Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие факторы влияют на возникновение и развитие олигофрении.
1) эндогенные 2) экзогенные 3) только постнатальные 4) эндогенные и экзогенные (+)
6. К олигофрении относят: 1) только врожденное слабоумие 2) приобретенное слабоумие с полным распадом психической деятельности 3) только рано приобретенное слабоумие без признаков распада психической деятельности 4) врожденное и рано приобретенное слабоумие с признаками недоразвития психики в целом, но преимущественно – интеллекта (+)
7. Термин «умственная отсталость»: 1) тождественен термину «олигофрения» (+) 2) тождественен термину «деменция» 3) тождественен термину «рано приобретенное слабоумие» 4) объединяет случаи деменции, возникшей в раннем детстве
8. При олигофрении возможно все перечисленное, кроме: 1) периодов компенсации 2) периодов декомпенсации под влиянием психических факторов 3) признаков прогредиентности (+) 4) эволютивной динамики
9. Легкой умственной отсталости соответствует коэффициент (IQ): 1) 50-70 (+) 2) 40-50 3) 70-90 4) 60-80
10. Средней тяжести умственной отсталости соответствует IQ: 1) 45-60 2) 35-50 (+) 3) 25-35 4) 55-70
11. Глубокой умственной отсталости соответствует IQ менее: 1) 10 2) 40 3) 20 (+) 4) 55
Этиологические факторы олигофрении в зависимости от времени воздействия разделяются: 1) на наследственные 2) на внутриутробные 3) на перинатальные и первых 3 лет жизни 4) на все перечисленные (+)
13. Наследственные заболевания с умственной отсталостью разделяются: 1) на обусловленные хромосомными аберрациями 2) на вызванные полигенно детерминированными нарушениями 3) на вызванные моногенными дефектами 4) на все перечисленные (+)
14. К атипичным формам олигофрении относят случаи: 1) с неравномерной структурой психического недоразвития (+) 2) с выраженным наследственным отягощением 3) с наличием психопатоподобных расстройств 4) с наличием эпилептиформных расстройств
15. Характерными клиническими проявлениями олигофрений являются: 1) слабость целенаправленного внимания 2) недостаточная память как при воспроизведении, так и при запоминании 3) слабость абстрактного мышления 4) все перечисленное (+)
16. Для речи больных олигофренией характерны все перечисленные особенности, исключая: 1) неправильное смысловое употребление слов
2) аграмматичность построения фраз 3) употребление «неологизмов» (+) 4) маловыразительность, односложность
17. Для больных олигофренией характерны: 1) бедность мимики и жестикуляции 2) малая дифференцированность эмоций 3) медлительность, неловкость движений 4) все перечисленное (+)
18. Для больных с идиотией характерно: 1) почти полное отсутствие речи и мышления 2) владение элементарными навыками само-обслуживания 3) IQ менее 20 4)верно 1) и 3) (+)
19. Для больных с имбецильностью характерно: 1) IQ от 20 до 50 2) элементарные акты самообслуживания 3) возможность обучения письму и чтению 4) верно 1) и 2) (+)
20. Для больных с дебильностью характерно: 1) неспособность к труду 2) способность к обучению 3) IQ от 50 до 70 4) верно 1) и 2) (+)
21. У больных олигофренией возможны следующие варианты психозов: 1) с преобладанием двигательных расстройств 2) галлюцинаторно-бредовые 3) с преобладанием аффективных расстройств 4)все перечисленные (+)
22. В отличие от олигофрений ранние резидуально-органические деменции характеризуются всем перечисленным, кроме: 1) отсутствия признаков нарастания слабоумия (+) 2) церебрастении 3) психопатоподобных проявлений 4) неврологической резидуально-органической симптоматики
23. Трудовая адаптация умственно отсталых в степени дебильности начинается: 1) в обычных школах 2) во вспомогательных школах 3) в интернатах социального обеспечения (+) 4) в условиях семейного воспитания
24. Олигофреническое слабоумие возникает: 1) в раннем возрасте (до 3 лет) (+) 2) в детском возрасте 3) в период зрелости 4) независимо от возраста
25. Умственная отсталость наиболее часто выявляется: 1) в раннем постнатальном возрасте 2) в дошкольном возрасте 3) в младшем школьном возрасте (+) 4) в подростковом возрасте
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.008 с.) |