Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действие воздухораспределителя. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Зарядка прибора осуществляется от напорной и тормозной магистралей при условии открытых разобщительных кранов "ВРН", "ТМ", «ТЦ", "ОТЦ". Сжатый воздух напорной магистрали поступает к питательному клапану главной части ВР и к питательному клапану вентиля №1. Сжатый воздух тормозной магистрали через фильтр, питательный клапан В№2 поступает в магистральную камеру "М". Далее, отжимая диафрагму в крайнее нижнее положение, через калиброванное отверстие d 0,8 мм и открытое наружное седло двухседельного клапана поступает в камеру под диафрагму "Р" и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру "РК" объемом 7 литров. Доступ к клапану сверхзарядки закрыт двухседельным клапаном, севшим на свое внутреннее седло. Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой: - тормозные цилиндры по прямой трубе через открытый атмосферный клапан в разгрузочном стержне, - тормозная камера на обратной, прямой трубе и далее атмосферный канал в разгрузочном стержне, плюс 4-х мм канал, сообщающий тормозную камеру с прямой трубой тормозных цилиндров, - режимная камера по трубе, идущей к авторежиму, через открытое внутреннее седло двухседельного клапана пневмореле. - камера под поршнем ограниченного хода через открытый атмосферный клапан В №1, - камера разрядки КР объемом 1 литр по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части.
Свойство мягкости При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом, воздухораспределитель не срабатывает на торможение, т.к. частицы воздуха, успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную через отверстие 0 0,8 мм, не создавая в этих камерах разности давлений. Для исключения возможности самопроизвольного отпуска тормозов на составах при разрыве манжеты устанавливается регулировочная шайба. А также изменена регулировка АВУ – 045 на размыкание контактов при давлении 3,1 атм. Помимо этого идет модернизация штока, позволяющая обеспечить удобный монтаж манжет, и исключает их повреждения при монтаже.
Прямодействие и неистощимость При незначительных утечках воздуха из тормозных цилиндров снижается давление в тормозной камере ВР. За счет усилия режимных пружин начинает вновь прогибаться вверх режимная диафрагма, передавая усилие на разгрузочный стержень с питательным клапаном. Клапан открывается, обеспечивая подпитку тормозных цилиндров. Поступление воздуха в тормозной цилиндры будет происходить до тех пор, пока не закроется питательный клапан за счет сжатия режимных пружин.
Способы отпуска тормозов при невозможности отпустить их краном машиниста: 1. С помощью перекрытия крана ВРН. 2. С помощью перекрытия разобщительных кранов «ТЦ» и «ОТЦ», в результате чего тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой через отверстие в пробке крана «ТЦ» и кран «ОТЦ» перекрывается для разобщения тормозных цилиндров от воздухораспределителя. 3. С помощью отпускного клапана «ОК» - в результате чего рабочая камера "РК" объемом 7 литров и связанная с ней камера воздухораспределителя сообщатся с атмосферой через отпускной клапан. Воздухораспределитель срабатывает на отпуск. Технические данные ВР-337-04
81-717 |
|||||||||||||||||||||
порожний режим | груженый режим | |||||||||||||||||||||
1. | 0,7 атм | 0,7-1,1 | 0,7-1,1 | |||||||||||||||||||
2. | 1,0 атм | 1,0-1,5 | 1,0-1,5 | |||||||||||||||||||
3. | 2,0 атм (ПСТ) | 2,4-2,6 | 2,5-2,7 3,6-4,0 | 3,5-3,9 3,6-4,0 | ||||||||||||||||||
4. | Экстренное торможение | 2,4-2,6 | 2,5-2,7 | 3,5-3,9 3,6-4,0 | ||||||||||||||||||
5. | При работе В №1 | 0,8-1,0 | 0,9-1,1 | 1,5-1,7 1,6-1,8 | ||||||||||||||||||
6. | При работе В № 2. | 2,4-2,6 | 2,5-2,7 | 3,5-3,9 3,6-4,0 |
Приложение №2 к Инструкции №2 Сборника №4 «Порядок осаживания поезда на путях метрополитена после отправления его со станции и остановки вследствие загорания при нахождении части вагонов в тоннеле».
Общие положения.
Настоящий порядок устанавливает действия причастных работников метрополитена при обнаружении загорания в поезде или при получении по экстренной связи «пассажир-машинист» информации от пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции в случаях:
- если поезд не проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения»;
|
- если поезд проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения».
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.007 с.)