Действие воздухораспределителя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действие воздухораспределителя.



       Зарядка прибора осуществляется от напорной и тормозной магистралей при условии открытых разобщительных кранов "ВРН", "ТМ", «ТЦ", "ОТЦ". Сжатый воздух напорной магистрали поступает к питательному клапану главной части ВР и к питательному клапану вентиля №1.

       Сжатый воздух тормозной магистрали через фильтр, питательный клапан В№2 поступает в магистральную камеру "М". Далее, отжимая диафрагму в крайнее нижнее положение, через калиброванное отверстие d 0,8 мм и открытое наружное седло двухседельного клапана поступает в камеру под диафрагму "Р" и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру "РК" объемом 7 литров. Доступ к клапану сверхзарядки закрыт двухседельным клапаном, севшим на свое внут­реннее седло.

      Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой:

- тормозные цилиндры по прямой трубе через открытый атмосферный клапан в разгрузочном стержне, 

- тормозная камера на обратной, прямой трубе и далее атмос­ферный канал в разгрузочном стержне, плюс 4-х мм канал, сообщаю­щий тормозную камеру с прямой трубой тормозных цилиндров,

- режимная камера по трубе, идущей к авторежиму, через открытое внутреннее седло двухседельного клапана пневмореле.

- камера под поршнем ограниченного хода через открытый атмосферный клапан В №1,

- камера разрядки КР объемом 1 литр по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части.

 

Свойство мягкости

       При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом, воздухораспределитель не срабаты­вает на торможение, т.к. частицы воздуха, успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную через отверстие 0 0,8 мм, не соз­давая в этих камерах разности давлений.

      Для исключения возможности самопроизвольного отпуска тормозов на составах при разрыве манжеты устанавливается регулировочная шайба. А также изменена регулировка      АВУ – 045 на размыкание контактов при давлении 3,1 атм. Помимо этого идет модернизация штока, позволяющая обеспечить удобный монтаж манжет, и исключает их повреждения при монтаже.

 

          

 

Прямодействие и неистощимость

       При незначительных утечках воздуха из тормозных цилиндров снижается давление в тормозной камере ВР. За счет усилия режимных пружин начинает вновь прогибаться вверх режимная диафрагма, передавая усилие на разгрузочный стержень с питательным клапаном. Клапан открывается, обеспечивая подпитку тормозных цилинд­ров. Поступление воздуха в тормозной цилиндры будет происходить до тех пор, пока не закроется питательный клапан за счет сжатия режимных пружин.

Способы отпуска тормозов при невозможности отпустить их краном машиниста:

1.     С помощью перекрытия крана ВРН.

2. С помощью перекрытия разобщительных кранов «ТЦ» и «ОТЦ», в результате чего тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой через отверстие в пробке крана «ТЦ» и кран «ОТЦ» перекрывается для разобщения тормозных цилиндров от воздухораспределителя.

3.       С помощью отпускного клапана «ОК» - в результате чего рабочая камера "РК" объемом     7 литров и связанная с ней камера воздухораспределителя сообщатся с атмосферой через отпускной кла­пан. Воздухораспределитель срабатывает на отпуск.    

Технические данные ВР-337-04

 

  Снижение давления в тормозной -

Давление в

тормозных цилиндрах

  магистрали на:
    81-714  

81-717

  порожний режим       груженый режим
           
1. 0,7 атм 0,7-1,1   0,7-1,1  
2. 1,0 атм 1,0-1,5   1,0-1,5  
3. 2,0 атм (ПСТ) 2,4-2,6   2,5-2,7 3,6-4,0 3,5-3,9     3,6-4,0
4. Экстренное торможение 2,4-2,6   2,5-2,7 3,5-3,9     3,6-4,0
5. При работе В №1 0,8-1,0   0,9-1,1 1,5-1,7    1,6-1,8
6. При работе В № 2. 2,4-2,6   2,5-2,7 3,5-3,9    3,6-4,0

 

 

Приложение №2 к Инструкции №2 Сборника №4 «Порядок осаживания поезда на путях метрополитена после отправления его со станции и остановки вследствие загорания при нахождении части вагонов в тоннеле».

 

Общие положения.

Настоящий порядок устанавливает действия причастных работников метрополитена при обнаружении загорания в поезде или при получении по экстренной связи «пассажир-машинист» информации от пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции в случаях:

- если поезд не проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения»;

- если поезд проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения».



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.007 с.)