов действий по соответствующему критерию достигает ниже 50 %).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.005 с.)