Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка урока по теме↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Перемены в культуре России в годы Петровских реформ.»
Учебный предмет: История. Тема урока: Перемены в культуре России в годы Петровских реформ. Тип урока: Открытие новых знаний. Цели урока: На основе фактов сформировать представление о переменах в культуре в годы Петровских реформ. Деятельностная цель: Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Содержательная цель: Построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов. УМК: 1.Учебник для общеобразовательных организаций. Часть 1. История России. 8 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., и др./Под ред. Торкунова А.В.- М. "Просвещение", 2018 2. Поурочные рекомендации. История России. 8 класс. Журавлева О.Н 3. Книга для чтения. История России. 6-9 классы. Данилов А.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Памятник Петру I
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 3
Таблица «Изобретения XVIII»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Схема новшества в образовании.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Таблица «Памятники Архитектуры»
[1] Дайри,Н.Г. Методика обучения истории. М., 1977. [2] Коровкина, Ф.П. Методика обучения истории в средней школе. М.,1978 [3] Вяземский, Е.Е., Стрелкова О.Ю. История образования в современной России.М.,1997. [4]Короткова М.В. Проблема изучения культуры в школьном курсе: взгляд методиста // Преподавание в школе. Спб.: ИСТРА, 2010. №5. [5] Сырoдеева А.А. Пoликультурное oбразoвание. Учебнo-метoдическое пособие.М.: МИРОС, 2001. [6] Дмитриев Г.Д. Мнoгокультурное oбразoвание.М.: Нарoдное образование, 1999. [7] Рябцева, Ю.С. Школьная отечественная история и русская культура.2007. С.10-15. [8] Вяземский, Е.Е. Теория и методика преподавания истории.М.,2003. С. 96-99. [9] Линденберг, К. Обучение истории в школе. М.,2007. С.40.
[10] Вяземский, Е.Е. Цели и задачи школьного исторического образования. М.: Эскмо,2006. С. 110. [11] Вяземский, Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории: Основы проф. Мастерства. М.: Владос, 2001.С. 150-152. [12] Косова, Г.Р. Изучение вопросов культуры в школьном курсе истории. М.: Просвещение, 1987.С. 24. [13] Косова, Г.Р. Изучение вопросов культуры в школьном курсе истории. М.: Просвещение, 1987.С. 45-49. [14] Камардина, Н.В., Джайлообаева А.Т. Актуальность изучения вопросов культуры в курсе истории в старшей школе//Вестник Краунц., 2017.С. 47-49. [15] Дайри, Н.Г. Методика обучения истории. М., 1977.С. 82.
[17] Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в школе. М.: Владос, 2000.С.40. [18] Вяземский, Е.Е. Теория и методика преподавания истории.М.,2003.С.43. [19] Вяземский, Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории: Основы проф. Мастерства. М.: Владос, 2001. [20] Короткова, М.В. Проблема изучения культуры в школьном курсе: взгляд методиста // Преподавание в школе. Спб.: ИСТРА, 2010. №5 [21] Иoффе,А.Н. Оснoвные стратегии препoдавания // Препoдавание истории в школе. 2005. № 7. С. 41-42. [22] Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в школе. М.: Владос, 2000. С. 106. [23] Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в школе. М.: Владос, 2000. С. 106.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.006 с.) |